Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Прохождение побочных квестов в Point Lookout.

Думаю, многие из вас согласятся со мной в том, что Point Lookout лучшее дополнение к Fallout 3 . Я прошел его уже несколько раз: впервые как игрок, которому попалась очень интересная и захватывающая игра, второй раз как писатель в поисках сюжетной линии для рассказа-описания На поворотах времени . Хотя рассказ получился достаточно объемным, но в нем я не смог полностью описать все квесты и загадочные истории, которыми нас радовало дополнение. Мало того – кое-какие вещи совершенно не были затронуты в моем рассказе. Поэтому я решил продолжить серию постов о Point Lookout написанием полного прохождения игры. В этот раз я не буду вдаваться в лирический стиль повествования, здесь не будет описания острова и воссоздания на бумаге его атмосферности. Напротив, в этом посте я хочу просто изложить сухие факты, рассказать о квестах и их выполнении, создать своеобразный путеводитель по Точке Обзора. Цель этого поста: помочь тем кто еще не играл в PL пройти его (а может быть даже мотивировать их для оного), и напомнить об интересных событиях игры тем, кто ее прошел.

Начнем пожалуй из подборки основных квестов игры.

МЕСТНЫЕ ВКУСЫ

Итак, мы установили дополнение Point Lookout. Через несколько минут игры нам на пип-бой приходит сообщение о том, что на юге от Вашингтона есть причал, от которого отправляется небольшой пароход. Нам предлагается исследовать это место и конечно же мы не прочь это сделать.

Герцогиня Гамбит в ожидании пассажиров

Отправляемся туда. Причал находится чуть ниже Вашингтона, если идти от Цитадели прямо на юг. Подойдя ближе, мы видим дымящий трубами пароход, и женщину, стоящую возле него. Ее зовут Катерина , и она просит нас найти ее дочь Надин , отправившуюся в Точку Обзора в поисках приключений. Мы соглашаемся помочь ей, и идем к паромщику Тобару , хозяину замечательного парохода Герцогиня Гамбит . Он предлагает нам окунуться в море приключений, находок, и опасностей по странному стечению обстоятельств находившихся в Точке Обзора. Поразмыслив, и решив, что их (приключений) нам как раз и не хватало, покупаем у шкурника-Тобара весьма недешевый билет и садимся на скамью в предвкушении веселого путешествия.

Паром плывет по реке Потомак и вскоре пред нашими глазами предстает небольшой островок весь окутанный туманом. На востоке виднеется горящее здание. Чувствуя, что это и есть пресловутое приключение, спрашиваем о здании у Тобара. Тот говорит, что это старое поместье Кальвертов , где водится все – от духов, до гулей. Услышав это заявление, мы бесстрашно устремляемся туда, покуда поместье полностью не сгорело.

Еще на улице возле дома слышатся выстрелы, раздающиеся изнутри, и мы понимаем, что кто-то попал в переделку или же таким образом хозяин торопит медлительных пожарников. В подтверждение первой догадки из дома слышится голос, молящий о помощи. Благородные (и корыстолюбивые) мы, тут же бросаемся в горящее поместье. Внутри застаем хозяина особняка, с несколькими собаками, отбивающегося от нападающих на него дикарей. Помогаем ему убить нескольких из них, и он просит чтобы мы завершили начатое дело освободивши от непрошеных гостей весь дом. Думая о том, что парню придется много заплатить за это, зачищаем первый, затем второй этаж, вновь оказываемся в холле и отбиваем последнюю атаку дикарей лезущих во все щели. Гранатомет и достаточное количество ракет очень помогает в этой последней битве, я например, с удовольствием стрелял по открывшимся дверям стоя на втором этаже, и наблюдал, как сразу пачки бандитов разлетались на мелкие клочья.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Гуль Дезмонд - Кто ко мне с мечем придет, тот от меча и погибнет!

В общем, заканчиваем с работой и обращаемся к хозяину (который оказался гулем) в надежде на вознаграждение (или хотя бы доброе слово), но в ответ слышим лишь уверенную браваду. Но кое-что нам все таки перепадет – немного помявшись, Дезмонд (так зовут этого гуля) дает перк «Превосходный защитник» позволяющий наносить больше урона сопернику, если при стрельбе стоять на месте.

После награждения, нас снова ожидает поручение. Дезмонд просит, чтобы мы узнали, почему дикари нападают на него. Соглашаемся и отправляемся в путь.

