Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Отпускать одавинга или нет.

После того, как одержим временную победу над Алдуином, начнется квест «Падший», его нельзя пройти пока не завершен квест «Бесконечная пора», который выдается после разговора с ярлом Вайтрана.Поговорив с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и объясняем Арнгейру, что для поимки дракона нужно устроить перемирие, после недолгих раздумий он согласится провести переговоры. Теперь нужно убедить генерала Туллия, который согласится принять участие видя в этом возможность выиграть время для укрепления фронтов. Ульфрик Буревестник тоже согласится, узнав что сам Туллий будет присутствовать.Вернувшись в Хротгар, увидим сцену между Седобородыми и Клинками. Арнгейр разрешит им присутствовать на переговорах, так как им уже известно об угрозе драконов. Говорим с Арнгейром и идем садиться за стол переговоров.Когда мы займем свое место, имперская сторона тоже, но Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать чтобы она покинула переговоры. Мы можем позволить ей остаться или сказать уйти, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Переговоры наконец начнутся и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После некоторых споров они согласятся с нашими условиями.

  1. Поговорить с Партурнаксом или с Арнгейром или с Эсберном.
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
  3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров.
  4. Выучить крик для призвания Одавинга.
  5. Подготовить ловушку для Одавинга.
  6. Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  7. Победить и захватить Одавинга.
  8. Допросить Одавинга.

Теперь, после завершения квеста «Бесконечная пора» можно приступить к прохождению квеста «Падший».Во время предыдущего задания мы узнали, что можно использовать крики для призыва драконов, так как слова сили являются именами драконов. Клинки раскрыли имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Мы автоматически изучим крик для призыва Одавинга, также его можно узнать у Партурнакса.Отправляемся в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для поимки дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Когда будем готовы, говорим ярлу начинать и используем крик для призыва Одавинга. Дракон начнет атаковать нас, боремся с ним отходя ближе к дверям, и наконец сработает ловушка, которая прижмет его к земле, после чего он начнет говорить.Теперь мы можем допросить дракона о том где скрывается Алдуин, оказывается он бежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть без крыльев, но он может помочь нам и стать на время нашими крыльями, если отпустим его. Перед тем как отправиться с Одавингом в Скулдафн убедитесь что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.

  1. Выпустить Одавинга на свободу.
  2. Поговорить с Одавингом.
  3. Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
  4. Попасть в Совнгард.

Чтобы освободить Одавинга поговорите со стражником на втором этаже, прямо над тем местом где стоит ярл.Когда прибудем в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Пробравшись внутрь храма встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика, каждый с рисунками змеи, птицы и кита. Между дверьми и столбиками находится рычаг, встав рядом с ним смотрим налево и видим на стене змею, поворачиваем столбик тоже змеей к стене, аналогично с правым столбиком, поворачиваем, чтобы кит был напротив кита. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с рисунками над дверьми (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), когда выставим комбинации, дергаем за рычаг чтобы открыть решетки.Вторая головоломка такого же принципа, но немного проще, просто выставляем изображения в соответствии с эталонами на стенах (птица-змея-кит, если смотреть от рычага).Наконец дойдем до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с трупа Драугра главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре получаем решение головоломки (волк-стрекоза-дракон) и двигаемся дальше.Выйдя наружу и поднявшись по лестнице к порталу, увидим как шаман Накрин хочет его закрыть. Быстро атакуйте его пока он приближается к своем посоху, иначе потом его будет нелегко убить. Расправившись с Накрином заходим в портал.

  1. Найти способ победить Алдуина.

  2. Получить доступ в Зал доблести.

  3. Поговорить с героями Совнгарда.

Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить. Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста. Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.

Падший
Источник задания Партурнакс
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Бесконечная пора
Следующий Дом Пожирателя Мира
Локация Драконий Предел
Сложность Сложная
ID MQ301
Ловим дракона Одавинга, чтобы узнать куда исчез Алдуин.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Партурнаксом или с Арнгейром или с Эсберном.
  • Поговорить с ярлом Вайтрана.
  • Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров.
  • Выучить крик для призвания Одавинга.
  • Подготовить ловушку для Одавинга.
  • Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  • Победить и захватить Одавинга.
  • Допросить Одавинга.

Подробное прохождение

Теперь, после завершения квеста «Бесконечная пора » можно приступить к прохождению квеста «Падший».

Во время предыдущего задания мы узнали, что можно использовать крики для призыва драконов, так как слова сили являются именами драконов. Клинки раскрыли имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Мы автоматически изучим крик для призыва Одавинга, также его можно узнать у Партурнакса.

Отправляемся в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для поимки дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Когда будем готовы, говорим ярлу начинать и используем крик для призыва Одавинга. Дракон начнет атаковать нас, боремся с ним отходя ближе к дверям, и наконец сработает ловушка, которая прижмет его к земле, после чего он начнет говорить.

Теперь мы можем допросить дракона о том где скрывается Алдуин, оказывается он бежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть без крыльев, но он может помочь нам и стать на время нашими крыльями, если отпустим его. Перед тем как отправиться с Одавингом в Скулдафн убедитесь что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.

