Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Обзор игры Painkiller: Resurrection. Прохождения

В игре Painkiller 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом. Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон в большинстве случаев очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их - и появится следующий checkpoint. Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро. Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются - и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень. Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты. Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112). Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 - воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников. Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота. Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать - так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты. Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо. Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты). Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ. Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller. Ваши враги на этом уровне - зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).
1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.
2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.
3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.
4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.
5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.
6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.
Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья. Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами - но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты. Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание - получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ. Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона. Способ выполнения задания - соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов - если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов. На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая - в большом самолете в центре базы. Остальные три - в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд. Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7). На этом уровне придется проявить чудеса акробатики. Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь. У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони. Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне. Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро. Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары - серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут. Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).
На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело... А еще секретные места неплохо было бы найти.
1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.
2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.
3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.
4. Секрет находится позади последнего здания на уровне. Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.
5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.
6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза. Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье). Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья. Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer). Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня. Да, не так страшен черт, как его малюют...

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Painkiller – это весьма современная игра жанра FPS, которую многие люди сравнивают с классической серией Doom (она, кстати, наконец разрешилась в этом году очередной игрой - Doom 3).

Суть игры проста и незамысловата. Все, что от вас требуется – это сражаться с ордами монстров, используя данный вам набор оружия, и не слишком задумываться при этом. В целом, геймплей сориентирован на довольно быстрое прохождение и активное действие, впрочем, несколько мест, где разработчики решили заставить игрока немного поломать себе голову, все же.

Ваш персонаж обладает способностью собирать души поверженных врагов, и когда их количество достигнет определенного значения, он временно превращается в демона. Когда это происходит, все ваши недоброжелатели ярко подсвечиваются и их становится очень хорошо видно. Это позволяет вам быстро находить их и мгновенно уничтожать, пока эффект не закончится и вы не вернетесь в прежнее состояние.

Физические эффекты в игре сделаны очень качественно. Например, если вы выстрелите в монстра с близкого расстояния из дробовика, то он не просто упадет, а УЛЕТИТ. А если выстрел будет произведен в упор, то он вообще превратится в кровавое месиво.

Отличная физика распространяется не только на противников, но и на все окружающие предметы. Практически любые действия, производимые вами или вашими супостатами, отражаются на окружающей обстановке. То есть вы можете разрушать различные предметы, стреляя по ним и устраивая взрывы. Надо сказать, что когда я в первый раз применил пулемет, то эффект, оказанный стрельбой на предметы обстановки, впечатлил меня не меньше, чем тот, что испытали на себе монстры.

Я не буду сосредотачиваться на описании самого игрового процесса, скажу только, что DreamCatcher Games проделали огромную работу, создавая Painkiller’а, и работа эта не прошла даром.

Лично я получил большое удовольствие от игры, чего и вам желаю.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Разумеется, Painkiller - не самая неприхотливая игра. Но, поверьте, ей можно это простить. Все-таки качество требует определенных жертв.

Минимальная конфигурация::

  • OС: Windows 98SE/ME/2000/XP
  • CPU: 1.5 GHz Pentium III or AMD Athlon
  • RAM: 384 MB
  • CD-ROM/DVD-ROM: 8X
  • Место на Hard Drive: 1.2 GB
  • Видео: 64 MB DirectX 8.1 (NVIDIA GeForce2 GTS)
  • Звук: DirectX 8.1b
  • Клавиатура и мышь
  • OС: Windows XP
  • CPU: 2.4 GHz Pentium 4 or AMD
  • RAM: 512 MB
  • CD-ROM/DVD-ROM: 8X
  • Место на Hard Drive: 1.2 GB
  • Видео: 128 MB DirectX 9, NVIDIA GeForce FX 5700
  • Звук: DirectX 8.1b
  • Клавиатура и мышь

Если на вашей системе игра работает неважно, то имейте в виду, что даже на не очень хороших настройках игра выглядит вполне прилично. Конечно, не так красиво, как при всем параде, но вполне играбельно.

ОРУЖИЕ

Посох

Это – ваше первое оружие, с которым вы начинаете игру. У него есть две функции.

Основная функция – боевая. Один из концов посоха раскрывается и оттуда выдвигаются бешено вращающиеся лезвия. С таким оружием в руках очень неплохо влететь в толпу врагов. Альтернативным огнем можно выстреливать лезвия в противников.

Вспомогательной функцией посоха является следующее: можно запустить прямо перед собой мерцающий шар, который прикрепляется к любой поверхности, с которой он соприкоснется. Монстры, оказывающиеся на линии, соединяющей посох с шаром, подвергаются нещадному разрезанию на части. Если нажать кнопку еще раз, то шар вернется на место.

Двустволка

Это оружие, как вы уже, наверное, догадались, наиболее эффективно в ближнем бою.

Его дополнительной функцией является замораживание противников. Естественно, замерзших оппонентов можно красиво разбить на мелкие кусочки.

Коломет

Это оружие стреляет остро заточенными кольями невероятной мощи (что самое любопытное, вампиров в игре не наблюдается). Однако оно несколько сложнее прочих в освоении. Во-первых, пока колья летят, они подвержены действию гравитации. Таким образом, траектория их полета представляет собой не прямую линию, а параболу. Так что если вы ведете огонь по противнику, находящемуся далеко от вас, то необходимо вносить соответствующие поправки при прицеливании. Это требует определенной тренировки. Во-вторых, коломет необходимо перезаряжать после каждого выстрела, что делает его скорее оружием поединка (или устранения одного, наиболее опасного врага), чем средством массового истребления монстров.

Альтернативный огонь коломета – это выстрел гранатой. Тут все просто – выстрелил и отбежал подальше, пока не рвануло.

Пулемет

Что самое интересное, так это то, что собственно пулемет – это не первый, а второй режим стрельбы. Темп стрельбы у этого монстра совершенно дикий (как, кстати, и расход боеприпасов). Это прекрасное оружие для того, чтобы быстро уничтожить большое количество монстров или вести перестрелку с большого расстояния.

Первым же режимом стрельбы является запуск реактивной гранаты. Это тоже хорошее средство для уничтожения противника издалека или группами. Причем монстров можно эффективно истреблять, стреляя в пол у них под ногами или даже в стены рядом с ними.

Электрошоковая пушка

Это оружие с огромной скоростью стреляет сюрикенами. Это – его первая функция. Очень эффективно на большом удалении от противника. Альтернативный огонь извергает на врагов поток электрической энергии, но эта функция более эффективна на небольшой дистанции.

Вы можете совмещать обе функции (зажав сразу две кнопки мыши), чтобы стрелять наэлектризованными сюрикенами. Они убивают монстров заметно быстрее, а кроме того, при попадании в противника возникает электрический разряд, от которого достается и окружающим супостатам. Однако не стоит забывать, что такая комбинированная стрельба порадует вас не только прекрасным эффектом, но и жутким расходом боеприпасов.

ПРЕДМЕТЫ И ОБЪЕКТЫ

Души

Души бывают двух типов – красные и зеленые. Зеленые встречаются гораздо чаще, и когда вы их собираете, восстанавливают вам один пункт здоровья. Красные попадаются значительно реже, зато восстанавливают сразу шесть пунктов здоровья. Когда вы наберете 66 душ, то превратитесь в демона. Если вы пользуетесь картами Таро, то можете уменьшить это число, что сделает вашу жизнь значительно проще.

Здоровье

Здоровье, как и души, бывает двух типов. Желтое восстанавливает 25 пунктов здоровья (до максимального значения – 100), в то время как красное или зеленое восстанавливают сразу 100.

Боеприпасы

В игре встречаются самые разнообразные боеприпасы для разного оружия и разных его функций. Все они сильно отличаются по форме и размеру, но вы быстро научитесь их распознавать. Кроме боеприпасов к отдельным видам оружия вам иногда будет попадаться ящик, в котором лежат заряды для всего и сразу. Его невозможно спутать с чем-либо, потому что он ОЧЕНЬ большой.

Золото

Золото выпадает практически из любого предмета, который можно сломать. Оно используется для оснащения персонажа картами Таро.

Священные предметы

Эти золотые предметы дают вам 100 единиц золота каждый, так что их стоит поискать.

