Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Занятия зимой. Конспект в средней группе музыкального развлечения «В поисках медвежонка»

Наталья Жукова
Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»

Тема :«Мы любим сказки »

Цель : формирование интереса к сказкам , создание радостного настроения.

Задачи :

Учить детей свободно общаться.

Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, воображение.

Воспитывать интерес к сказкам .

Создать хорошее настроение.

Действующие лица : Фея сказок , Волшебник.

Оборудование : фонограмма песни «В мире много сказок » , волшебная палочка, картинки с изображением волшебных предметов, красочная коробка, конфеты.

Ход развлечения:

(Дети проходят в зал, садятся на стульчики. Выходит Фея сказок .)

Фея : Здравствуйте! Здравствуйте! (Дети здороваются.) Как у вас дела?

В гости вас давно ждала.

Без вас даже сказка заскучала

Похлопаем в ладоши для начала! (Дети хлопают в ладоши.)

(Звучит фрагмент песни «В мире много сказок » )

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться ,

Наша сказка впереди .

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю : «Заходи!»

(под музыку заходит волшебник)

Волшебник : Я сказочный волшебник ,

Я добрый чародей

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются.) Здравствуй, Фея сказок . Куда перенесла меня волшебная палочка?

Фея : Здравствуйте, уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки .

Волшебник : Сказки любят все на свете ,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок ! И узнаю, как вы любите и знаете сказки .

1. В какой сказки живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. («Колобок» )

2. Из какой сказки мы узнали о папе , его сынишке деревянном с длинным носом. («Золотой ключик» )

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. («Гуси-лебеди» )

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. («Красная шапочка» )

5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь» )

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По-щучьему веленью» )

7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла Молочка принесла. («Волк и семеро козлят» )

9. Тянут потянут

Вытянуть не могут. («Репка» )

Фея : Ну как наши дети знают сказки ?

Волшебник : Да молодцы, ребятки! А что это у меня в руках? (Волшебная палочка) . В каких сказках она встречается ? ("Золушка") А эти предметы как называются и из какой они сказки ?

«Сапоги-скороходы» («Кот в сапогах» )

«Метла и ступа» («Гуси-лебеди» )

«Игла и яйцо» («Кощей Бессмертный» )

«Ведра с водой» («По-щучьему велению» )

«Золотой ключик» («Сказка о золотом ключике , или приключения Буратино» )

«Стрела» («Лягушка-царевна» )

Молодцы, детки! Всё-то вы знаете. А я вот притомился немного, подвигаться хочу. Давайте немного разомнёмся. Я игру про медведей знаю, вы за мной произносите слова и выполняйте движения. (Дети повторяют за Волшебником слова и движения.)

"Медвежата".

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше ноги поднимали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Фея : Поиграли, размялись, а теперь присаживайтесь. Сейчас я произнесу фразу :

«Колобок, колобок я тебя съем» . А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса)

(дети по желанию проговаривают с определенной интонацией)

Волшебник : И с этим заданием вы справились!

Фея : А со следующим заданием справитесь?

Игра «Исправь ошибку» :

«Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой»

«Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка»

«Мальчик с кулачок»

Волшебник : Молодцы! А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться.

Только в лес мы пришли, появились комары. (Дети импровизируют)

Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Молодцы, ребята! Я вижу, что вы знаете и любите сказки . Я приготовил для вас подарок. (Из красочно оформленной коробки достает конфеты и угощает детей.) Спасибо, ребята, с вами было интересно. Но мне пора. До свидания!

Фея : Наше путешествие по сказкам подошло к концу ! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки ! А какие сказки мы сегодня вспомнили, вы можете нарисовать, слепить, еще раз почитать. До свидания, юные любители сказок !

(Дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево Самарской области. Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Очень любим маму» Тема занятия: «Очень любим маму» Цель занятия: Развивать певческие способности детей Программное содержание: Воспитывать у детей интерес.

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд».Цель:Формирование познавательного интереса детей.

Конспект НОД «Мы любим сказки» (средняя группа) Тема: «Мы любим сказки» Цель: развивать интерес и любовь детей к художественной литературе. Задачи: -развивать монологическую и диалогическую.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе на тему «Путешествие в страну сказки». Программные задачи: 1. Учить детей.