  • Предыдущий квест: Бесконечная пора
  • Следующий квест: Дом Пожирателя Мира
  • Награда:
  • ID: MQ301
  • Пойманный Одавинг

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Партурнаксом или Арнгейром или Эсберном
    2. Поговорить с ярлом Вайтрана
    3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров (Квест: Бесконечная пора)
    4. Выучить крик призыва Одавинга
    5. Подготовить ловушку для дракона
    6. Призвать Одавинга в Драконий Предел
    7. Победить и пленить Одавинга
    8. Допросить Одавинга

    Детальное прохождение

    Во время заключения перемирия , вы узнаете, что Крик возможно использовать для призыва дракона, так как все имена драконов состоят из трех Слов Силы. В своих архивах Клинки обнаружили имя одного дракона, Одавинга. Вы автоматически изучите эти слова. Также возможно узнать имя Одавинга от Партурнакса, в случае если вы не заключали перемирия.

    Отправляйтесь в Драконий Предел и договоритесь о помощи в поимке дракона с ярлом Балгруфом . Нужное вам место находится за тронным залом вверх по лестнице (можете просто следовать за ярлом). Скажите ярлу, что вы готовы, и используйте Крик. Одавинг появится через некоторое время после крика и сначала атакует, пробуя свои силы. Атакуйте его, и постарайтесь подманить поближе к двери, через которую вы вошли (используйте крик Драконобой). Как только вы подманите его на нужное расстояние, на шею дракону упадет деревянный "ошейник". Теперь вы можете допросить его-дракон заговорит с вами.

    В этот момент вы узнаете, что вам необходимо попасть в древний храм драконьего культа Скулдафн . Она также скажет вам, что добраться туда без крыльев невозможно, и пообещает отнести вас в обмен на собственную свободу. Перед тем, как согласиться с этим предложением, убедитесь, что у вас есть все необходимое для долгой и опасной миссии-покинуть Скулдафн без завершения последующего квеста вы не сможете.

    Когда вы подготовитесь, поговорите со стражником на верхней галерее, чтобы выпустить дракона, и с самим Одавингом, чтобы отправиться в Скулдафн.

    Заметки

    • Фаренгар Тайный Огонь может выйти поговорить с Одавингом и попытаться собрать образцы, после чего вы станете свидетелем забавной сценки.
    • Крик требует немного большего времени для зарядки, поэтому кнопку необходимо держать дольше, чем при остальных Криках.

    Баги

    • PS3, Xbox: Одавинг может перестать двигаться и стать непобедимым сразу после того, как пройдет в дверной проем.
    • Когда Одавинг пленен вами, он может отказаться разговаривать. Это происходит, если Вигнар Серая Грива стал ярлом, но линия квестов Соратников не была начата. Даже после того, как Вигнар станет ярлом, он большую часть времени проводит в Йоррваскре. Завершите первый квест Соратников, и Вигнар покинет здание. Когда вы вернетесь на галерею и призовете Одавинга, Вигнар будет там, и дракон может быть захвачен корректно.
    • В некоторых случаях, когда игрок поговорит с Партурнаксом об Одавинге, сразу отправится к ярлу Вайтрана и захватит дракона, то квестовый маркер будет указывать игроку вернуться к Эсберну, чтобы узнать, как захватить дракона, что не позволит завершить квест.
    • PC, PS3, Xbox: Одавинг иногда становится враждебным после освобождения. Чтобы это исправить, покиньте галерею, подождите несколько часов в Драконьем Пределе, а затем вернитесь обратно.
    • PC, PS3: После захвата Одавинга вы можете случайно провалиться сквозь пол и карту. Это может происходить, когда вы будете рядом или под сработавшей ловушкой для дракона. Чтобы исправить это, используйте быстрое путешествие, а затем вернитесь.
    • PC: Если у вас есть небольшой штраф, то при попытке выпустить дракона стражник скажет только "Подожди, я тебя знаю," и никаких других вариантов диалога не появится. Чтобы исправить это, атакуйте стражника за пределами дворца, чтобы увеличить штраф, затем заплатите его или отсидите в тюрьме. После этого вы сможете выпустить дракона. Или активируйте цепь на стене самостоятельно.
    • PC, PS3, Xbox: Если Одавинг убьет стражника, который должен его выпустит, вы не сможете продолжить главный квест, пока этот NPC не появится вновь. На PC, выберите стражника и выполните в консоли команду Resurrect или активируйте цепь самостоятельно.
    • Фаренгар не появится, если вы убили его, однако сцена с попыткой взять образец крови все равно проиграется. NPC будут произносить свои фразы согласно сцене, но вместо слов Фаренгара будут паузы.

    Стадии квеста

    Падший (The Fallen) (MQ301)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мне нужно найти его, чтобы прикончить - раз и навсегда.

    (Стадия) : Поговорить с Партурнаксом

    11 (Стадия) : Поговорить с Арнгейром
    12 (Стадия) : Поговорить с Эсберном
    20 (Стадия) : Поговорить с ярлом Вайтрана
    25 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Оказывается, Драконий Предел - дворец ярла в Вайтране - был когда-то темницей для дракона. Мне нужно убедить ярла Вайтрана помочь мне заманить дракона в Драконий Предел.