Черепа - Маски

Эти маски улучшают ваше оружие на небольшой отрезок времени, на протяжении которого вы видите все в красноватом мареве. Улучшения эти весьма прияты, например, дробь двустволки не разлетается, так что можно палить по врагу с большого расстояния; сюрикены становятся горящими… и так далее.

Мерцающие звезды

Помимо предметов, которые вы собираете, чтобы получить какой-то бонус или восстановить запас здоровья или боеприпасов, существуют еще и различные артефакты, не имеющие никакого практического значения, но необходимые вам по сюжету игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ

А вот, собственно, и само прохождение. Обратите внимание, что оно составлено для уровня сложности Бессонница, кроме уровней “Тюрьма” (который доступен только на сложности Кошмар) и “Лес” (там можно играть только на уровне Шок)

ГЛАВА I – УРОВЕНЬ I - КЛАДБИЩЕ


  • - Пройти уровень
    - Карта выносливости (100 золота)
  • Секретов: 04
  • Священных предметов: 01

После того, как вы ознакомились с вводными к уровню, вы можете навести курсор на его название, чтобы просмотреть лучшие результаты или кликнуть по красному драгоценному камню, чтобы начать игру.

Часть 01

Сразу же, как появились, повернитесь налево, и увидите двустволку и два ящика патронов к ней. Теперь вы можете использовать либо посох, либо двустволку (лучше, конечно, второй вариант) чтобы уничтожить группу из 16 противников (я называю таких солдатами). Всякий раз, когда вы убиваете противника, то на его месте появляется характерное зеленое свечение. Это – душа монстра и ее надо успеть взять, пока она не исчезла. Я обнаружил, что там можно втиснуться между двумя могилами так, что ваши тылы будут надежно прикрыты. Это существенно облегчает прохождение этого момента.

Если вы не можете найти оставшихся противников, то прислушайтесь к их шагам, или просто идите туда, куда показывает красная стрелка вверху экрана. Когда вы перебьете всех монстров, то увидите первую контрольную точку игры. Она представляет собой мерцающий красный символ на земле. Если вы находитесь где-то, откуда его не видно, то просто следуйте указанием красной стрелки. На контрольной точке ваше здоровье восстанавливается (но только на двух первых уровнях сложности) и сохраняется игра.

Часть 02

В этой локации вы должны будете убить с полтора десятка монстров, некоторые из которых довольно резво попрыгают к вам, как только вы появитесь. Затем подберите 3 ящика с патронами для двустволки (один лежит слева от вас, еще два – справа) и заберитесь вверх по лестнице, что прямо перед вами. Обойдите фонарный столб, что будет справа от вас, и увидите небольшой желобок на крыше соседнего здания. Фонарный столб можно аккуратно уронить, так что он послужит вам своеобразным мостом, ведущим в секретную зону. Там вы найдете священный предмет.

В здании можно найти немного брони. После того, как вы ее обнаружите, убейте одинокого монстра. С его смертью откроется дверь, которая захлопнулась у вас за спиной. Выходите из здания и убейте еще шестерых врагов (можно просто подождать наверху лестницы) и отправляйтесь к следующей контрольной точке.

Часть 03

В следующей локации вам надо будет убить одинокую ведьму. Будьте осторожны – ее атака может вас временно ослепить. Возьмите ее душу и следуйте к контрольной точке.

Часть 04

Убейте всех врагов (их будет штук около 15), затем возьмите 6 ящиков патронов для двустволки. За строением лежит здоровье. Возьмите его, если есть необходимость, и идите к контрольной точке.

Часть 05

Здесь вам необходимо вытащить бочку из-под здания, пока оно не разрушилось. Без этого вы не сможете открыть все секреты. Убейте 5 врагов, соберите патроны, если они вам нужны, и бегом к контрольной точке. Все это желательно сделать как можно быстрее.

Часть 06

Убейте ведьму-одиночку и 5 новых противников с красными мерцающими глазами (я таких называю рыцарями), затем соберите патроны и направляйтесь обратно к спасенной вами из-под разрушающегося строения бочке. Ее надо откатить к задней части того здания, у которого вы дрались с ведьмой и рыцарями. Затем выстрелите из посоха шаром. Если он не прилип к стене, а отскочил обратно к вам, то значит вы в нужном месте. Выстрелите в бочку, и часть стены разрушится. За ней – секретная область, где лежит здоровье. Теперь можно следовать к очередной контрольной точке.

Часть 07

Убейте группу из 10 - 12 солдат и рыцарей, соберите их души, а также лежащие вокруг патроны. Обратите внимание на вспышки, которые появляются, когда вы собираете души.

Когда вы наберете достаточно душ, то на короткий промежуток времени сами станете демоном. Мощь ваше атаки на это время станет огромной, а, кроме того, все противники будут подсвечиваться и их легко будет обнаружить. Пока вы находитесь в таком состоянии надо стараться убить как можно больше монстров. Продолжайте собирать души.

Разбивайте все, что только можно. Патроны и различные ценные предметы часто бывают спрятаны. Следуйте к небольшому строению, внутри которого горит огонь. Там можно найти ящик с боеприпасами. Выходите из здания, затем обойдите его и найдите там бочку. Эту бочку надо откатить ко второму сегменту правой стены. Вот схематичный рисунок, показывающий, что надо сделать:

--
|AA|
------- B = Бочка.
---| X | H = Здание.
H | X = Место, где нужно взорвать бочку.
---| B| A = Боеприпасы (скрытое место).
-------

Уже известным вам методом определите, правильное ли место вы выбрали и выстрелите по бочке. За обрушившейся стеной вы найдете боеприпасы. Соберите их и следуйте по красной стрелке к контрольной точке.

Часть 08

Убейте 8 рыцарей и 5 солдат и пополните запас патронов. Затем войдите в небольшое строение, стоящее справа от большой постройки. Там вы найдете немного брони и секретную область. После этого можно отправляться к следующей контрольной точке.

Часть 09

Здесь вам предстоит сразиться с 15 рыцарями и 20 солдатами, так что вам придется повертеться, чтобы выйти победителем. Имейте в виду, что за зданием лежит здоровье – оно вам пригодится. Когда вы перебьете всех врагов, то можно идти к контрольной точке.

Часть 10

А вот и босс местного разлива. Я рекомендую в первую очередь уничтожить ведьм – их способность временно ослеплять вас доставляет больше неудобств, чем все происки рыцарей и босса. Когда с ведьмами будет покончено, можно сфокусироваться на рыцарях. Боссом лучше всего заняться вплотную когда будут убиты все, кроме него.

Соберите патроны и направляйтесь к белому свечению, чтобы посмотреть свои очки и завершить уровень.

После того, как вы прошили первый уровень, вам будет доступна для размещения первая карта Черных Таро. Надеюсь, вам хватит золота, чтобы разместить ее.

ГЛАВА 01 - УРОВЕНЬ 02 - АТРИУМ

  • Для открытия карты необходимо:
    - Уничтожить все объекты
    - Карта Ускорения (100 золота)
  • Секретов: 04
  • Священных предметов: 01

Часть 01

Разбейте сундук, что прямо перед вами и возьмите ящик с боеприпасами, стоящий неподалеку. После этого обойдите бочки и найдите там еще немного патронов. Убейте трех монахов и идите налево через серую дверь. Следуйте по проходу вниз. Там вам придется убить еще 9 монахов, и там же вы найдете еще патронов.

Возвращайтесь обратно на второй этаж и с разбегу перепрыгните на выступ на противоположной стороне комнаты. Разбейте все сундуки. В них вы найдете золото и коломет. После того, как вы собрали все ценные предметы можно направиться к контрольной точке.

Часть 02

Убейте 13 монахов, возьмите броню (она лежит в маленькой комнатке слева) и идите к контрольной точке.

Часть 03

Когда вы попадете на первый этаж, то убейте 17 монахов и разбейте все бочки. Там вы найдете золото, которое вам пригодится, когда вы решите разместить карту Таро. За разными дверьми на этом этаже находятся сундуки (общим числом 8). Разбейте их всех и соберите золото. Затем следуйте к контрольной точке.

Часть 04

Убейте 10 жнецов и 46 монахов, разбейте бочки и соберите золото. Затем возьмите патроны, лежащие рядом с дверью, в которую вы вошли. Кроме того, еще немного боеприпасов, а заодно и бочек с сундуками, есть в небольшом алькове слева. Поднимитесь по лестнице (Кстати, под ней находится секретная область со священным предметом. Вообще, имейте в виду, что пространство под лестницами – излюбленное место обитания различных ценных предметов, особенно боеприпасов). Наверху вы найдете еще немного патронов и пару бочек. После этого вылезайте в окно и возьмите броню, которая лежит на небольшом выступе справа. Затем идите к контрольной точке.