ПРОГУЛКА С ДУХАМИ

И вот мы у Собора , в котором прячутся помешанные на религии дикари. Обмозговывая что же предложить им взамен информации, подходим к висящему на воротах интеркому (видимо эти парни довольно сильно подкованы технически) и просим впустить внутрь. Но как водится нас спрашивают, какого черта мы приперлись, и никуда не впускают. В голову приходит нужная мысль и мы отвечаем, что, конечно же, хотим познать господа и стать на путь просвещения и истины. Обрадованный голос по ту сторону интеркома сообщает нам, что для присоединения к братству нужно пройти ритуал, а именно вдохнуть семена Матери Пунги . К матери идти, конечно же, не хочется, но раз другого варианта нет, то приходится совершить данное путешествие. Святилище богини находится за большим гребнем гор, через которые нас ведет узкий проход, скромно скрытый от постороннего взора деревянной дверью. Оказавшись по ту сторону гор, обнаруживаем, что кроме радиационной воды, здесь еще водятся болотники. Но они-то не помеха нам! Добравшись до стоящей в конце хода огромной Пунги и закрывая правую ноздрю, вдыхаем семена. Несколько секунд ловим кайф, после чего отключаемся.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Самое "веселое" растение в парке

Когда сознание к нам возвращается, потягиваемся и отправляемся назад в парк. Но тут наступает момент самого удачного сюрприза из всех приготовленных разработчиками – нас начинает глючить! Голова вертится, все вокруг становится синим, розовым и зеленым. По дороге, в разных местах святилища нам попадаются пупсы «Шмолт-Тек» с шуточными надписями на боку, спереди и сзади слышится топот гулей и болотников. Вскоре с небес начинаю падать бутылки и через секунду взрываться, поднимая над собой миниатюрное ядерное облачко. В радиационной воде мы находим трупы знакомых нам персонажей из игры (Аматы , Старейшины Лайонса , Мойры Браун ), а возле самого выхода лежит большая и настоящая ядерная боеголовка (а-ля Мегатонна) рядом с которой стоит небезызвестный нам мистер Берк . Бомба взрывается, и совсем неожиданно мы оказываемся в Точке Обзора, возле входа в святилище. На этом глюки заканчиваются и мы отправляемся в Собор.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

"Опять попал в капкан - какой же ты баран" - написано на пупсе Шмолт-Тек

Там нас встречают с радушием и дают перк «Сила Пунги» , увеличивающий полезный эффект от съедания пунги.

Я СЛЫШУ ГОЛОСА

От дикарей мы узнаем, что правит племенем некий Джексон , которого сейчас, конечно же, в Соборе нет. Выясняем также то, что дикари атаковали поместье по приказу Джексона, которому якобы было видение сделать это. «Курить надо меньше» - думаем мы и отправляемся на поиски сумасшедшего лидера. Но проклятые дикари, молчат как рыбы и даже намеком не выдают место теперешнего пребывания Джексона. На наше счастье в Соборе мы встречаем девушку по имени Надин. Да, вы не ошиблись – ту самую Надин, о которой нам говорила Катерина на причале в Пустоши. От девушки узнаем страшную правду - оказывается пока мы валялись без сознания в святилище нам сделали небольшую дырку в голове, якобы для того, чтобы освободить наш грешный разум. Чертыхаясь, конечно же хотим узнать какой гад посмел сделать такую операцию, но Надин говорит что это станет известно лишь через несколько дней, и предлагает встретится на берегу реки. С красивой девушкой отчего же не встретится, думаем мы и соглашаемся. Но это уже совсем другая история.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Собор - пристанище помешанных на религии дикарей

Матери Надин передает, что с ней все в порядке и она обязательно вернется домой. И конечно же она рассказывает где Джексон – в мистической пещере на восточном берегу острова. Вход в пещеру прикрыт большим кораблем, от которого у Надин конечно же есть ключ. Благодарим девушку и отправляемся … почему-то не к кораблю, а к Дезмонду, видимо отчитаться. Тот узнав что мы ничего не выяснили, приходит в ярость и отправляет нас обратно в парк. Вообще трудно понять, зачем разработчикам понадобилось гонять нас туда и обратно без всякого толку…

Идем к кораблю. По дороге видим еще одно судно с красивым названием «Озимандиас» , но оно тоже часть другой истории, поэтому вернемся к нему попозже. Наш путь лежит дальше.

Добираемся до нужного нам корабля, и с помощью ключа открываем люк. Под люком оказывается большая пещера, вглубь которой ведет просторный ход. Попутно отстреливая попадающихся на пути болотников, идем по нему и оказываемся в обширной комнате где видим Джексона разговаривающего с… голограммой мозга. И не просто разговаривающего, а получающего чертей от этой голограммы! Понимая кто здесь главный, подходим к мозгу. Тот рассказывает нам, что ему страх как необходимо убить Дезмонда и пытается убедить нас сделать это. Свою просьбу аргументирует тем, что у того есть генератор помех который мешает ему распространять мудрость по Пустоши.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ

Якобы согласившись помочь мозгу, мы вновь отправляемся к Дезмонду. В этот раз гуль встречает нас куда как радушнее и рассказывает, что этот мозг на самом деле является неким профессором Кальвертом , его старинным врагом. Кальверты до войны были довольно влиятельными личностями и владели половиной земли в Мериленде. Чего там говорить – кто-то из них даже баллотировался в Президенты США! Если Кальверт просил нас уничтожить генератор помех, то Дезмонд наоборот хочет чтобы этот генератор был установлен на высшей точке острова – Чертовом Колесе . Что делать – приходится бежать к злополучному аттракциону. Возле самого колеса у нас в голове неожиданно возникает голос Кальверта, пытающегося переубедить нас и отговорить от наших намерений. Он говорит, что с ним дружить лучше чем с Дезмондом, предлагает большую награду и просит выбросить генератор помех в ближайший мусорный ящик. Собственно тут нас ставят перед выбором, от которого будут зависеть все дальнейшие события. Сохраняемся и идем по одному из путей.