    (Стадия) : Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров

    30 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Оказывается, Драконий Предел - дворец ярла в Вайтране - был когда-то темницей для дракона. Если я смогу устроить перемирие, ярл Вайтрана поможет мне заманить дракона в Драконий Предел. Тогда я смогу допросить дракона и узнать, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его - раз и навсегда.

    (Стадия) : Выучить крик призыва Одавинга

    40 (Стадия) : Подготовить ловушку для дракона
    50 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Ярл Вайтрана согласился помочь мне заманить дракона в Драконий Предел. Теперь нужно придумать приманку. Может быть, мне поможет Эсберн или Партурнакс. или


    (Стадия) : Призвать Одавинга в Драконий Предел

    60 (Стадия) : Победить и пленить Одавинга
    70 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Ярл Вайтрана согласился помочь мне заманить дракона в Драконий Предел. Мне удалось выучить Крик - имя одного из союзников Алдуина, который сможет заманить его на двор Драконьего Предела, чтобы мы поймали его в ловушку. Тогда я допрошу дракона и узнаю, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его - раз и навсегда.

    (Стадия) : Допросить Одавинга

    200 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. С помощью ярла Вайтрана мне удалось поймать дракона Одавинга и заключить его в Драконьем Пределе. Теперь нужно допросить Одавинга и узнать, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его - раз и навсегда.
    220 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. С помощью ярла Вайтрана мне удалось поймать дракона Одавинга и заключить его в Драконьем Пределе. Одавинг сказал, что логово Алдуина - в древнем храме Скулдафн, куда можно попасть только по воздуху. Одавинг предложил отнести меня туда - в обмен на свою свободу.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 15, 18, 21, 22, 27, 120, 125, 150, 180, 230, 240

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.

    Теперь, после всего случившегося, нам потребуется поговорить с Партурнаксом, Эсберном, и Арнгейром.
    Эти трое расскажут много чего о Драконьем пределе в Вайтране и сообщат, что можно взять в плен одного из драконов в этом месте, что когда-то давно уже проделывал прежний правитель тех земель. Цель всего этого - переманить дракона на свою строну, после чего он сможет доставить нашего героя в мир Алдуина и мы сможем, наконец, его убить.

    «Бесконечная пора»

    Как можно быстрее отправляемся в Вайтран и разговариваем с его ярлом обо всём, что нас интересует. Ярл поведает о том, что сейчас идет война между королевством и мятежниками и на нашу просьбу в данный момент он не может согласиться. Далее ярл говорит, что лучше воспользоваться помощью совета Седобородых. Они пригласят представителей с каждой стороны и помогут уладить их разногласия. Лишь в случае успеха этой меры, ярл согласится пленить дракона. В этот момент квест завершается и начинается следующий - «Бесконечная пора». Нам необходимо является хотя бы на временно примирить обе стороны, дабы получить согласие на пользование Драконьим Пределом, без которого у нас не получится попасть в мир Алдуина. Совет пройдёт очень напряженно, поэтому нужно быть внимательным при выборе вариантов ответовобоим.

    Пленить и поговорить дракона Одавинга

    По успешному завершению совета, наш герой получает возможность изучить новый крик, слова которого можно будет узнать у Эсберна. Теперь нам необходимо вернуться обрато в Вайтран для разговора с ярлом. Он соглашается на мероприятие и теперь нам нужно пройти в галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга. Он является единственным драконом, с которым получится поговорить после того, как он будет пленён. И только он сможет согласиться на сумасшедшую просьбу - доставить нашего героя в мир Алдуина. Как только он прилетит, нам потребуется с помощью крика «Драконобой» загнать его внутрь галереи. С этой целью нужно постепенно отходить все дальше и дальше внутрь, и в итоге дракон окажется закован в цепи и можно будет начать разговор с ним, с целью получить всю интересующую информацию
    Теперь нам представится возможность решить вопрос по поводу дракона Седобородых — убить его по указу клинков или же оставить в живых. Выбор второго варианта провалит

    Квестгивер : нет
    Награда: нет

    Добраться до крепости
    Ваша задача добраться до имперской крепости. Но сначала надо укрыться от атаки дракона. Обернитесь. Перед собой вы увидите башню идите туда вслед за Ралофом, мятежником из Братьев Бури. Идите внутрь. Поднимитесь наверх, в этот момент дракон выломает часть стены. Увернитесь от пламени. Спрыгните через образовавшуюся дыру на балкон таверны. Спускайтесь на вниз и бегите через город в крепость. Вы можете следовать за Хадваром, тем имперцем, который зачитывал имена приговоренных.

    Войти в крепость с Хадваром или Ралофом
    Вы должны выбрать с кем пойдете. Если вы выберете Хадвара, то в крепости будете сражаться с Братьями Бури, если Ралофа - будете сражаться с имперцами.