Часть 05

Слева от двери находятся патроны. Возьмите их, если нужно. Затем вам предстоит убить 58 монахов и 12 скелетов – магов. Последние могут замедлять вас, что весьма неприятно и сильно раздражает, так что старайтесь избегать их атак. Разбейте все бочки на нижнем этаже, которые видно (в том числе и за большой статуей). Затем заберитесь вверх по лестнице и разбейте оставшиеся бочки. После этого можно идти к контрольной точке.

Часть 06

Убейте скелетов-магов и жнецов, но сначала уничтожьте большого скелета. Когда выход с уровня отроется, то вы можете им воспользоваться или еще побегать, собирая предметы, которые ускользнули о вашего внимания раньше. Если вы хотите собирать карты Таро, то я рекомендую второй вариант.

Возвращайтесь в комнату, где вы лазили через окно за броней. Заберитесь на верхний выступ и войдите в дверь, что справа. Там вы найдете секретную область. Разбейте все сундуки, после чего идите дальше по выступу. Вы должны найти еще две двери и три сундука.

Возвращайтесь к выступу в предыдущей комнате и входите в дверь справа. Там вы найдете еще два сундука.

Если вы се сделали правильно, то теперь можно спокойно направиться в комнату босса.

ГЛАВА 01 - УРОВЕНЬ 03 - КАТАКОМБЫ

  • Для открытия карты необходимо:
    - Убить всех монстров
    - Карта Удержания Душ (500 золота)
  • Секретов: 04
  • Священных предметов: 03

Часть 01

Возьмите патроны для двустволки и коломета (они будут лежать позади вас), затем идите к большому ящику, который стоит у камней. Запрыгните на деревянную доску, которая лежит с левой стороны ящика и образует своеобразную аппарель. Запрыгните на каменный выступ и идите к его левому краю. Далее вы проделываете следующую любопытную операцию: вы прыгаете прямо на стену и молотите по кнопке прыжка со всей возможной скоростью. Если вы будете действовать достаточно проворно, то получится, что вы будете прыгать на стене (не касаясь земли). Выше подняться вы не сможете. Затем вы, не переставая прыгать, начинаете смещаться влево, пока не найдете место, где, прыгая, вы будете подниматься наверх. Если вы играли в Morrowind, то вы меня поймете - там похожая система преодоления вертикальных препятствий. Совершив все эти манипуляции, вы окажетесь в небольшой нише, где лежит священный предмет.

Выстрелите в деревянные ящики со взрывчаткой (естественно издалека) и входите в туннель. Идите вниз, убейте по дороге пятерых скелетов (опасайтесь тех, которые зайдут сзади) и следуйте к контрольной точке.

Часть 02

Убейте одиннадцать скелетов и двух воинов в следующей комнате, а затем разбейте сундуки, стоящие под факелами, чтобы найти немного золота. Возьмите броню, которая лежит между факелами справа от вас и приготовьтесь к проникновению в труднодоступную секретную область, где лежит священный предмет (если вам это нужно, конечно).

Найдите сломанный столп. Справа от него стоит другой столп, рядом с которым висит веревка. Заберитесь по ней наверх этого столпа. Дальше вам придется хорошо попрыгать, чтобы добраться до секретной области, где лежит священный предмет. Сразу скажу, что у меня это не получилось.

Прыгайте вниз на землю и убейте несколько противников с бомбами. Затем подберите боеприпасы к двустволке и коломету.

Затем вам предстоит сразиться с четырьмя ниндзями. Наиболее эффективным оружием против них является коломет. Единственное, про что надо постоянно помнить, так это про наличие гравитации. Если цель далеко от вас, то вносите соответствующие поправки.

Осторожно перейдите мост и убейте ниндзю за ним. Затем направляйтесь в небольшой проход справа. Соберите там патроны и разбейте сундуки. После этого перебейте группу скелетов и идите к контрольной точке.

Часть 03

Если вы решили собирать золото для карт Таро, то проходя этот момент вы обязательно должны сохранить хотя бы один ящик тротила, помеченный TNT (тринитротолуол).

Убейте всех скелетов и ниндзей, а заодно разломайте все ящики и гробы – в них золото. Затем идите в ту комнату, откуда появились ниндзи и займитесь сундуками, которые стоят там. Прежде чем воспользоваться контрольной точкой затолкайте не нее ящик с тротилом.

Часть 04

Затолкайте ящик со взрывчаткой внутрь, в противном случае вы не сможете вернуться за ним, пока не откроете выход с уровня.

Уничтожьте группу из нескольких воинов и монстров с бомбами. Разбейте также все сундуки и гробы. Пополните запас патронов. Затем протолкните ящик с тротилом в правый туннель. Запрыгните на ящик. Вдоль стен туннеля идут ряды ниш. Секретная область со священным предметом находится в третей (верхней) нише с левой стороны туннеля. Вы можете или притащить под нее ящик и забраться туда с его помощью, или сразу залезть на верхний уровень ниш и дальше прыгать из ниши в нишу. После того, как священный предмет оказался у вас в руках, можно идти к контрольной точке.

Часть 05

Дальше вам надо перейти мост. Делать это надо осторожно, так как прорываться придется с боем. Скелеты, монстры с бомбами и воины будут обходить вас сзади. Когда вы перебьете их и перейдете мост, то обернитесь и посмотрите под мост. Там находится секретная область со здоровьем.

Спускайтесь вниз по лестнице прямо перед вами и соберите патроны. Быстро убейте скелета, который появится прямо перед вами, а затем – группу скелетов и уродов с бомбами. Пойдите по правому пути наверх, убейте еще нескольких врагов и разбейте сундук. Затем спуститесь вниз по левому пути, возьмите там колья и обработайте сундук. Теперь остается только проследовать к очередной контрольной точке.

Часть 06

Идите по правому пути, уничтожьте несколько скелетов, разбейте все сундуки и возьмите броню. Возвращайтесь к развилке и идите теперь налево – к контрольной точке.

Часть 07

Разбейте сундуки с обеих сторон комнаты, соберите золото и патроны и направляйтесь к следующей контрольной точке.

Часть 08

Разбейте ящики и уничтожьте БОЛЬШУЮ группу различных монстров – тех, что с бомбами, воинов, скелетов и даже ниндзя. Спуститесь этажом ниже и убейте там еще нескольких ниндзя (напомню, что лучше всего для этого приспособлен коломет) и опять спуститесь на этаж ниже. Идите вперед и добейте оставшихся ниндзя. После этого проверьте состояние прохождения уровня, нажав TAB. Если вас интересуют карты Таро, то вам должны показать, что вы перебили всех противников, кроме одного. В противном случае не заморачивайтесь. Разбейте ящики и идите к контрольной точке.

Часть 09

Соберите боеприпасы и направляйтесь в комнату босса.

Этого босса нельзя убить, просто стреляя по нему. Вместо этого вам надо стрелять по деревянным планкам, которые формируют своеобразную звезду на потолке. Идите поперек среднего выступа над ямой с огнем и подождите когда босс подойдет к вам вплотную. Когда он подойдет, вы должны разбежаться и прыгнуть на выступ, что слева от вас. Если босс рухнет вниз, вы вскарабкаетесь по лестнице наверх, если же вы прыгнули слишком рано и супостат избежал заслуженного наказания, вам придется повторить процесс. Когда босс наконец отдаст концы, вы опять идете на средний выступ и прыгаете оттуда в выход с уровня.

ГЛАВА 01 - УРОВЕНЬ 04 - СОБОР

  • Для открытия карты необходимо:
    - Найти как минимум 500 единиц золота.
    - Карта Времени (100 золота)
  • Секретов: 03
  • Священных предметов: 01

Это, конечно, личное дело каждого, но я бы рекомендовал потратить 500 золотых на размещение Карты Удержания Душ, если вы открыли ее в предыдущем уровне. Кроме того, если вы хотите открыть карту Таро, доступную на этом уровне, то вам придется идти в последнюю секретную область уже после того как вы откроете выход с уровня. Вам придется стать настоящим вандалом – разбивайте все сундуки, ящики, урны и прочие гробы в поисках золота.