Путь Кальверта. Послушав советов влиятельного мозга, бросаем генератор в мусорную корзину, и тут же, в голове снова возникает благодарный голос Кальверта сообщающий, что Дезмонд, наконец-то будет уничтожен и предлагающий пройти к особняку и увидеть там ждущий нас сюрприз. Заинтригованные идем на холм. Сюрприз оказывается просто великолепным: как только мы подходим к особняку он взрывается, и от него остаются только горящие обломки.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Вот и нету дома...

Путь Дезмонда. Устанавливаем генератор помех на колесо. Тут же Кальверт снова возвращается к нам в виде своего мерзкого голоса в голове и грозится наказанием, которое дескать уже близко. Он не обманывает и через минуту мы можем принять участие в великолепной драке на крышах причала. Покончив с дикарями идем к Дезмонду. Но дома на холме мы уже не застаем. Он взорван и превращен в прах. Правда в центре пожарища мы находим люк в бомбоубежище, где сидит живой и довольный Дезмонд. Он хитро улыбается и сообщает, что поймал место, откуда идет сигнал Кальверта. Оказывается злодей все время прятался совсем рядом – в маяке. Мы с Дезмондом отправляемся туда.

СТОЛКНОВЕНИЕ РАЗУМОВ

Путь Дезмонда. Вместе с Дезмондом бежим к маяку. Там пробираемся в подвал и уничтожаем роботов, служащих Кальверту. Добираемся до центрального помещения, в котором за большим стеклянным цилиндром висит мозг. Дезмонд разговаривает с ним, после чего Кальверт еще раз предлагает нам перейти на его сторону, но конечно же безуспешно. Мы убиваем мозг и в благодарность за это, Дезмонд разрешает нам взять в подвалах Кальверта все, что захотим. Роемся в имуществе мозга и находим новое оружие – микроволновый излучатель . С обретенным трофеем выбираемся из маяка в поисках новых приключений, которых на острове предостаточно.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

То что осталось от профессора Кальверта

Путь Кальверта. Отправляемся в маяк, не забывая перед этим заглянуть в находящееся среди пожарища бомбоубежище. Там можно найти множество полезных вещей, в том числе магнум 44 калибра .

В маяке пол раздвигается и мы видим лестницу, ведущую под землю. Отправляемся туда. В одной из комнат подвала встречаем невероятным образом выжившего Дезмонда. Он материт нас (да и кто бы не материл), и говорит, что мы имеем лишь один шанс поднять себя в его глазах – пойти вместе с ним и убить Кальверта. Можно отказаться и убить Дезмонда на месте, после чего спокойно отправится к Кальверту, а можно согласится на его уговоры и отправится к мозгу вместе с ним. Но я бы советовал убивать сразу, потому, что придя к Кальверту у нас не останется другого выбора кроме как убивать Дезмонда. Итак приходим к Кальверту и сообщаем что Дезмонд погиб. Тот радуется этому факту и предлагает нам великолепную награду… СМЕРТЬ. Вот такой бестелесный подонок! Убиваем подлеца и отправляемся в его подвалы в поисках сокровищ.

ТЕМНАЯ СТОРОНА БЛЭКХОЛЛА

Основной квест завершен и мы отправляемся дальше в поисках обещанных Тобаром приключений. Начнем, пожалуй, с пирса. Побродив по нему можно отметить, что не все магазины закрыты, некоторым предпринимателям все же удалось перенести войну и лишения, и возле причала размещена великолепная торговая точка мадам Панады . У нее можно приобрести множество интересных вещей, связанных с островом. Покупайте смело – такого добра вы не найдете больше нигде на Пустоши. Сделав покупки, отправляемся вдоль линии берега на восток. Пройдя несколько сотен метров видим большой особняк чем-то напоминающий дом Дезмонда, но куда более мрачный. Заходим в него. Внутри на металлическом инвалидном кресле сидит старик. Сначала он приказывает не подходить ближе, но потом, как ни странно спокойно подпускает к себе. Он рассказывает, что дикари украли у него важную книгу и предлагает нам найти ее, суля в награду целых 1000 крышечек! Соблазнившись на богатство, соглашаемся и отправляемся в путь.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Старый чернокнижник Авдий Блэкхолл

Но не успеваем мы даже переступить порог дома, как нас встречает женщина по имени Марселла . Она говорит что книга, которую попросил достать Блэкхолл магическая и называется Кривбекниг . Марселла умоляет не отдавать книгу Авдию, а принести Кривбекниг ей, чтобы она могла уничтожить адскую рукопись. Послушав женщину бежим через парк к ритуальному убежищу мутантов. Вскоре видим небольшую разваленную лачугу, а рядом с ней люк в подвал. Под люком оказывается вход в подземную пещеру которой мы идем вперед. Кстати в пещере можно найти популярный в парке напиток – самогон , так что советую любителям, поискать тщательней. Попив зелья сразу же находим заветное место – большую комнату в центре которой и лежит мистический Кривбекниг. Забираем книгу и перебив нескольких напавших на нас здоровяков уходим из убежища.