    Сбежать из Хелгена
    Ваша главная задача сбежать из Хелгена. Прохождение будет зависить от того, с кем вы вошли в крепость. Однако, результат будет один - вы покинете Хелген. Этот выбор никак не повлияет на основной сюжет. Когда вы окажетесь в крепости поговорите с Хадваром или Ралофом. Они разрежут путы на ваших руках (для этого нужно вплотную подойти к персонажу).

    ***Если вы вошли в крепость с Хадваром***
    Найти снаряжение
    Осмотритесь. У стены вы увидите сундук смотрителя, отмеченный маркером. Заберите его содержимое.

    Следуйте за Хадваром. Перебейте всех мятежников на пути и покиньте Хелген.

    ***Если вы вошли в крепость с Ралофом***
    Обыскать тело Гуньяра
    Осмотрите тело Гуньяра (лежит рядом) и возьмите с него броню и оружие. Подождите пока Ралоф осмотрит помещение. Убейте вошедших имперцев и возьмите ключ с тела командира.

    Следуйте за Ралофом. Перебейте всех имперцев на пути и покиньте Хелген.


    Дополнительные задания
    Эти задание вы получаете независимо от выбранной стороны. Они имеют скорее обучающий характер, нежели принципиальный.

    Поискать зелье в бочонке
    На складе осмотритесь. Вы увидите, бочонок отмеченный маркером. Заберите из него зелья.

    Попытаться открыт замок клетки
    В камере пыток вы обнаружите запертые клетки. Взломайте замки отмычкой.

    Перед бурей

    Квестгивер: Ралоф или Хадвар
    Условия получения: выполнить квест "На свободу!"
    Награда: случайная броня

    Прохождение этого квеста зависит от того, с кем вы покинули Хелген. Но в любом случае вам нужно добратьс я до Ривервуда.

    ***Если вы покинули Хелген с Ралофом***
    Гердур из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда
    Следуйте за Ралофом до Ривервуда. Там поговорите с его сестрой Гердур.

    Она даст вам припасы и отправит в Вайтран к ярлу.

    ***Если вы покинули Хелген с Хадваром***
    Алвор из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда
    Следуйте за Хадваром до Ривервуда. Там поговорите с его дядей Алвором.

    Он даст вам припасы и отправит в Вайтран к ярлу.

    Поговорить с ярлом Вайтрана
    Это задание вы получаете независимо от выбранной стороны. Идите в Вайтран.

    Пройдите через город к Драконьему пределу. Там поговорите с ярлом Балгруфом о нападении дракона.

    Ветренный пик

    Квестгивер: ярл Балгруф
    Условия получения: выполнить квест "Перед бурей"
    Награда: случайная зачарованная броня

    Поговорить с Фаренгаром
    Следуйте за ярлом к его придворному магу Фарегару. Он попросит вас принести ему драконий камень.

    Забрать драконий камень
    Отправляйтесь в руины Ветренный пик, что к северо-востоку от Ривервуда.


    Попав в руины, перебейте бандитов и идите вглубь. Уже на входе вы подслушаете разговор бандитов, который откроет вам несюжетный квест "Золотой Коготь"
    Вскоре вы попадете в зал с такими колоннами:


    Вращайте колонны так, чтобы изображение совпало с подсказками (змея, змея, кит):

    Теперь нажмите на рычаг и идите дальше. Вскоре вы попадете в зал с пауками. Убейте гигантского паука. В конце зала вы найдете разбойника Арвела, застрявшего в паутине. Можете освободить его или убить, это не важно, в любом случае он вскоре погибнет. Заберите с его тела золотой коготь:

    Вскоре вы попадете в локацию Ветренный Пик - Святилище. Там вы обнаружите большой коридор с такой дверью:


    Чтобы открыть эту дверь, вращайте внешнее, среднее и внутреннее кольца пока набор картинок не будет соответствовать тому, что изображено на золотом когте (медведь, бабочка, сова)

    После чего активизируйте замочную скважину и откройте дверь. Blbnt дальше. Вскоре вы увидите большой зал со Стеной Слов.


    Подойдите к стене поближе и выучите Слово Силы. После этого из ближайшего саркофага вылезет драугр-повелитель. Убейте его и заберите с него драконий камень.

    Отнести драконий камень Фаренгару
    Возвращайтесь в Вайтран к Фаренгару.

    Дракон в небе

    Квестгивер: Фаренгар
    Условия получения: выполнить квест "Ветренный пик"
    Награда: титул Тана Вайтрана, личный хускарл и топор владения Вайтран

    Поговорить ярлом Балгруфом
    Поговорите с ярлом. Он расскажет вам о нападении дракона на дозорную башню и даст награду за предыдущее задание.

    Встретиться с Айрилет около Западной сторожевой башни
    Следуйте за Айрилет к Западной сторожевой башне. Подойти поближе к башне. Вскоре дракон нападет вновь.

    Убейте дракона
    Убивать дракона лучше использую дистанционное оружие (магию или стрелы), ибо он не сидит на месте

    Осмотреть труп дракона
    Подойдите ближе к дракону. Вы поглотите его душу. С тела дракона заберите чешую и кости, их можно продать или использовать для ковки брони.