Часть 01

Разбейте все бочки и гробы справа от вас, соберите золото, затем убейте 19 монахов и направляйтесь к контрольной точке.

Часть 02

Убейте 10 монахов и разбейте все урны и бочки. Соберите золото и броню, которая будет слева от вас и идите к контрольной точке.

Часть 03

Расстреляйте бочки, катящиеся вниз по лестнице, а вместе с ними и монаха. Затем возьмите коломет и лезьте вверх по лестнице. Перебейте группу монахов и скелетов – магов и разбейте бочки. Соберите патроны и следуйте к контрольной точке.

Часть 04

Разбейте четыре урны (они стоят прямо перед вами в темноте). Из них выпадет много золота. Соберите лежащие вокруг боеприпасы и выходите на открытое пространство, что прямо перед вами.

Мой совет – перебить сначала монахов и жнецов, а уже потом заняться промежуточным боссом. Он будет сотрясать землю, что вызывает падение сверху камней. Впрочем, для него – это палка о двух концах, так как если камушки заденут его самого, то ему тоже будет больно. Этот босс имеет неприятную привычку подбирать с земли большие камни и кидаться ими в вас. Имейте в виду, они летят довольно быстро.

Когда вы убьете босса, обыщите местность на предмет наличия золота в бочках и боеприпасов и отправляйтесь к контрольной точке.

Часть 05

Убейте скелетов – магов и монахов, затем соберите патроны (не забудьте посмотреть под лестницей – там лежат не только патроны, но и здоровье) и поднимайтесь наверх. Убейте нескольких монахов и идите направо. Там стоит несколько бочек и урн. Разбейте их и соберите золото и здоровье.

Через отверстие справа о вас перестреляйте монахов. Затем разбейте урны, что слева. Идите направо и обработайте еще несколько емкостей. Но коричневый гроб пока не трогайте. Вкарабкайтесь на этот гроб сверху и проделайте следующую операцию: подпрыгните и, посмотрев в прыжке вниз, выпустите себе под ноги шар из посоха. Если вы все сделаете правильно, то вас подбросит очень высоко. Это примерно как рокет-джамп в Quake. Однако в отличие от хорошо изученного рокет-джампа, феномен прыжка в Pfinkiller исследован очень слабо, так что современная наука лишь приблизительно представляет себе природу этого явления и то, как его добиваться. Технология, описанная мной может быть не совсем корректной, но рано или поздно она срабатывает. Так вот, когда вас, наконец, подбросит как следует, вы окажетесь в секретной области, где лежит священный предмет.

Прыгайте вниз и разбейте все урныящикибочки, что стоят вдоль стены. В них вы найдете много золота. После этого можно идти к контрольной точке.

Часть 06

Перебейте как можно больше жнецов, скелетов – магов и монахов и соберите патроны. Затем прыгайте на землю и добейте остатки врагов. Разбейте бочки и направляйтесь к контрольной точке, что расположена вниз по лестнице.

Часть 07

Перебейте всех жнецов и прочих монстров внизу и следуйте к выходу с уровня.

Если же вы хотите найти еще одну секретную область и, соответственно, еще золота, то возвращайтесь вверх по лестнице и идите к большому окну, что справа. Заберитесь вверх по лесенке справа от окна и возвращайтесь туда, где вы сражались с гигантом. Затем идите налево вдоль выступа, пока не увидите лежащее здоровье. Возьмите его, если оно вам нужно, а затем идите через большие двери в секретную область. Разбейте там все урны, соберите золото и идите к выходу с уровня.

ГЛАВА 01 - УРОВЕНЬ 05 – АНКЛАВ

  • Для открытия карты необходимо:
    - Убить Некрогиганта менее чем за 02:00.
    - Карта Благославления (200 золота)

Когда вы окажетесь здесь в первый раз, то вам будет очень сложно выполнить условия для открытия карты. Но когда вы вернетесь сюда уже обладая более сильными картами, ваша задача существенно упростится.

Босс: Некрогигант

Прямо в самом начале битвы бросайтесь вперед и хватайте броню, которая лежит прямо перед вами.

Поединок с этим боссом разделяется на две основные части. Первая часть длится пока вы не снимете с него половину здоровья. Обратите внимание на то, что красный кружок в верхней части экрана показывает вам, сколько жизней осталось у Некрогиганта.

Собственно говоря, выбор оружия для противостояния с этим боссом невелик. Вы можете использовать или двустволку, или коломет. Коломет хорош тем, что позволяет каждым выстрелом наносить большое повреждение, слишком приближаясь при этом к врагу. Но он медленно перезаряжается и из него трудно целиться с большого расстояния.

Другой вариант – двустволка. Естественно, вам придется сокращать дистанцию, чтобы дробь не успевала разлететься. Преимущества этого оружия заключаются в следующем: оно стреляет гораздо быстрее коломета, а, кроме того, вокруг в изобилии разбросаны патроны для него.

Очень важный момент: из какого бы оружия вы не стреляли, если вы отойдете слишком далеко, то у босса просто не будут отниматься жизни. Так что если вы ведете бой на удалении, то внимательно следите за тем, наносят ли ваши атаки урон противнику, и если нет, то сокращайте дистанцию.

Часть 01

На первом этапе противостояния босс может атаковать вас четырьмя способами. Одним – в ближнем бою, двумя – со среднего расстояния и еще одним – с дальней дистанции. Атака с большого расстояния заключается в том, что он бьет рукой по земле, в результате чего из-под земли под вами вырываются искры. Избежать этой атаки относительно легко – если вы двигаетесь, то она просто не успевает за вами. Движение – жизнь.

Первая из атак среднего радиуса действия представляет собой следующее: босс наносит удар одной рукой из-за головы. Это – довольно опасная атака, но ее начало легко заметить по характерному движению. Когда вы видите, что босс сейчас выдаст, нужно развернуться и бежать от него, постоянно при этом прыгая.

Другой тип атаки со среднего расстояния отличается от первого лишь внешне. Во втором случае босс бьет не из-за головы, а наотмашь. Этот удар тоже можно распознать в зародыше и успеть ускакать на безопасное расстояние тем же способом, каким и при первой атаке.

Если вы приблизитесь к противнику на совсем близкое расстояние, то он просто наступит на вас. Звучит страшно, но на самом деле – это самое бестолковое оружие Некрогиганта. Избежать этой атаки проще всего, а, кроме того, после того, как вы увернулись, вам будет очень удобно записать боссу по первое число.

Действительно неприятным свойством этого босса является его способность вызывать мелких противников, которые будут сильно досаждать вам. Их лучше всего убивать как можно быстрее.

Вот и все, что касается выбора оружия и способностей босса. Кстати, имейте в виду, что на арене поединка с Некрогигантом сконцентрирована куча боеприпасов и здоровья. Периодически имеет смысл пробежаться туда, чтобы слегка освежиться.

Выбор тактики – личное дело каждого, но лично мне кажется наиболее предпочтительным работать максимально близко к противнику. Таким образом вы сможете избежать его наиболее эффективных атак и, одновременно, практически все время вести огонь по нему. Однако не стоит полностью расслабляться и упускать из вида его ноги – раздавит за милую душу.

Когда босс потеряет половину своего здоровья, битва перейдет во вторую фазу.

Часть 02

В момент, когда босс теряет половину здоровья, он бьет по земле сразу двумя кулаками и его цепи рвутся. Теперь у него будет несколько новых возможностей.

Так, он теперь может обрушить вам на голову целый дождь метеоритов, если вы подходите слишком близко. Другой его новой возможностью будет запустить в вас торнадо, которое может подбросить вас высоко в воздух.

На втором этапе уже более целесообразно использование коломета. Теперь от босса лучше держаться подальше и расстреливать его из коломета с более-менее безопасной дистанции. Однако вам все равно придется использовать двустволку, так как кольев для полного уничтожения босса вам не хватит.

В принципе, можно придерживаться и той же тактики, что и в первой части боя, но если вы краем глаза заметите метеорит или торнадо – БЕГИТЕ!!! Лично я именно так и делал. Мощи двустволки вполне хватает чтобы эффективно расправиться с Некрогигантом.

Со смертью босса заканчивается первая глава.