Теперь мы можем отдать книгу Блэкхоллу получив за труды 1000 крышек. Кстати, если вам интересно посмотреть что же будет делать с ней чернокнижник Авдий, то отправляйтесь вслед за ним вглубь подвала, и увидите, что он читает какие-то молитвы возле мертвого человека. Что ни говорите, а мистики в этом дополнении предостаточно.

Если же мы решили стать на светлую сторону и отправится к Марселле, то в палаточном городке в котором жила женщина найдем лишь ее труп. В ее компьютере мы находим аудиозапись записанную за несколько секунд до смерти. В записи говорится, что книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, возле обелиска воплощающего зло. Сам обелиск находится в Данвиче, и отправившись туда мы легко можем исполнить последнюю волю женщины.

БАРХАТНЫЙ ЗАНАВЕС

Сразу же за причалом находится отель «Родной дом» , когда-то довольно уютное, а сейчас практически полностью заброшенное пристанище приезжих туристов. В комнате 1D нам сразу бросится в глаза скелет постояльца на постели и китайский пистолет, лежащий здесь же на комоде. Подозревая неладное обыскиваем комнату, и в терминале стоящем на столике узнаем, что здесь действительно не все чисто. Оказывается до войны этот номер снимал китайский агент, судя по всему, так и не успевший выполнить миссию, возложенную на него. Но это ведь можем сделать мы! Ищем ключ от шкафчика хранения в его чемодане и бежим к причалу. В шкафчике находим аудиопароль который нужно использовать для открытия ячейки хранения в местном банке. Там должно лежать описание самой миссии шпиона. Ругая этих конспираторов, ищем банк и находим его тут же, недалеко от отеля Родной дом. В банке вместо охранников сидят жирные радтараканы которые уже давно не попадались на нашем пути (действительно, вспомните, когда вы последний раз видели радтараканов прокачавшись до 30 уровня).

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Хороший китаец - мертвый китаец

Убиваем их и идем к терминалу в который говорим полученный пароль. Но, чертова система, немного подумав, отвечает, что пароль в принципе подходит, но вот наш голос ей сильно не нравится. Немного поразмыслив, достаем из широких штанин найденную в шкафчике аудиозапись и тычем ее системе. Тупая железяка удовлетворена и банковская ячейка спокойно открывается. Инструкция лежащая в ней гласит, что в американских водах затерялся важный корабль, и нам нужно его уничтожить (видимо чтобы янки не узнали каких-то секретов найдя его). Но, вот незадача – пароль для самоуничтожения спрятан в зубе еще одного агента заброшенного в эту местность - Ван Янг . К сожалению наше коммунистическое руководство не знает где находится их агент (конспирация у него была на высоком уровне), поэтому нам нужно запастись стоматологическими инструментами и идти искать агента с его зубом. Собственно объявление о розыске этого китайца мы видели и раньше (даже в этом банке оно есть) и решаем что кто-кто, а полиция точно должна знать кое-что об интересующей нас личности. Идем к полиции, находящейся рядом с банком. В большой комнате находим ядерный выстрел для нашего «Толстяка» и компьютер, в котором записано, что агент Янг таки был пойман и отправлен в концентрационный лагерь Горлица . Что же – в этот раз идти нужно немного дальше.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Лагерь Горлица в дымке тумана

Горлица находится на самом севере острова, спрятанная среди болот, лесов и кучи гулей. Повоевав немного с роботами и гулями, входим внутрь лагеря. Сам лагерь является настоящим кладом для бедного путника – оружие, медикаменты, припасы – все это присутствует здесь в огромных количествах. Труп несчастного агента Янг мы найдем в морге, после чего имея код уничтожения субмарины, можем выполнить незавершенную миссию китайцев и взорвать ржавое судно. Добравшись до подводной лодки, активизируем самоуничтожающий механизм в компьютере, после чего жмем рубильник для подтверждения взрыва и убегаем восвояси. По дороге не забываем прихватить довольно интересную штуку лежащую в сундуке – силовой кастет . Отплывем подальше от лодки и развернувшись наблюдаем чудесный подводный взрыв. Задание выполнено и теперь можно вернуться к терминалу в Родном доме для получения дальнейших инструкций. Там мы находим координаты подземного бункера , куда надо явиться. Бункер этот находится рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы попасть туда нужно набрать секретную комбинацию, для набора которой нам понадобятся криптохроматические очки лежащие в туалете номера. Берем их и отправляемся к сгоревшему особняку. Рядом с поместьем видим довольно большой каркас какой-то пристройки. На массивных постаментах внутри стоят вазы, опускающиеся при активации. Как же набрать на них полученный пароль? Очень просто – одеваем криптохроматические очки и видим на вазах полосы. Ориентируясь на их количество вводим пароль. Среди плит открывается люк, через который мы проникаем в бункер.