    Вернуться к ярлу Балгруфу
    Возвращайтесь в Вайтран и идите к ярлу. Он поведает вам о Седобородых и назначит Таном. Теперь у вас есть личный хускарл (телохранитель) Лидия.

    Дополнительное задание
    Опробовать крик
    Зайдите в меню заклинаний, вкладка крики. Выучите крик "Безжалостная сила". Примените его.

    Путь голоса

    Квестгивер: ярл Балгруф
    Условия получения: выполнить квест "Дракон в небе"
    Награда: нет

    Поговорить с Седобородыми
    Ваша задача попасть в место, называемое Высокий Хротгар, расположенное на вершине горы Глотка Мира. Проще всего подняться туда их деревни Айварстед, что на востоке от Ривервуда. Отправляйтесь в Айварстед и поднимайтесь по лестнице тысячи ступеней в Высокий Хротгар.


    Попав в Высокий Хротгар, поговорите с мастером Арнгейром


    Крикните на Арнгейра "Безжалостной Силой"

    Поговорить с Арнгейром
    Поговорите с Арнгейром. Он скажет вам выучить новое Слово Силы у мастера Эйнарта

    Узнать у Эйнарта Слово Силы
    Подойдите к мастеру Эйнарту.

    Он крикнет, и на полу появится Слово Силы. Подойдите к слову, и вы выучите его.

    Продемонстрировать "Безжалостную силу"
    Мастера Борри, Эйнарт и Вульфгар будет вызывать фантомов. Атакуйте их усиленной "Безжалостной Силой", для этого удерживайте кнопку применения крика дольше.

    Узнать у Борри Слово Силы
    Идите за мастером Борри во двор. Там он крикнет, и на полу появится Слово Силы. Подойдите к слову, и вы выучите его.

    Продемонстрировать "Стремительный рывок"
    Мастер Вульфгар покажет вам что делать. Когда придет ваша очередь, дождитесь пока откроются ворота и незамедлительно примените "Стремительный рывок"

    Поговорить с Арнгейром о дальнейшем обучении
    Арнгейр похвалит вас и даст новое задание.

    Рог Юргена

    Квестгивер: мастер Арнгейр
    Условия получения: выполнить квест "Путь голоса"
    Награда: нет

    Добыть рог Юргена Призывателя Ветра
    Отправляйтесь в руины Устенгрев, что к северо-востоку от Морфала


    В глубинах Устегрева вы найдете ворота, перед которыми стоят три камня:


    Если вы подойдете к камню, одна из рееток откроется, но на короткое время. Нужно быстро подбежать ко всем камня (лучше в порядке 1-2-3, как отмечено на рисунке)и незамедлительно применить "Стремительный рывок".
    Наконец вы достигните цели своего путешествия, но рога не обнаружите. Прочтите записку.

    Встретиться с тем, кто забрал рог
    Отправляйтесь в Ривервуд. Снимите комнату на чердаке в таверне "Спящий великан", для этого поговорите с хозяйкой таверны Дельфиной. Сняв комнату зайдите туда и подождите. Вскоре зайдет Делфина и отдаст вам рог. При этом стартует побочный квест "Клинок во тьме".

    Вернуть рог Арнгейру
    Возвращайтесь в Высокий Хротгар к мастеру Арнгейру.

    Узнать у Вульфгара Слово Силы
    Идите к мастеру Вульфгару. Он крикнет и на полу появится слово силы. Подойдите к нему, и вы выучите слово.

    Принять приветствие Седобородых
    Встаньте в центр большого зала и ждите. Седобородые будут говорить на языке драконов.

    Клинок во тьме

    Квестгивер: Делфина
    Условия получения: выполнить квест "Рог Юргена"
    Награда: нет

    Поговорить с Делфиной
    Отправляйтесь в Ривервуд и поговорите с Делфиной в таверне "Спящий великан". Она расскажет вам о воскрешении драконов и о вашей цели.

    Найти место погребения дракона
    Отправляйтесь в Рощу Кин.

    Там вы встретите девушку по имени Иддра, которая скажет вам, что видела дракона на кургане. Отправляйтесь туда. Это к северо-востоку от Рощи Кин.

    Убить дракона Солокнира
    Придя на куган, вы увидите как черный дракон воскрешает дракона Солокнира. Убейте его и поглотите душу.

    Поговорить с Дельфиной
    Поговорите с Дельфиной. Вы узнаете, что она член ордена Клинков, и она подозревает, что Талмор замешан в истории с драконами.

    Дипломатическая неприкосновенность

    Квестгивер: Дельфина
    Условия получения: выполнить квест "Клинок во тьме"
    Награда: нет

    Встретиться с Дельфиной в Ривервуде
    Возвращайтесь в Ривервуд и идете в таверну "Спящий Великан". Найдите там Дельфину. Если ее не будет - подождите некоторое время. Поговорите с Дельфиной.

    Встретиться с Малборном в Солитьюде
    Отправляйтесь в Солитьюд, в таверну "Смеющаяся крыса". В Солитьюд можно добраться на повозке и Вайтрана. Таверна находится слева от городских ворот.