ГЛАВА 02 - УРОВЕНЬ 01 – ТЮРЬМА

Если вы играете на сложности Бессонница, то этот уровень будет для вас недоступен. На нем можно играть только при сложности Кошмар или выше.

  • Для открытия карты необходимо:
    - Пройти уровень, не используя взрывчатку.
    - Карта Пополнения (500 золота)
  • Секретов: 04
  • Священных предметов: 03

Если вы хотите заполучить Карту Таро этого уровня, то следите за собой, чтобы не пальнуть в кого-нибудь из гранатомета или ракетницы.

Часть 01

Перебейте небольшую группу противников, которая буквально свалится вам на голову, затем расстреляйте, бочки, стоящие под желтым барьером. После этого выстрелите по единственному неработающему вентилятору (он рядом с дверью в гараж). Он должен упасть. Затем при помощи посоха притащите туда большой голубой ящик. Вам придется соорудить следующую конструкцию: выпавший вентилятор надо разместить точно под воздуховодом, откуда он выпал. На него затаскиваете большой голубой ящик. Маленький голубой ящик ставите рядом и с него запрыгиваете наверх и пролезаете в воздуховод.

Ползите по воздуховоду и на развилке поверните направо. Таким образом вы попадете в секретную область, где находится священный предмет. После того, как вы нашли его выбирайтесь из вентиляции и прыгайте на пол. Пододвиньте маленький ящичек вплотную к барьеру и заберитесь наверх. Там идите налево к ящикам побольше. На одном из них лежит броня – возьмите ее и идите через дверь, что будет прямо перед вами. Уничтожьте еще одну небольшую группу монстров, соберите патроны и идите через двойные двери.

Перебейте группу монстров за дверьми, соберите ценности, находящиеся в большой комнате и идите наверх. Там вы найдете еще немного боеприпасов и брони. Когда возьмете их, следуйте к контрольной точке.

Часть 02

Убейте нескольких противников, подберите оружие, что лежит впереди и поднимайтесь по лестнице, что справа от вас. Там убейте еще нескольких врагов и соберите патроны и здоровье слева. Через маленькое окошко рядом со здоровьем, если очень постараться, можно увидеть и, соответственно, уничтожить охранную башню. Затем спускайтесь по лестнице обратно и идите вперед. Идти лучше вдоль левой стены – имейте в виду, что в нише будет стоять УБИЙСТВЕННАЯ башня. Конечно, ее лучше было уничтожить через окно, но если у вас это не получилось, то знайте, что можно аккуратным стрейфом занять такое положение перед нишей, когда вы уже можете стрелять по башне, а она по вам – еще нет. Перед тем, как начать эти сложные маневры, лучше сохранить игру. После того, как разберетесь с башней идите к контрольной точке.

Часть 03

Перестреляйте группу врагов, соберите боеприпасы и идите в большую зону, где стоят барабаны. Найдите там люк в полу и, спустившись вниз по лестнице, перебейте всех монстров. Кроме монстров, там есть еще и секретная область, где лежат патроны. Соберите их, затем вылезайте наружу и следуйте к контрольной точке.

Часть 04

Здесь вам надо перестрелять некоторое количество противников и собрать лежащие в маленьких комнатах и камерах боеприпасы и здоровье. Забирайтесь вверх по лестнице и выбейте стекло, что справа от вас. После этого выстрелите в одну из бочек и полюбуйтесь на милую цепную реакцию. Когда уляжется пыль, снайперским огнем уничтожьте как можно больше монстров (кроме того, с вашей выгодной позиции можно разнести две очень неприятные башни – их непросто увидеть, но если вам это удастся, ваша дальнейшая жизнь станет намного проще). Затем идите к окнам с правой стороны.

Прыгните через окно и спрячьтесь среди ящиков. Это позволит вам перебить противников по-одному – по мере того, как они будут натыкаться на вас. Пройдите через заставленную ящиками территорию, убейте еще нескольких противников и найдите небольшую заначку патронов и брони. Опасайтесь пары башен на дальнем конце области (их лучше нейтрализовать заранее). После того, как вы расправились со всеми врагами и собрали все полезные предметы, возвращайтесь в предыдущую комнату и идите к контрольной точке.

Часть 05

Бегите к левому углу, предварительно перебив бегущих на вас со всех сторон противников, затем идите мимо опрокинутого стола и найдите в открытых комнатках немного патронов и здоровья. Возвращайтесь к своему углу и идите через дверь, что рядом с ним. Перебейте всех врагов за дверью, соберите патроны и направляйтесь к следующей контрольной точке.

Часть 06

Идите вниз по лестнице, попутно убивая врагов, затем зайдите в комнату, что справа, чтобы не получить электричеством от товарища на стуле. Перебейте противников там, а затем идите через следующую дверь, поверните налево и расстреляйте башню на стене. Продолжая истреблять оставшихся врагов, ищите на стене выключатель электрического стула. Когда найдете, то идите к нему и выключите его. После этого можно спокойно идти и убить монстра, сидящего на стуле и направиться к выходу с уровня.

Направится то можно, но только если вы не хотите найти еще две секретные области и два священных предмета в них. Поднимитесь обратно наверх, идите в небольшую комнатку прямо перед вами и возьмите священный предмет из секретной области. Возвращайтесь в большую комнату, туда, где окна и камеры, идите вдоль второго этажа, а затем поднимитесь на третий по лестнице. Идите направо и войдите в камеру, где лежит последний священный предмет. Теперь можно покинуть уровень со спокойной совестью.

ГЛАВА 02 - УРОВЕНЬ 02 - ОПЕРА

  • Для открытия карты необходимо:
    - Собрать как минимум 100 душ.
    - Карта Скорости (100 золота)
  • Секреты: 04
  • Священные предметы: 02

Если вы хотите получить Карту Таро, доступную на этом уровне, то ваша жизнь будет СУЩЕСТВЕННО легче, если вы разместите Карту Удержания Душ. Всего на уровне насчитывается 151 душа, в то время как вам необходимо набрать 100.

Часть 01

Подтолкните урну для мусора и запрыгните с нее на большой зеленый мусорный бак, чтобы взять лежащее там оружие. Затем притащите две урны к левому концу забора. Затащите одну урну на другую. Для этого лучше всего использовать посох, чтобы избежать нецелесообразного расхода боеприпасов. Когда вам это удастся, запрыгните с большого бака на получившуюся конструкцию, а с нее перепрыгнете забор. Возьмите лежащий за баком священный предмет и перелезайте обратно.

Попав обратно, выстрелите в правую крышку красного бака. Откроется проход. Убейте четырех ниндзя, которые будут ждать вас внутри, подберите броню в конце прохода, разбейте ящики (в них золото) и идите к контрольной точке.

Часть 02

Заберитесь вверх по лестнице и убейте еще нескольких ниндзя (не забудьте собрать их души, если хотите получить Кару Таро). Подберите патроны для двустволки. Перелезьте через узкий проход слева, подберите патроны и убейте нескольких ниндзя. Затем займите выгодную позицию в ближайшем пожарном выходе и ждите – враги сами к вам придут. А вы их встретите.

Перебейте их всех, затем спускайтесь вниз по пожарному проходу. Там убейте еще двух ниндзей. Соберите боеприпасы и здоровье, которые лежат за большим объектом непонятного назначения. После этого залезайте обратно наверх пожарного прохода и прыгайте оттуда на рельсы, что слева от вас. Оттуда можно спрыгнуть так, чтобы оказаться внутри того самого объекта – там находится секретная область. Когда соберете все ценное, идите к контрольной точке.

Часть 03

Установите знак "мокрый пол" напротив сцены и запрыгните на нее. Там можно набрать патронов и найти секретную область.

Возвращайтесь к прошлой контрольной точке и заходите в комнату за ней. Перебейте большую группу ниндзя и самураев и аккуратно соберите их души. Перестреляйте различных крабов и пресмыкающихся уродов, которые вылезают из ящиков и падают сверху и разбейте все ящики в поисках золота (включая те, что рядом с подмостками) и соберите боеприпасы и здоровье, лежащие вокруг. На подмостках также лежат патроны. Возьмите их и направляйтесь к контрольной точке.

Часть 04

Возьмите патроны, которые лежат слева от вас и лезьте по лестнице вверх, попутно истребляя назойливых ниндзя. Наверху будет контрольная точка. Идите прямо к ней.