Конспект развлечения «Что нам осень принесла?»

Цель: Закреплять представление об осени, её характерных признаках. Активизировать словарь детей (листопад, непогода, осень – красивая, богатая, щедрая, волшебная). Развивать память, зрительное и слуховое внимание, речевые навыки (голос, дыхание, выразительность), чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, творческие способности. Соблюдать правила подвижной коллективной игры. Воспитывать любовь к родной природе, чувства уверенности в собственных силах, гуманного отношения ко всему живому, радости от общего праздника.

Оснащение: празднично украшенный зал на осеннюю тематику, 2зонта, корзины с овощами и фруктами для игр;

Предварительная работа : рассматривание картин, иллюстраций на осеннюю тематику, наблюдения на прогулках за состоянием природы осенью, экскурсия на огород, заучивание стихотворений об осени, песен, танцевальных движений.

Дети в ходят под музыку в зал

Ведущий: Посмотрите, сколько листьев кругом: разных, разных, жёлтых, красных.

Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались, Максим Ч.
Налились, отяжелели,
И по ветру полетели. Рассыпает листья на ковре.

Ведущий : Загадка

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется

Это время года –

Дети: (осенью зовется) .

Как осень бывает красива,

Запомним ее листопад! Эдик

Осенние гроздья рябины

Огнем ярко-красным горят!

Ведущий: А вам нравится осень? Давайте тогда споем песенку про «Осень » (после исполнения песни садятся на стульчики)

Ведущий : Посмотрите что это такое спелое и наливное?

Дети: Яблоко.

Ведущий: Конечно же это яблоко, но наше яблоко не простое а волшебное. Давайте посмотрим что же там лежит.

(Внутри лежат листочки, а на них задание)

1. Назовите приметы осени

2. Назовите перелетных птиц, которые улетают на юг

3. Перечислите овощи, растущие в огороде

4. Назовите фрукты, которые растут в саду

5. Назовите ядовитые грибы, которые нельзя кушать

6. Назовите съедобные грибы

7. Какое дерево осенью остается зеленым

8. Какие лесные жители готовят запасы на зиму

9. Какие животные меняют на зиму шубку

10. Как деревья готовятся к зиме

Ведущий: Какие все молодцы. а теперь давайте поиграем.

Игра: «Перевези овощи и фрукты»

Музыкальная пауза: песня « Листопад»

Ведущий : Поиграли,песню спели, давайте послушаем стихи.

1Реб: Солнышко спряталось,

Потемнело небо, Тимур

Скоро будут первые

Сыпать хлопья снега!

2Реб: Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадает. Никита

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

3Реб: Что за время года –

Дождик моросит. Ксюша

Это просто осень

В детский сад спешит!

4реб: Осень – чудная пора.
Любит осень детвора.
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим Камилла

Осень : Как вы славно веселитесь, здравствуйте мои друзья!

В день осенний, в день чудесный рада вас увидеть я!

Я- осень золотая, поклон вас мой, друзья!

Давно уже мечтала о встречи с вами я!

Ведущий :: Спасибо, Осень,что сейчас ты вместе с нами, тебя мы славим песнями, стихами.

Осень : Ребята я пришла к Вам не одна со мной мои подружки

Сентябринка: Я ребята,сентябринка

Паутинка –сентябринка

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Октябринка: Листьям –время опадать,птицам –время улетать

Я,ребята, Отябринка –золотника и дождинка

Много дел и у меня: шубу зайчиков проверю

Приготовлю им кору

И листвою постараюсь потеплей укрыть нору.

Ноябринка: Я,ребетя,Ноябринка,

Холодинка и дождинка

Задремали лес,поляны,

На луга легли туманы,

Птиц не буду забывать

Им придется зимовать.

Вместе: Мы осенние сестрички пришли к вам на праздник веселиться.

Ведущий: Так давайте веселиться.

В парке осеннем
Листья летят,
Осень пришла, Кирилл
Начался листопад.