    Поговорите там с лесным эльфом Малборном

    Отдайте ему снаряжение, которое пригодится вам в посольстве. Рекомендую запастись зельями невидимости.

    Встретиться с Дельфиной на конюшне
    Отправляйтесь на конюшни Солитьюда (к югу от города) и поговорите там с Дельфиной.

    Дельфина даст вам нарядную одежду для приема. Оденьте ее и поговорите с ней. Отправляйтесь на прием.

    Поговорить с Малборном
    Прибыв в посольство пройдите внутрь. Там вас встретит посол Эленвен

    Поговорите с ней немного, чтобы не вызывать подозрения. Затем поговорите с Малборном. Он отдаст вам вещи, которые вы оставляли у него.

    Отвлечь всеобщее внимание и сбежать с приема
    Поговорите с гостями. Среди них вы найдете альтмера Ондолемара. Поговорите с ним об отвлечении внимания гостей. Идите за Малборном.

    Отыскать информацию о возвращении драконов
    Есть два варианта выполнения этого задания: пробраться мимо страже или убить всех. Чтобы выполнить миссию тихо, войдите в скрытый режим как только расстанетесь с Малборном. Вы окажетесь в коридоре, слева будет открытая дверь, а за ней - стражники. Дождитесь пока они не прекратят разговаривать и прокрадитесь в эту комнату (стражники отвернутся на несколько секунд) и быстро сверните направо и спрячьтесь в небольшой кладовой. Когда стражник отойдет от кладовой пройдите дальше в коридор и затаитесь у поворота, как только второй стражник выйдет из-за угла быстро проскочите к двери.
    Во дворе сложнее. Можно также всех убить или попытаться прокрасться, но это сложно и, как мне кажется, без зелий невидимости невозможно.
    Прокрадитесь в покои посла. Там быстро прокрадитесь к сундуку и заберите содержимое. Спуститесь в подземелья. Там в сундуке возьмите еще одно досье. Прочитайте все досье.

    Покинуть Талморское посольство
    В этом месте все еще сложнее, чтобы сбежать из подвала посольства надо открыть люк. Ключ от люка находится у стражника. Вы должны либо виртуозно стащить ключ, либо перебить всех и сбежать. Таким образом, вы почти наверняка без боя не обойдетесь. Спускайтесь в люк и через пещеру покиньте посольство.

    Поговорить с Дельфиной
    Возвращайтесь в Ривервуд в таверну "Спящий великан" и поговорите с Дельфиной. Не забудьте забрать свои вещи из сундука.


    Дополнительные задания

    Забрать свои вещи
    Когда Малборн проведет вас в кладовую в посольстве, не забудьте забрать свое особое снаряжение из сундука (которое вы оставляли Малборну в Солитьюде).

    Крыса, загнанная в угол

    Квестгивер: Дельфина
    Условия получения: выполнить квест "Дипломатическая неприкосновенность"
    Награда: нет

    Поговорить с Бриньольфом
    Отправляйтесь в Рифтен. Проще всего будет воспользоваться экипажем в ближайшем большом городе (например, Вайтране).

    Найдите там Бриньольфа, днем его можно найти на рыночной площади. Поговорите с ним. Он скажет, что бесплатно ничего не скажет. У вас есть возможность его убедить, или можете помочь ему с делом.
    Если убедить не удалось - смотрите прохождение квеста "Случайная встреча"
    Если вы убедили Бриньольфа или помогли ему, то он расскажет вам о крысиной норе.

    Найти убежище Эсберна в Крысиной норе
    Отправляйтесь в Крысиную нору и далее в бар "Буйная фляга". Там поговорите с Векелом Воином.

    Сразу он ничего не скажет, надо его либо убедить, либо подкупить, либо припугнуть. Все зависит от вашего уровня красноречия.

    Найти Эсберна в Крысиной норе
    Отправляйтесь в локацию Крысиная нора - Хранилище, перебейте там воинов Талмора и идите в локацию Крысиная нора - Муравейник. Там найдите Эсберна. Сразу он вам дверь не откроет. Убедите его в мирных намерениях.

    Поговорить с Эсберном
    Когда Эсберн откроет вам дверь, поговорите с ним.

    Он раскажет вам об Алдуине и попросит отвести его к Дельфине.

    Стена Алдуина

    Квестгивер: Эсберн
    Условия получения: выполнить квест "Крыса, загнанная в угол"
    Награда: нет

    Сопроводите Эсберна в Ривервуд
    Покиньте Крысиную нору, по пути избавляюсь от Талморцев. Отправляйтесь в Ривервуд в таверну "Спящий великан". Прибыв на место, следуйте за Дельфиной.

    Поговорить с Эсберном
    Спустившись в подвал, послушайте разговор Эсберна и Дельфины.

    Попасть в Храм небесной гавани
    Дельфина расскажет вам как попасть на место и предложит идти вместе или встретиться там. Отправляйтесь в Картспайр, что к востоку от Маркарта.