Часть 05

Не обращая пока никакого внимания на контрольную точку соберите патроны из ниш, затем идите влево вниз по рампе. Внизу вы найдете здоровье и броню, затем возвращайтесь к контрольной точке.

Часть 06

Убейте группу ниндзя и самураев, соберите патроны, лежащие справа от вас и спускайтесь на первый этаж. Когда внезапно появится группа самураев, быстро бегите к лестнице и доставайте двустволку, чтобы угостить супостатов. Кстати, некоторые из них довольно стабильно застревают на подходах к лестнице, что упрощает вам работу. Соберите патроны, лежащие в комнате и возвращайтесь на верхний этаж, если вам нужен священный предмет.

Найдите угол и запрыгните на небольшой барьерчик высотой примерно вам по пояс. Затем запрыгните на элемент украшения арки (он очень узкий и покрашен в золотой цвет). Затем упритесь лицом в угол и, зажав “вперед” начните прыгать. Таким образом вы попадете на выступ сверху. Там находится секретная область и священный предмет. Забрав его, спускайтесь вниз на первый этаж и идите к контрольной точке.

Часть 07

Перестреляйте из двустволки самураев и из коломета ниндзей и спускайтесь вниз. Там убейте еще одного ниндзю и следуйте по стрелке к контрольной точке.

Часть 08

Прежде чем войти в следующую комнату, соберите здоровье и патроны. Перебейте нескольких крабов и самураев, затем соберите патроны за лестницей и откройте выход с уровня. Разбейте ящики, соберите выпавшее из них золото и направляйтесь к выходу.

ГЛАВА 02 - УРОВЕНЬ 03 – ПРИЮТ

  • Для открытия карты необходимо:
    - Пройти уровень, используя только посох.
    - Карта Ярости (200 золота)
  • Секретов: 03
  • Священных предметов: 03

Сразу оговорюсь, что это очень темный (в прямом смысле слова) уровень. Впрочем, если поставить максимальную яркость и в игровом меню, и на мониторе, картинка получится в целом терпимая.

Часть 01

Просто-напросто следуйте прямо по стрелке к контрольной точке. В этой части нет врагов. Правда, броня в этом уровне всего одна – ее можно взять перейдя через мост, что рядом с контрольной точкой и посмотрев над фонтаном.

Кроме того, обратите внимание на фонарный столб, который стоит рядом с краем моста (тем, что ближе к контрольной точке). Вы можете срубить его посохом так, что он упадет на крышу, и вы сможете залезть по нему туда. На другом конце крыши находится секретная область. Соберите ценности, лежащие там и возвращайтесь вниз.

Идите к передней части Приюта и остановитесь чуть правее главных дверей. Затем присмотритесь внимательно и найдите часть стены между двумя окнами, где кирпичи чуть выдаются наружу. Путем долгих и нудных прыжков вы сможете забраться там наверх и обнаружить секретную область со священным предметом.

Часть 02

Разбейте деревянные планки на полу и прыгайте в образовавшийся проход. Идите по нему до самого конца и заберитесь наверх по лестнице справа. Там темно, поэтому могут возникнуть проблемы с ориентированием.

Поднимитесь по винтовой лестнице, что рядом с окном и идите к контрольной точке.

Часть 03

Идите в сторону огней. После того, как перебьете прыгунов, следуйте указаниям стрелки. Опасайтесь призраков. Запрыгните на рампу, а затем на лестницу и лезьте по ней к контрольной точке.

Часть 04

Соберите патроны и прыгайте вниз на землю, затем следуйте к контрольной точке.

Часть 05

Прыгайте вниз и перебейте всех противников в холле и на кроватях. После этого можно идти к контрольной точке. Еще раз напоминаю: берегитесь призраков!

Часть 06

Прежде чем прыгать в дыру постарайтесь перебить как можно больше противников. Затем убейте остальных (имейте в виду, некоторые будут сидеть на потолке) Идите вниз по главной лестнице и заходите в дверь справа. Там убейте группу прыгунов и шокеров. Поднимитесь обратно по лестнице и уничтожьте такую же группу там.

После того как все монстры будут убиты, вам надо подняться по правой лестнице на третий этаж. В комнате слева вы найдете сразу два священных предмета. Соберите их и возвращайтесь в комнату, где вы перебили последнюю волну монстров. Затем спускайтесь по главной лестнице и направляйтесь к выходу с уровня.

ГЛАВА 02 - УРОВЕНЬ 04 – ЗАСНЕЖЕННЫЙ МОСТ

  • Для открытия карты необходимо:
    - Найти все секретные области.
    - Карта Темной Души (400 золотых)
  • Секретов: 06
  • Священных предметов: 03

Часть 01

Идите по мосту и уничтожьте группу ниндзя. Затем соберите патроны для замораживателя, что лежат в конце моста слева от вас. Спускайтесь по рампе справа от вас и соберите боеприпасы, которые будут лежать прямо перед вами. После этого развернитесь и идите вниз до самого конца. Там будут лежать еще патроны и броня (справа от вас). Возвращайтесь к рампе и запрыгните с нее в трубу. Вы не сможете сейчас взять броню, но запомните, где она лежит, прежде чем ползти по трубе влево – по направлению к отверстию в ограде.

Пролезьте в отверстие и запрыгните на кучу обломков. Найдите там секретную область с боеприпасами. После этого можно идти к контрольной точке.

Часть 02

Перебейте еще ниндзя, затем разнесите кучу обломков и идите вперед по проходу. В конце вас будет ждать еще одна группа ниндзя, которая атакует вас слева. Прежде чем подняться по лестнице, соберите боеприпасы под ней. По пути наверх вам предстоит избавиться от очередной группы назойливых ниндзя, после чего можно со спокойной совестью идти к контрольной точке.

Часть 03

Возьмите электрошоковую пушку. Сверху на вас будут падать бочки, от которых вам придется уворачиваться. Когда вы подойдете к лестнице, прямо перед вами приземлится ниндзя. Убейте его и лезьте наверх.

Следующие действия вам необходимо будет предпринять только в том случае, если вы хотите открыть Карту Таро. Сразу предупреждаю, что это будет очень непросто и муторно. Заберитесь вверх по лестнице, что сзади вас и уже известным вам методом быстрых прыжков заберитесь на узкий выступ. На другой стороне башни есть секретная область, где лежит здоровье. Соберите его и прыгайте обратно к лестницам.

Заберитесь на самый верх лестницы и перебейте ниндзя, которые полезут на вас со всех сторон. После этого возьмите боеприпасы, броню и здоровье. Спрыгните на мост, что далеко внизу и приготовьтесь к одной из самых неприятных частей этого уровня.

Сразу же после приземления вам придется вступить в бой с большой группой ниндзя и самураев. Они будут нападать все время с разных сторон, что уже само по себе неприятно. Добавьте к этому то, что поверхность, по которой вы ходите, покрыта льдом, так что вы постоянно скользите. Примите мой совет: взорвите все бочки как можно быстрее с далекого расстояния. В противном случае они будут взрываться от случайных попаданий когда вы будете рядом, а у вас и без этого проблем хватит. Я также советовал бы валить врагов из электрошоковой пушки, пока боеприпасы не кончатся, а затем перейти на коломет, уничтожая крупные скопления монстров гранатам, а одиночных супостатов – кольями. В принципе, двустволка с замораживателем тоже действуют вполне эффективно, но лично я считаю, что коломет в данной ситуации предпочтительнее.

В процессе истребления врагов вам лучше постоянно прыгать – так вы будете двигаться быстрее. Ниндзя будут постоянно бросаться в вас сюрикенами, но от них можно увернуться, если действовать достаточно проворно. Имейте также в виду, что в некоторых бочках, которые вы можете разбить прямо во время боя, находится здоровье. Оно вам ОЧЕНЬ пригодится. После того, как все противники будут нейтрализованы, соберите все, что не собрали и идите к контрольной точке.

Часть 04

Спускайтесь вниз сначала по одной лестнице, затем по другой, что будет прямо и чуть правее. Когда окажетесь внизу, то повернитесь кругом и идите прямо по трубе. Дите направо, туда, где вы раньше нашли броню, затем заберитесь вверх по лестнице и аккуратно возьмите два священных предмета из секретной области. Возвращайтесь к предыдущей контрольной точке и идите к первой лестнице.