Танец осенних листочков”

Чуть слышно осень наступает,
Плоды на ветках созревают.
Уж ягод сладких полон лес, Алиса
И дождь осенний льёт с небес.

Дождь, дождь целый день
Барабанит в стёкла, Богдан
Вся земля, вся земля
От воды промокла.

Ведущий: давайте поиграем игра “ Солнышко и дождик”.

Цель игры: Развивать быстроту, пространственную ориентировку:

девочкам прятаться под яркий зонтик, а мальчикам – под тёмный. Воспитывать умение действовать по сигналу водящего. (Во время игры место расположения зонтиков меняется.)

Ведущий : Молодцы хорошо поиграли, теперь послушаем еще одно стихотворение

Солнце в небе появляется
Из-за тучки тут и там. Дима
Дождь осенний начинается,
Барабанит по кустам.

Ведущий: давайте песенку споём про «Капельки»

Осень: А вы любите собирать пазлы?

Дети : хором Да

Осень : У меня для вас есть очень интересная игра, давайте в неё поиграем

Игра: Собери пазлы» (из разрезных картинок нужно собрать целую картинку «Зотинка и «Тучки»

Осень: Благодарна всем,я

Вы теперь мои друзья

Запевайте дружно песню

Осень, щедрая пора.

Исполняется песня «Листик желтый»

Осень : Славно мы повеселились

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья!

Ведущий : Посмотрите- ка ребятки,

В корзинке спрятаны, подарки! (раздача подарков )

Конспект развлечения в средней группе

«Что нам осень принесла?»

Подготовили воспитатели: Мутаспинова О.В.

Зимина Е.В

2015 год

Цель:

  1. Знакомить с фольклорными произведениями.
  2. Воспитывать любовь к родному языку.
  3. Формировать познавательную ак­тивность.
  4. Создать у детей радостное настроение.

Материал. Плоскостные изображения персонажей потешек, кот (мягкая игрушка), детская лошадка-качалка; русская изба, сундучок, костюмы для детей.

Предварительная работа. Воспитатель разучивает с малышами песенки, потешки.

Ход мероприятия

Воспитатель приносит в группу письмо.

Воспитатель.

Принесла я вам письмо,
Вот (показывает),от бабушки оно.
В гости к ней вы собирайтесь,
Быстро-быстро наряжайтесь,
Ведь у бабушки, у Варварушки
День рождения!

(Читает письмо-приглашение).

«Ко мнe в гости собирайтесь
Да в дорогу отправляйтесь,
Жду вас с нетерпением,
Уж готово угощение!
Бабушка Варварушка».

Дети и воспитатель наряжаются в русские народные костюмы.

Воспитатель. Поехали скорей к бабушке. У нас и лошадки есть. Раньше, в старину люди ездили на лошадях, а по праздникам запрягали тройки. Что бы наша тройка помчалась нужно сказать волшебные слова:

Еду, еду на лошадке,
На лошадке в красной шапке
К бабушке Варварушке
В гости на оладушки.

Дети произносят волшебные слова и, держась за удила, отправляются к бабушке в гости.

Воспитатель. Тпру, стой, лошадка! Ребята, посмотрите какой лужок. Давайте остановимся, отдохнем, песню споем.

Танец-песня «Калинка»

Еду, еду на лошадке,
На лошадке в красной шапке
К бабушке Варварушке
В гости на оладушки.

Воспитатель.

А вот и домик небольшой,
Дым колечком над трубой,
Видно, варится обед,
Есть здесь кто-то или нет?

Дети.

Лады-лады-ладушки
Приехали мы к бабушке,
К нашей милой бабушке
Бабушке-забавушке,
Приехали ребятушки -
Милые внучатушки.

Выходит бабушка в русском сарафане (взрослый), встречает детей.

Бабушка. Детушки - малолетушки мои пришли! Здравствуйте! Будьте гостями! А мои-то детки, детки-малолетки, уселись, расселись, кто на лавочку, кто на табуреточку. А я чай заварю, печенья напеку! Хорошо у меня в избе, тепло, а сколько добра всякого - видимо-невидимо. И лавочки есть, и стол. А что еще есть?

Дети (перечисляют npeдметы дoмашней утвари). Самовар, деревянная посуда, половики, люлька, икона, печка, матрешки...