    Оказавшись на месте, убейте всех изгоев в лагере и заходите в пещеру. В пещере вы вскоре наткнетесь на колонны:


    Разверните их таким образом (это вам подскажет Эсберн):


    Идите дальше. Вы попадете в зал с нажимными пластинами. Ступать можно только на символ Довакина. Пройдите по пластинам до колонны с цепью и отключите ловушку.


    Наконец вы попадаете в Храм Небесной гавани. На полу вы найдете кровавую печать. Активизируйте ее, чтобы открыть путь к Стене Алдуина.

    Раскрыть тайну Стены Алдуина
    Открыв проход, идите внутрь Храма к Стене. Осмотрите стену вместе с Эсберном.

    Глотка Мира

    Квестгивер: Дельфина
    Условия получения: выполнить квест "Стена Алдуина"
    Награда: нет

    Поговарить с Арнгейром
    Отправляйтесь в Высокий Хортгар и поговорите с мастером Арнгейром. Он поругает клинков и скажет вам вернуться на путь мудрости. Но через минуту изменит свое решение и расскажет вам о крике "Драконобой". Ему может научить только Магистр Партурнакс. Следуйте за мастером Арнгейром, он научит вас крику, который откроет путь на вершину Глотки Мира.

    Изучить крик "Чистое небо"
    Мастер Арнгейр трижды крикнет и на полу появятся три слова силы. Изучите их.

    Воспользоваться криком "Чистое небо", чтобы освободить проход
    Примените крик "Чистое небо" на защитный барьер и он развеется, но лишь на время.

    Поговорить с Партурнаксом
    Поднимайтесь на вершину Глотки Мира. Разрушайте барьеры криком "Чистое небо". Добравшись до вершины, поговорите с магистром Партурнаксом.

    Узнать у Партурнакса Слово Силы
    Партурнакс крикнет на стену и на ней появится слово. Подойдите к стене, чтобы выучить слово.

    Применить крик "Огненное дыхание" против Партурнакса
    Крикните на Партурнакса криком "Огненное дыхание"

    Поговорить с Партурнаксом
    Партурнакс расскажет вам, как был побежден Алдуин, и что надо сделать

    Древнее знание

    Квестгивер: Партурнакс
    Условия получения: выполнить квест "Глотка Мира"
    Награда: нет

    Выяснить где находится Древний Свиток или поговорить с Арнгейром
    Вернитесь в Высокий Хротгар и поговорите с мастером Арнгейром. Он посоветует вам поговорить с магами в Коллегии Винтерхолда.
    Отправляйтесь в Коллегию магов Винтерхолда в Арканеум и поговорите с Урагом Гро-Шубом

    Если вы еще не являетесь членом Коллегии, то вам придется пройти вступительный экзамен, иначе вас не пустят на территорию. Подробнее об этом смотрите квест "Первые уроки" в линейке прохождения квестов Коллегии Винтерхолда.
    Ураг даст вам две книги, прочтите их. Это откроет квест "За гранью обыденного".

    Найти древний свиток
    Выполните часть задания "За гранью обыденного" и найдете древний свиток.

    Проклятие Алдуина

    Квестгивер: нет
    Условия получения: выполнить квест "Древнее знание"
    Награда: нет

    Прочесть древний Свиток у временного разрыва
    Отправляйтесь на вершину Глотки Мира. Там вы найдете временной разрыв:

    Встаньте туда и прочтите Древний свиток. Вы перенесетесь в прошлое

    Изучить "Драконобой" у древних нордов
    Попав в прошлое, наблюдайте за сражением. Вскоре вы изучит крик и вернетесь назад.

    Победить Алдуина
    Вернувшись назад, вы обнаружите Алдуина. Атакуйте го криком "Драконобой" и добивайте пока он на земле. Убить его не удастся, но квест будет выполнен.

    Падший

    Квестгивер: Партурнакс
    Условия получения: выполнить квест "Проклятие Алдуина"
    Награда: нет

    Поговорить с Партурнаксом или поговорить с Арнгейром или поговорить с Эсберном
    На самом деле "или" тут не подразумевается. Как только вы победите Алдуина, Партурнакс сам с вами заговорит. Он расскажет о назначении Драконьего Предела и отправит вас к ярлу Вайтрана.

    Поговорить с ярлом Вайтрана
    Отправляйтесь в Драконий предел к ярлу Балгруфу, поговорите с ним. Он попросит вас помочь ему. При этом вы начнете задание "Бесконечная пора"

    Добиться помощи Седобородох в проведении мирных переговоров
    Выполните квест "Бесконечная пора" (смотри далее) , чтобы завершить эту стадию

    Подготовить ловушку для Одавинга
    Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

    Призвать Одавинга в Драконий Предел
    Отправляйтесь в локацию Драконий Предел - Галерея и там примените крик "Зов дракона"

    Победить и захватить Одавинга
    Вскоре Одавинг откликнется на ваш призыв. Заманите его в середину галерее, и ловушка захлопнится

    Допросить Одавинга
    Поговорите с Одавингом. Он расскажет вам где искать Алдуина.