Идите к краю моста и запрыгните на насыпь, затем обернитесь и увидите, что вы можете попасть на один из двух выступов. Соберите боеприпасы, лежащие на них и возвращайтесь к лестницам. Соберите боеприпасы, лежащие с левой стороны моста и у лестниц. После этого запрыгните на платформу, что будет рядом с вами и поезжайте на ней пока не подъедите к дверям. Там вам надо будет спрыгнуть и перебить при помощи коломета нескольких ниндзя.

Идите прямо, пока двери не закроются за вами. Теперь вам придется еще немного поработать колометом по ниндзям. Их будет довольно много. После того, как перебьете их всех, возьмите боеприпасы, лежащие в тупичке, и направляйтесь к контрольной точке.

Часть 05

Заберитесь по лестнице наверх, после того, как рядом с вами упадет огромный ящик. Возьмите боеприпасы, в том числе и энергию для электрошоковой пушки (теперь можно угостить врагов электрическими разрядами). Посмотрите справа от лестницы – вы увидите очень узкий проход. Заберитесь в него и ползите вперед, пока проход не повернет влево. Возьмите патроны, выбирайтесь обратно и идите к лестницам.

Заберитесь по лестнице наверх и перебейте группу ниндзя и самураев при помощи коломета. Затем направляйтесь через груды обломков к контрольной точке.

Часть 06

Просто перебейте всех самураев–ниндзя и идите к контрольной точке.

Часть 07

Бегите вдоль по туннелю, пока не упретесь в стену. Быстро развернитесь и убейте трех самураев, прежде чем они нашинкуют вас. Когда откроется дверь, идите к контрольной точке.

Часть 08

Заберитесь наверх по лестнице и, не долезая до самого верха, посмотрите влево и вниз. Там будет вторая лестница (прямо за загородкой). Переберитесь на эту лестницу и возьмите священный предмет, лежащий на балке (которая является секретной областью). Затем возвращайтесь обратно на первую лестницу.

Теперь забирайтесь на самый верх и поезжайте на стоящем там транспорте. Спрыгните на выступ и убейте тварь, которая нападет на вас. Возьмите патроны и лезьте по лестнице наверх. Там найдите секретную область, соберите различные полезные предметы и следуйте к контрольной точке.

Часть 09

Перебейте тварей и возьмите броню, которая лежит под лестницей (или просто запомните, что она там есть). После этого забирайтесь наверх по лестнице и уничтожьте последнюю группу тварей. Все – теперь можно со спокойной совестью идти к выходу с уровня.

ГЛАВА 02 - УРОВЕНЬ 05 – ГОРОД

  • Для открытия карты необходимо:
    - Пройти уровень, используя только колья.
    - Карта Двойного Ускорения (300 золота)
  • Секретов: 05
  • Священных предметов: 04

Если вы хотите получить Карту Таро, то в этом уровне это сделать нетрудно. Однако имейте в виду, что вы должны использовать не только коломет, а только колья. Пока будете проходить этот уровень забудьте, что у коломета есть еще и гранаты. Главное – в пылу боя не заиграться.

Часть 01

Перебейте группу врагов, что будет прямо перед вами (один из них будет сидеть на стене и его не так просто увидеть). Соберите боеприпасы, лежащие в углу и перебейте еще одну группу монстров. Сверните за угол, что справа и уничтожьте очередных противников (для ускорения процесса можно взорвать бочки). Когда убьете всех, возьмите в углу патроны и идите к контрольной точке.

Часть 02

Идите, куда показывает стрелка, попутно истребляя врагов. Обратите внимание – некоторые из них сидят на выступах. Если есть необходимость, соберите боеприпасы и аккуратно перебейте ведьм. Спускайтесь с холма и убейте оставшихся монстров (один будет сидеть на возвышении справа от вас) и направляйтесь к контрольной точке.

Часть 03

На развилке идите направо, возьмите патроны и перебейте врагов. Затем идите вниз, пока не появится стена. Уничтожьте врагов, соберите их души и следуйте к контрольной точке.

Часть 04

Прежде чем вступать в бой с группой людей и магов возьмите броню, что лежит справа от вас и патроны (рядом с огнем). Маги – довольно опасные противники, в них надо попасть несколько раз, прежде чем они умрут, а, кроме того, перед смертью они кидают в вас свой посох. В дополнение к прочим прелестям, они могут запустить в вас трупом убитого вами врага, так что их нужно убивать как можно быстрее. После того, как перебьете всех противников, соберите все, что не успели собрать раньше и идите к контрольной точке.

Часть 05

Залезайте в туннель и следуйте по нему, пока не дойдете до развилки. Идите по левому пути и следуйте через дверь, за которой вас ждет последний противник в этом уровне.

Это – всего лишь маг, так что держите дистанцию и все будет нормально. После того, как маг будет мертв, идите к выходу с уровня.

ГЛАВА 02 - УРОВЕНЬ 06 – БОЛОТО

  • Для открытия карты необходимо:
    - Убить Болотную Тварь менее, чем за 4:00.
    - Карта Ловкости (300 золотых)

Здесь получить Карту несколько проще, чем в случае с Некрогигантом, но когда вы вернетесь в это место на более высоких уровнях сложности и обладая более сильными Картами, вам будет гораздо проще, чем в первый раз.

Босс: Болотная Тварь

Этому монстру нельзя нанести повреждение, просто стреляя по нему, по крайней мере сначала.

На маленьком островке, где вы стоите, находится богатое месторождение патронов для двустволки. Еще боеприпасы можно найти в воде, но находиться в ней опасно. Лично мне с головой хватило тех патронов, что лежали на твердой земле.

Часть 01

Сначала босс в основном просто будет носиться вокруг вашего островка, периодически останавливаясь, чтобы атаковать вас одним из двух способов. Первый: в вас полетит пузырь, от которого можно либо увернуться, либо выстрелить в него с близкого или даже среднего расстояния – тогда он лопнет.

Второй тип атаки заключается в следующем: Тварь опускает одну из своих рук под воду, после чего она появляется на вашем островке и оказывает на вас физическое воздействие. Уклониться от этой атаки можно следующим образом: как только босс опустил руку под воду, обернитесь и смотрите в какой части острова она появится. После этого просто отбегите подальше.

Чтобы нанести Твари повреждение, вы должны стрелять по пузырям, которые время от времени образуются на поверхности воды. Лопаясь (хотя тут больше подошло бы слово “взрываясь”) они будут наносить боссу повреждение. Естественно, лучше всего стрелять по тем пузырям, рядом с которыми находится в данный момент Тварь. Вторая часть начнется, когда босс потеряет примерно 5/8 своего здоровья.

Часть 02

Во второй части босс уже не будет посылать в вас пузыри, зато у него появится новый тип атаки. Смотрите внимательно – часто у Твари в лапах будет появляться мерцающий шар. Как только вы это заметите, сразу прыгайте влево или вправо, чтобы уклониться от выстрела. Этот шар гораздо меньше, чем пузырь, но и летит быстрее.

Вторая атака также претерпит изменения – теперь босс будет запускать под воду уже обе руки. Однако ваша тактика остается неизменной – оглядеться, увидеть, откуда исходит опасность и отбежать.

Во второй части сражения вы уже сможете наносить Твари повреждение, стреляя непосредственно по ней. Однако пузыри наносят гораздо большее повреждение. Как и в первой части, вы можете стрелять по пузырям на поверхности воды. Оглянитесь – вы заметите пару пузырей. Выстрелите по ним. После этого, в течение некоторого времени, из этих мест будут подниматься пузыри, подрывая которые рядом с боссом, можно нанести ему тяжелое повреждение.

Продолжайте стрелять по пузырям, или, когда их нет – непосредственно по Твари, затем посмотрите заставку и приготовьтесь начать следующую главу.

Воскрешение-прохождение игры

Вступление:
Недавно вышел новый аддон серии пэйнкиллер-воскрешение.Конечно он не был самым хорошим в этой серии но безусловно заслуживает внимания.Я представляю на суд прохождение данной части аддона.