В бункере китайцев можно существенно пополнить свой боезапас, но делать это нам мешает надоедливый протектрон, приглашающий «пройти» для получения дальнейших инструкций, и называющий нас ласковым словом товарищ . «Не товарищ ты мне, железка» думаем мы, но послушно идем в указанную комнату. Но здесь нас ожидает еще один сюрприз – оказывается, благодарные товарищи из Китая настолько благодарны, что в награду за труды решили нас убить. Дверь захлопывается и из люка находящегося на земле начинает поступать сумасшедшая доза радиации. «Жадность фраера погубит» приходит очередная мысль и мы начинаем судорожно искать выход из сложившейся ситуации. А он, конечно же есть, ведь не быть его не может. Но для того чтобы выбраться отсюда нужно иметь хорошо прокачанные ремонт и науку. Для начала ремонтируем решетку на полу и прекращаем поток радиации в комнату. Вздохнув более спокойно идем к электрическому щитку на стене и открываем дверь. В отместку убиваем неповинного робота и с полными карманами патронов выбираемся на волю.

САФАРИ ПЛИКА

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Самое оригинальное сафари

К Востоку от Собора, среди скал, можно отыскать дверь ведущую в Затерянный грот . Внутри находится странный гуль Плик приглашающий нас принять участие в его необычном сафари. Это удовольствие стоит не много не мало 1000 крышечек (видимо этот гад знает сколько нам заплатил Блэкхолл) и мы еще больше удивляемся когда узнаем, что охотится нужно на гулей, без всякой там защиты со стороны Плика, и еще неизвестно кем ты в итоге окажешься – охотником или жертвой. Со скрипом даем 1000 крышек и отправляемся на арену где нас ждут еще двое таких же сумасшедших любителей. Сигнал дан, и гули начинают нападать с разных сторон. Честно говоря пройти это испытание довольно тяжело (если конечно же у вас не включен режим Бога) поэтому лучше заблаговременно сохранится. Перебив всех гулей и выжив, возвращаемся к Плику который в награду за доблесть вручает нам трофейный топор .

НЕХВАТКА ВИСКИ

Посреди острова есть лачуга Маргариты-самогонщицы . Войдя в нее мы видим на кровати женщину по видимому страдающую тяжелым похмельем. Правда она говорит что это оранжевая лихорадка, но мы то знаем как называется ее болезнь… Тем более что вылечить ее может только хорошая рюмочка самогона! И сделать его получится только тогда, когда мы соберем для нее несколько ингредиентов. Соглашаемся помочь и вслушиваемся в список продуктов. Нужны дрожжи (это понятно), пунга (вместо картошки) и … ядерная батарея (я это пить не буду!).

Немного побродив по острову, мы находим все ингредиенты которых здесь в изобилии и может хватить не на одну литру самогона. Советую поискать в разбросанных по парку лачугах мутантов, там вы наверняка найдете кое-что нужное. Пунгу можно взять в Соборе, куда нас спокойно пускают совершенно не расстроенные гибелью своего божества дикари. Возвращаемся к Маргарите которая тут же отбирает у нас продукты и начинает делать лекарство. Нас же просит зайти через сутки и забрать награду. Пунктуально выждав положенное время возвращаемся и получаем свои несколько литров самогона. Ух, теперь можно и на мутантов с голой шашкой! Да, если вам нужно еще 100 крышечек, то почините самогонный аппарат Маргариты.

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Самогонный аппарат конструкции 2075 года

ДРЕВНЯЯ СТРАНА

В прибережных водах чуть ниже Собора можно обнаружить затонувший корабль Озимандиас . Идем к нему и пробираемся внутрь. В терминале находящемся в корабле мы узнаем, что в Точке Обзора велись геологические работы целью которых было обнаружение природного газа. Средь записей находим инструкции, в которых начальник просит своих подчиненных ни к коем случае не раскрывать истинной правды этих исследований. Для доступа к этой правде нужны аудиопароли разбросанные по всему парку в местах где велись раскопки. Отправляемся в парк в поисках этих аудиозаписей. В трех разных местах находим вырытые ямы внутри которых присутствует довольно сильный радиационный фон. Быстренько достаем оттуда нужные нам записи и возвращаемся к кораблю. Вводим данные в терминал и получаем доступ к секретной информации. Оказывается благодатная на природный газ почва сформировалась в результате массовых захоронений солдат времен Гражданской Войны. Получается что по всему острову под нашими ногами находятся могилы неизвестных воинов. Именно эту тайну прятала нефтяная компания, ведь если это стало бы достоянием общественности, то о никаком газе разговор бы не зашел. Также этот факт объясняет все мистические события происходящие здесь - от места находящегося на трупах сотен людей ничего другого нельзя ожидать.

Еще несколько квестов не отображающихся в пип-бое.
Если вы помните то девушка Надин из основного квеста обещала, что узнает имя того кто резал дырки в голове, и назначила нам встречу на берегу. Находим ее возле парохода Герцогиня Гамбит. Она говорит, что нашла того кто копался в наших мозгах. Этим негодяем оказался капитан парохода Тобар (он сразу нам не понравился). Негодяй ждал когда племя отправит кого-то на испытание и после этого вырезал в голове смельчака маленькое отверстие. Доставал оттуда мозги и обменивал их на пунги.