    Бесконечная пора

    Квестгивер: ярл Балгруф
    Условия получения: начать квест "Падший"
    Награда: нет

    Поговорить с Арнгейрном
    Отправляйтесь в Высокий Хрогар к мастеру Арнгейру. Поговорите с ним о мирных переговорах.

    Поговорить с генералом Туллием
    Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок. Найдите там генерала Туллия. Убедите его принять участие в переговорах.

    Поговорить с Ульфриком Буревестником
    Отправляйтесь в Виндхельм. Туда можно попасть, взяв экипаж из любого большого города.

    Найдите во дворце Ульфрика Буревестника и убедите его принять участие в переговорах.

    Поговорить с Арнгейрном
    Возвращайтесь в Высокий Хрогар к мастеру Арнгейру.

    Сесть на место
    Идите в зал совета и займите свое место.

    Договориться о перемирии
    Помогите Империи и Братьям Бури прийти к перемирию. В принципе, ваши решения ни на что не повлияют, лишь вызовут небольшие политические перестановки в некоторых городах Скайрима. В конце переговоров к вам подойдет Дельфина и потребует убить Партурнакса, иначе она не будет вам помогать, что откроет вам задание "Партурнакс".

    Дом пожирателя мира

    Квестгивер: Одавинг
    Условия получения: выполнить квест "Падший"
    Награда: нет

    Освободить Одавинга
    Из разговора с Одавингом вы узнаете, что без крыльев вам не попасть к Алдуину. Придется отпустить его, чтобы он донес вас туда. Поднимитесь наверх к стражнику и прикажите открыть ловушку.

    Поговорить с Одавингом
    Дождитесь, пока Одавинг дойдет до балкона и поговорите с ним. Он отнесет вас к Алдуину.

    Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
    Прибыв на место, иди в руины. Там вы вскоре обнаружите зал с колоннами:


    Колонну №1 разверните согласно подсказке: чтобы змея на колонне смотрела на змею на подсказке


    Колонну №3 также разверните согласно подсказке: чтобы кит на колонне смотрел на кита на подсказке


    Средняя колонна (№2) определяет какие врата открыть: врата орла или врата змеи

    Врата орла открывать бессмысленно, ибо путь дальше завален. Поверните колонну 2 так, чтобы изображение змеи смотрело на рычаг. Теперь нажмите на рычаг. Врата змеи откроются.
    Идите дальше. Вы попадете в очередной зал с колоннами. Подсказка к первой колонне находится за большой колонной в центре зала:

    Подсказки к колоннам 2 и 3 находятся над самими колоннами:

    Итак поверните колонны так, чтобы на первой колонне было изображение змеи, на второй - орла, на третьей - кита. Теперь нажмите на рычаг в центре зала, и подъемный мост опустится.
    Заходите в Храм. Вскоре вы попадете в широкий коридор с дверью.


    Убейте драугра Главного Военноначальника и заберите у него Алмазный коготь. Войдите в меню и посмотрите на коготь.

    Вращайте элементы двери, чтобы создать последовательность изображений как на когте (лисица, бабочка, дракон):

    Теперь активизируйте замочную скважину, и дверь откроется.
    Идите дальше. Вскоре вы выйдите наружу. На крыше вы сталкнетесь со жрецом дракона Накрином, который закрывает путь в Совнгард.

    Убейте его и заберите с тела посох и маску. Маска вам понадобится для выполнения задания "Маски жрецов дракона". Вставьте посох в драконью печать. Врата в Совнгард откроются.

    Совнгард

    Квестгивер: нет
    Условия получения: выполнить квест "Дом пожирателя мира"
    Награда: возможность вызывать Одавинга криком "Зов дракона"

    Найти способ победить Алдуина
    Попав в Совнгард, идите по дороге вперед. Вскоре вы встретите солдата Братьев Бури, он расскажет вам о Зале Шора. Согласитесь сопроводить его туда.

    Получить доступ в Зал доблести
    Идите вперед по дороге, пока не достигнете моста. Там поговорите с Тсуном и попросите пустить вас в Зал. Он скажет, что нужно проверить ваши воинские навыки. Сразитесь с ним. Битва прекратится, как только Тсун потеряет половину здоровья.

    Поговорить с героями Совнгарда
    Теперь вы можете войти в Зал. Идите и поговорите там с Исграмором.

    Он скажет, что три героя готовы помочь вам.

    Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина
    Покиньте Зал Шора. За мостом герои остановятся. Помогите им развеять туман. Для этого применить крик "Чистое небо". Алдуин снова создаст туман. Снова примените крик. И снова Алдуин восстановит туман. В последний раз примените крик.

    Победить Алдуина
    Тперь нужно убить Алдуина. Примените на него крик "Драконобой". Он приземлится, дальше все очевидно.

    Поговорите с Тсуном, чтобы вернуться в Скайрим. Вы вернетесь на вершину Глотки Мира. Там вы увидите много драконов. С вами поговорит Партурнакс, если вы его не убили, и Одавинг. Одавинг разрешит вам вызывать его. На этом основной сюжет Скайрима заканчивается.

    Загрузка...