Этап 1 - Собор:
Перед нами собор.Свет сквозь витражи и статуи монахов по бокам."Где мы?-спрашиваем мы.И получаем ответ от ангела.После разговора на нас нападают монахи и големы.Убиваем их и идем дальше.Попадаем в круглое помещение.Тут же появляются призраки,много призраков.И монахи.големы спустяться с лестниц.Убив всех поднимаемся на верх берём коломёт и добиваем големов.Снова разговоры а потом идём к первой контрольной точке.В деревянной стене после неё сбоку есть отверстие.Проходим и попадаем на верхний этаж собора обходим его по периметру уничтожая всякую нечисть и спускаемся вниз.Здесь ждёт нас опять сражение с паствой местной во главе с большим големом.Незабываем про секрет-отверстие над бочками слева открывается после их взрыва.Запрыгнете без проблем.Проходим в отверстие в стене и идём по катакомбам уничтожая адских псин и големов.здесь есть тоже секрет.Выходим в комнату собора наоборот.Обходим огонь,мочим големов и прыгаем в пасть демонической головы.Кто сможет возьмёт ещё перед этим жизнь наверху.После попадаем в комнату с колоколом.уничтожаем големов и взбираемся полестнице наверх.Обязательно начинам взбираться с торца а лишь потом на более-менее хорошую плоскость.Итак до следующего этажа и всё сначала.Здесь 2 секрета.Один из них на самом верху.Проходим дальше убивая противников и прыгаем потом в дыру в полу.Попадаем в тесную комнатку убиваем 4 големов,спускаемся вниз по лестнице отстреливаем еще несколько неудачников попадаем в кра сивое помещение собора.Здесь уничтожаем големов и монахов с косами.после идём к алтарю собираем всё,убиваем ещё по паре големов и идём к контрольной точке.В последнем помещении мочимся с остальными врагами и мини-боссом - ну очень большим големом.И на выход.Незабываем про секрет на лесах.Карта-Прирост брони.Получаете её если прошли только на пэйне этот уровень.

Этап 2- Запретная Долина:
Чтобы здесь получить карту надо уничтожить всех врагов.А их 610 всего.Сложно но возможно.Берём коломёт уничтожаем монахов и зомби и идём к контрольной точке.Попадаем в двор со статуей и кристаллами.Берём ракетницу уничтожаем монахов и големов и потом берём контрольную точку.Обязательно идём сквозь арку внизу там по пути будут монстры а в конце секрет.Возвращаемся на исходное место.Идём скраю в канаве между стеной и кладбищем уничтожая монстров.В конце секрет-дробовик с контрольной точкой.Вновь возвращаемся обратно и идём на кладбище.Здесь заходим в каждый склеп проходим по каждой дорожке.Всё это провоцирует появление монстров.Затем идём в склеп наверху.Там уничтожаем всех и выходим на дорогу с противоположной стороны.Идём наверх за патронами и за убийством нескольких зомби.Затем спускаемся вниз к мосту а потом его пересекаем попутно уничтожая монстров.Идём дальше по долине отстреливая нечисть.Обязательно заходим в домик слева.Там тоже монстры.После дома спускаемся вниз проходим сквозь бревно и попадаем в яму с развалинами.Здесь обязательно ходим круг у скал чтобы вызвать монстров затем обследуем развалины на монстров.Всё здесь облазив поднимаемся на выход из впадины который напротив дойдя до верха уничтожаем там монстров.Затем спускаемся обратно и находим у развалин вход в подземелье.Спускаемся туда мочим пьяниц и монахов.Обследуем все комнаты и уничтожаем монстров.В комнате с собаками та которая прегрождена панелью, справа в стене есть 3 выделяющихся прохода.Стреляем в средний из ракетницы прыгаем в проход за ней.Попадаем в канализацию.Идём вперёд уничтожая врагов.Упираемся в тупик слева лестница.Выбираемся в развалинах старого храма.Мочим кача чёрного и зомби а потом много големов.Выходим на поляну с боеприпасами.Сражаемся с боссом-большой адской собакой.Затем смотрим ролик и выходим с уровня.Обязательно смотрим перед этим счётчик монстров.Если не всех убили можно всегда вернуться и доделать дело.Карта-Замедление времени в 8 раз.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Painkiller: Resurrection

  • Издатель: JoWooD Productions (закрыт)
  • Издатель в России: Новый Диск
  • Разработчик: Homegrown Games, Med-Art
  • Сайт: -
  • Игровой движок: PainEngine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: CD-ROM

Системные требования:

  • Microsoft® Windows® XP/Vista/7
  • AMD/Intel CPU 2.4 GHz/Core
  • 700 MВ
  • 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c
  • 10 Гб

Об игре

Легендарный Painkiller возвращается в совершенно новом виде. Эта игра - намного больше, чем экшен от первого лица. Современные технологии позволили превратить культовый адский слэшер в настоящий шедевр. Вы примете участие в новых приключениях Билла и сразитесь с поражающими воображение ордами чудовищных тварей. Арсенал охотника на монстров и демонов пополнился смертоносными новинками, а продуманный сюжет развернется перед вами в виде невероятно стильного графического романа.

Когда на тот свет отправляется праведник, у небесной канцелярии вопросов не возникает. Но что ждет агента спецслужб Вильяма Шермана, руки которого по локоть в крови невинных жертв? И пусть автобус с пассажирами взлетел на воздух не по его вине - расплата грозит растянуться на целую вечность! Однако в Чистилище и без Дикого Билла проблем хватает. Война между Раем и Адом привела к тому, что решить его судьбу просто некому - все ушли на фронт. Зато теперь у героя появился шанс на спасение. Всего-то и нужно, что прихватить оружие, способное в два счета завалить матерого демона, и спасти души невинно убиенных пассажиров злосчастного автобуса.

Сюжет игры

Сюжет игры разворачивается вокруг главного героя Уильяма «Билла» Шермана. Билл — элитный наёмный убийца, погибает от взрыва взрывчатки C4, которую сам же и заложил для ликвидации группы бандитов. Также взрывом случайно уничтожается автобус, полный невинных гражданских лиц. Билл попадает в Чистилище, где на него обращает внимание Элохим, женщина-ангел. Ведомый голосом Элохим он прокладывает себе путь к спасению, по пути изничтожая толпы демонов. На своём пути он встречает Астарота, который предлагает Биллу присоединиться к его армии, на что тот отвечает отказом. Чуть позже на его пути встаёт Рамиэль — ангел, представившийся хозяином Чистилища, и предлагает Биллу сделку, согласно которой он получает шанс вернуться в мир живых. Элохим, открывет Биллу правду: Рамиэль на самом деле является предателем, изгнанным из Рая и желающим поработить Чистилище на пару с Астаротом. В финальной битве главный герой сталкивается с ними обоими и повергает их. Рамиэль умоляет сохранить ему жизнь и предлагает в обмен вернуть Билла на землю. С этого момента игра имеет три разных финала.

Плохая концовка: Рамиэль возвращает Билла к жизни за несколько секунд до взрыва. Билл снова пытается спасти автобус с людьми, но не успевает и опять погибает… на этот раз он попадает в Ад навсегда.

Хорошая концовка: Рамиэль возвращает Билла к жизни в ночь до взрыва. Билл успевает снять взрывчатку С4 с машины и выбрасывает её в море. Он решает изменить свою жизнь к лучшему. Уильям счастлив, обретя понимание смысла жизни.

Альтернативная концовка: В момент, когда Рамиэль предлагает сделку Биллу, появляется Элохим и объясняет что нельзя верить предательским речам падшего ангела. Она протягивает священный меч Биллу и он, добив поверженного врага, становится новым повелителем Чистилища.

  1. В игре есть три концовки - плохая, хорошая и лучшая.
  2. Заставки в игре сделаны на манер комиксов, как в Max Payne.
  3. В игре появилось всего два новых оружия, причем второе - не сразу, а с патчем.

Геймплей

В основном геймплей игры такой же, как и в других играх серии. Игрок сражается с многочисленными врагами и побеждает их, переходя от одного места к другому. Всё оружие имеет альтернативный режим огня. Большинство врагов и все виды оружия остались теми же.

Уровни

В игре 6 уровней, также присутствует скрытый 7-й уровень.

  1. Собор (The Cafedral)
  2. Запретная долина (The Forbidden Valley)
  3. Мрачные горы (Gloomy Mountains)
  4. Призрачный город (The Haunted City)
  5. Ангар (Hangar)
  6. Открытое море (High Seas)
  7. Ангельская пыль (Angels Dust)
Загрузка...