У себя капитан хранил каждый кусочек мозга, собирая эдакую коллекцию экспонатов. Надин заперла его в машинном отделении и забрала судно себе. Теперь она его капитан и в любой момент может отвезти назад на Пустошь совершенно бесплатно.

За это она просит убить негодяя Тобара, что мы с удовольствием делаем.

Средь скал чуть ниже Собора можно найти заброшенную шахту , в которой мы встречаем парня по имени Кенни , рассказавшего нам жуткую историю о жадном герцоге взорвавшем своих рабочих в этой шахте. Еще говорят, что этот герцог потом сам же здесь и повесился, а его призрак до сих пор бродит по темным закоулкам пещеры и пугает усталых путников зашедших переночевать. Поболтав с Кенни узнаем, что он потерял в самой глубокой из шахт своего медвежонка и если бы ми вернули игрушку, то он бы разрешил нам ночевать здесь когда угодно. Соглашаемся и отправляемся в шахту. Ужасными существами, прятавшимися в шахте оказываются болотники и разобравшись с ними мы легко находим нужную вещь. Возвращаем ее Кенни и получаем бесплатное убежище в Точке Обзора.

Возле Собора мы можем увидеть перевернутый грузовик . На первый взгляд в нем нет ничего ценного, но это не так. Внутри трейлера лежит большая лампа от маяка, которую можно использовать для возобновления его роботы. Забираем лампу и мчимся к маяку, где вкручиваем ее в нужный патрон. После этого маяк оживает и снова начинает исполнять свои непосредственные функции. Благодаря нам хорошим естественно…

Вот и все основные и не очень квесты, которые мы можем взять в Точке Обзора. Но приключения (здесь Тобар не солгал) на этом не заканчиваются. Если у вас есть желание, то можно найти еще достаточно много интересных вещей.

Например, вооружившись лопатой можно раскапывать ямы, в обилие находящиеся по всему острову. Правда, толку от этого раскапывания никакого (очевидно разработчики забыли положить туда скелеты из своих шкафов).

Point Lookout: Прохождение игры


Point Lookout: Прохождение игры

Маяк - символ Точки Обзора

Если вам нужно починить вещи или купить припасов, в центре острова есть магазинчик «Изделия Хейли» где торгует приятный человек, уже немногого подзабывший английский.

Возле дома где играла малютка Лили можно найти множество мутантов и комбинезон Ред Рейсер дающий +5 к ремонту.

На самом западе острова нам попадается разбитый самолет, потерпевший крушение еще до войны. Из черного ящика можно узнать подробности последних минут жизни пилотов, а по разбросанных вокруг скелетах, становится понятно, что смерть их была не совсем приятной.

Вот в принципе и все что хотелось рассказать о прохождении Point Lookout. Вполне возможно что кое-какие детали прошли мимо моего внимания (я всматривался очень внимательно, но вы же знаете – на острове туман), тогда прошу вас, дорогие друзья дополнить этот пост в комментариях.

Надеюсь, что мое скромное прохождение поможет вам в освоении четвертого и лучшего DLC к Fallout 3.

Всем спасибо за внимание.

Чтобы начать этот квест вам следует пробраться в Концентрационный лагерь "Горлица". Там вы обнаружите небольшую перестрелку роботов с гулями. Когда вы победите обе стороны, то следуйте в здание администрации и загляните в терминал. Там вы узнаете о мертвом шпионе. Вам стоит идти в мотель "Родной дом" в комнату 1D. Иам вы найдете еще один терминал. В нем содержится запись о миссии, которая предназначена этому мертвому китайскому шпиону, который лежит позади вас на кровати. Вам нужно идти на пристань к шкафчику. Возьмите ключ из багажной сумки шпиона и следуйте на пристань. Там вы увидите множества шкафчиков, в одном из которых содержатся детали миссии. Оказывается в записи есть пароль к банку, от ящика депозитария 1207. Идем туда. Включаем заметку через Pip-Boy 3000 перед интеркомом. Открывается замок и там берем инструкции по миссии китайских шпионов. Из них узнаем о каком-то корабле и о том, что надо его уничтожить. В этом деле китайскому шпиону должна была помочь агент Янг, информацию о которой вам следует разузнать в терминале о приеме новобранцев. Вам следует вновь вернуться в лагерь "Горлица". Там спуститесь в морг и найдите труп агента Ван Янга. У него нужно выдернуть ложный коренной зуб, внутри которого находится микрофильм, который содержит коды для самоуничтожения китайской субмарины, а также ее местонахождение. Идем прямо к ней, а точнее пылвем. Активируем систему самоуничтожения, а также активируем переключатель, чтобы известить об уничтожении субмарины. Теперь вас следует отправиться в мотел "Родной дом" для получения новых инструкций. Теперь вам нужно взять криптохроматические очки в туалетном бачке комнаты 1D и использовать их и заметку о числовой последовательности, чтобы попасть в шпионский бункер. Приходим на назначенное место и видим четыре пъедестала. Одеваем очки и используем пъедесталы в заданной заметкой последовательности. Около второго пъедестала откроется вход в бункер. На входе вас встречает протектрон, которому лучше сказать пароль и вам нужно будет следовать за ним для уточнения данных об операции. Войдя в комнату и использовав терминал, вы узнаете, что агента хотели убить радиацией. Но мы же умнее их, правда? Просто следуйте инструкцией с картинки, если не знаете, как выбраться оттуда. На этом задание закончится.

Вы можете найти дом Блэкхолл на западе парка. Внутри дома вам встретится Авдий Блэкхолл, который попросит найти вас эту книгу. На выходе вы встречаете девушку. Марселла говорит, что книга, за которой вас послали - Кривбекних, средоточие зла. И просит вас принести книгу ей. Так или иначе вам следует отправиться в Ритуальное убежище. Походив немного по подземельям вы найдете книгу в свежей крови. Забираем ее себе и идем либо к Авдию, либо к Марселле. Но не тут то было! На вас нападают множества монстров, которые украли эту книгу. Сражаемся за нее! Как всегда побеждаем и выходим сухими из воды (точнее из крови).

1. Если вы решили пойти к Авдию, то просто отдаете книгу, а он вам деньги и пойдет в подвал заниматься страшными делами с этой книгой.

2. Если же вы послушаете Марселлу, и пойдете в ее палаточный городок, то обнаружите, что на него напали. Убив контрабандистов, заходим в палатку и обнаруживаем труп Марселлы. На столе мы замечаем странную запись. Слушаем и узнаем, как уничтожить книгу. Теперь нам следует отправится в Столичную пустошь в Данвич. На карте пустоши она расположена на югозападе. Маркеры должны вам помочь в поисках. Найдите обелиск в Данвич-Билдинг. Нажмите на него книгой и все! Квест закончен а у вас повысилась карма!

В лачуге Маргариты вы встречаетесь с... как ни странно с Маргаритой, которая говорит, что болеет оранжевой лихорадкой. Она врет. Ей просто нужен напиток, рецепт которого передавался из поколения в поколение в ее семье. Для напитка ей нужно: 10 очищенных или 20 диких фруктов Пунга, 3 мешка дрожжей, 6 ядерных батарей. Когда найдете это все возвращайтесь к ней и отдайте все ингредиенты. Она отправится готовить "самогон". Это займет день. Получаете напиток и задание выполнено! напиток вы можете вновь получить через некоторое время.

Задание начинается тогда, когда вы обнаруживаете прибрежный грот на востоке парке (скриншот приложен). Внутри него сидит на стуле Плик - гуль. Он предлагает вам поучаствовать в его Сафари. За это он просит 1000 крышечек. Приносим ему деньги и Сафари начинается! Идем на арену - там вас встречают двое таких же людей как вы. Подеам сигнал - начинается бойня! Если вы выжили, а вы должны выжить, то идем обратно к Плику. За победу он даст вам топорик. На этом задание будет завершено. Вы можете приходить сюда раз в три дня.

Квест можно начать у корабля "Озимандиас". Корабль потерпел крушение. И теперь одиноко стоит у берега. Вам нужно залезть на корабль и ринуться в люк на нижнюю палубу. Там вы найдете терминал, в котором будет запись о месторождениях газа. Их существует всего три и после того как вы все их осмотрите, то получите доступ к сейфу. Вам ведь интересно что там внутри? Бежим к месторождениям. В каждое из которых входим и забираем запись. В каждой из них Каролина Саундерс, главный химик-геолог экспедиции, будет рассказывать о месторождениях газа и выделять различные факты о них. Она расскажет, что на них можно реально много заработать, но она не понимает что за щелочный остаток там. Но мы из записи в терминале можем узнать, что там были захоронены люди. Отвозим данные записей к кораблю и загружаем данные в терминал. Вам дадут доступ к содержимому: Контейнерами с биогазом, антирадиационные костюмы, Рад-Х и антирадин. Также дадут 50 опыта за выполнение задания.

19 Июля 2009 4384 0

Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ! Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в захвате особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и востночном крыле. Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою авс никто ни за что не поблагодарит (Дезмонт тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.

После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе. Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться. Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетующиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.

На входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонту, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей. Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.

А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:

1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.

2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.

Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.

Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.

Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.

Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.

А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.

Бархатный занавес

Перед вами находится причал, осмотритесь по сторонам и проходите вперед. Выйдя за причал, вы увидите отель с вывеской "Родной дом". Проходите вовнутрь и на первом этаже отыщите китайский пистолет, который бесхозно валяется на комоде. Потом обыщите комнату и осмотрите терминал, который находится на столе. Выяснится, что когда-то в довоенное время, этот номер арендовался неким китайцем, который не успел справиться с возложенным на него заданием. Так что поспешите закончить то, что было начато узкоглазым, и найдите ключ от ячейки хранения. Вы можете его найти в чемодане, лежащем в комнате.

Когда заберете ключ, перемещайтесь к причалу и откройте ячейку, в которой найдете аудиопароль, применяемый для открытия ячейки в банке. В этой ячейке можно найти задание, которое было поручено для выполнения китайскому шпиону. Продолжайте прохождение Fallout 3: Point Lookout и проходите в банк, который можете отыскать недалеко от гостиницы. Будьте бдительны, потому что банк охраняемый солдатами, с которыми нужно расправиться в самом начале.

После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.

Естественно, что никто о местонахождении этого агента не знает. Так что поспешите запастись стоматологическими инструментами и отправиться на поиски этого Ван Янга. Проходите к отделению милиции, которое расположено рядом с банком. Пройдя в большую просторную комнату, вы увидите компьютер, в котором сможете прочитать о том, что искомый вами агент был пойман и направлен в лагерь Горлица для отбывания оказания. Этот лагерь расположен в северной части острова, между топями, которые поросли по периметру лесами.

После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу "Родной Дом" и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.

Сафари плика

В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.

Нехватка виски

На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой "лихорадки" - самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.

Древняя страна

Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи - возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.

Задания, которые не показаны в пип-бое

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.

Так же во время прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, вы можете получить бесплатное место для ночлега в Точке Обзора, для этого необходимо выполнить задание от Кенни. Найти его можно немного ниже Собора в скалистой местности возле шахты. Сначала вы выслушаете мистическую историю о герцоге, который взорвал собственных рабочих в этой шахте, а затем сам оборвал свою жизнь там же через повешенье. С тех самых пор ходят слухи что в шахте бродит призрак того самого герцога. Кенни просит вас отправиться внутрь и вернуть его медвежонка. Согласившись, отправляйтесь в шахту, уничтожьте находящихся там болотников и без проблем найдете там медвежонка Кенни.

Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.

Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.

Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин "Изделия Хейли". Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием "Ред Рейсер" который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.

The Point Lookout: 14.09.2274

Только заметила. Оказывается, путь в "Точку обзора" продолжался целый месяц. Ого, поспала.

С утра метнулась в Поместье. Там в загашнике нашлись дрожжи и ядерные батареи для напитка Маргариты.

Затем двинулась искать агента Янг. Долго ли, коротко ли, но минут через две дошла до концентрационного лагеря "Горлица".

Охрана серьёзная. Турели, роботы-охранники, протектроны.

Обследую Бунгало B - ничего. Комната для допросов A. Комната для допросов B. Бунгало A. Администрация - в компьютере: "Янг скончалась сегодня днем во время допроса по форме Д. Мы позвали медика - эксперта, который засвидетельствовал причину смерти. Сейчас её тело находится внизу, в морге, ящик TD-0181..."

Обойдя здание администрации, нахожу вход в подвал. Отыскав шкафчик с остатками Янг Ван, выковыриваю искусственный зуб с кодами самоуничтожения подлодки.

Пошарила в окрестностях, в поисках Пунга. Наткнулась на свалку. Радиация страшная.

А вот и драчун.


Встречаются странные конструкции, вроде тотемов.


тотем Кости



тотем Куклы


Нашла сколько нужно Пунга, отдала Маргарите. Та обещала через сутки сделать своё зелье.

Иду на поиски подводной лодки SSN-37-1A. Вышла на берег. Однако, нырять придется. Улучшенный антирадиационный костюм, Рад-X. Ныряю. Включаю механизм самоуничтожения. Удираю. Взорвалась.

Лечу в "Родной дом" за дальнейшими инструкциями. "1_3_2_3_4_4_2". "Серафим спускается".

Выуживаю из бачка унитаза криптохроматические очки и отправляюсь к Поместью Кэлверта.

Первый пьедестал возле телевизора. Бегаю по указанной последовательности, открывается люк в Китайский шпионский бункер.

Радушно встречает протектрон. Удостоверившись о знании мной пароля, проводит в комнату с терминалом.

Винтовка "Блэкуотер".


Винтовка "Блэкуотер"


Надо попробовать в действии.

Матерь божья! Боеприпасов-то сколько!


Боеприпасы


Эвакуироваться не удалось. Уровень науки маловат...

Иду разбираться с дикарями в Собор. Путь туда начинаю от торговки. Наткнулась на хижину "Изделия Хейли". На крыльце записка, пока ещё не понятная. Внутри Хейли собственной персоной. Что ж, ещё одна торговая точка.

"Блэкуотер" ничего такая штучка. Убойная сила почти как у снайперской винтовки. А патроны 10 мм. Экономно. Дёшево и сердито... :)

Собор "Ковчег & Голубь".

По интеркому договариваюсь, что меня впустят. Но только после испытания. Тащиться надо аж на самый запад! А что делать? Кому сейчас легко?..

Пройдусь пешком. Может, еще чего найду.

И точно. Невдалеке нахожу разбитый грузовик.


В грузовике нашла лампу от маяка. Прочитав ещё раз найденную на крыльце записку, догадываюсь о некой связи между запиской и лампой.

Надо сбегать на маяк. Поинтересоваться. Точно, на маяке разбита лампа. Заменяю. Включаю. Ура! Заработало!



Толку-то. Т.е. какой в этом прок для меня...

На сопке кладбище клана Офи. Гули уже заколебали. Налетают пачками.

С сопки вижу двухэтажное здание и левей - палаточный городок.

Иду к палаткам. "Запасной аванпост". Палатка Марселлы. Сама Марселла.

Загрузка...