Воспитатель. Ребята, а давайте с матрешками поиграем?

Музыкальная игра «Матрешки»

Бабушка. А я не одна в доме живу.

Живет со мной кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на печке греется и мурлычет.

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Выйдет котя в огород,
Всполошится весь народ:
И петух, и курица
С деревенской улицы,
Станут котю в гости звать,
Станут котю угощать.
А вы тоже его позовите!

Дети.

Котя, котенька, коток,
Котя, серенький лобок!
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать!
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кусок пирога
И кувшин молока.

Бабушка. А еще живут у меня ку­рочки, петушок, гуси и уточки.

Проводится словесная игра: бабушка говорит первую строчку, дети - вторую и т.д.

Наши курочки в окно
­Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Наши уточки с утра
­Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда ­
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора
Бал-бал-бал! Балды-балда!
А как Петя-петушок
Раным-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!

Бабушка. Вот как я весело живу! А еще ко мне в гости сыновья приезжают, и мы с ними играем.

Проводится русская народная игра «Семь сыновей». Дети сопровождают слова бабушки соответствующими движениями.

Бабушка.

У Варвары, у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей,
Все без бровей {показывает брови}.
Вот с такими глазами {показывает большие глаза},
Вот с такими ушами {показывает ог­ромные уши},
Вот с такой головой {показывает большую голову},
Вот с такой бородой {показывает длинную бороду}.
Ничего они не ели,
Все на бабушку смотрели,
Делали вот так {бабушка показывает любое движение, дeтu повторяют}.

Игра повторяется по желанию дeтей, теперь они показывают движе­ния.

Бабушка. Есть у меня волшебный сундук. Давайте его откроем и отгадаем потешки о животных.

Дай молока, Буренушка,
Хоть капельку – на донышко!
Дай нам сливок ложечку,
Творогу немножечко.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.

Барешеньки-крутороженьки
По горам ходят,
В дудочку играют,
Деток потешают.

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Дети показывают.)

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
(Дети показывают.)

Раз-два, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(Дети скачут.)

Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Кто кашу не ест, молока не пьет:
Забодает, забодает, забодает.

Воспитатель.

Кто на ярмарку верхом
Едет на лошадке,
Сам с седою бородой,
Вспомните, ребятки?

Дети.

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор:
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.

Бабушка. Молодцы, ребятки, все потешки знаете. Ой, засиделись мы, а давайте хоровод поводим, да поиграем.

Музыкальная игра «Ходит Ваня»

Дети вместе с бабушкой водят хоровод и танцуют.

Стук в дверь. Заходят «гости» (в казачьих костюмах). Поздравляют бабушку.

Воспитатель. Бабушка, а ребята тебе приготовили музыкальный подарок.

Песня «Дороженька» в исполнении «Казаков России»

Девочки танцуют «Танец с платками»

Бабушка. Спасибо, мои дорогие, за поздравление. А вот и угощение готово. Попробуйте моих яблочек из осеннего сада. Вкусные, наливные!

Угощает детей яблоками.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 57»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект развлечения с детьми средней группы

Экологическая сказка "КОЛОБОК"

Воспитатель: первой квалификационной категории Гузеева Марина Владимировна

г. Энгельс

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "КОЛОБОК"

Цель создание спектакля: показать роль экологического воспитания в сохранении лесных ресурсов.

Задачи:

формирование у детей экологического сознания и культуры природопользования;

расширять театральный опыт, литературную речь, мимику, жесты, дикцию;

воспитывать чувство добра, справедливости, сопереживания всему живому.

Действующие лица:

Дети:

Дима Харин - Колобок

Дима Якунин - Зайчик

Терентьев Багдан - Ежик

Будник Юля - Лиса

Радюк Максм - Грибок

Андреева Саша - Цветок

Меньшова Даша - Цветок

Клименко Ульяна - Цветок

Артемасов Гриша - Медведь

взрослые:

Гузеева М.В. - Огонь

Боловина Е.А. - Цветок

Декорации:

Домик, панно,забор, клумба, пенек - 2 шт, елки - 3 шт, белка, декоративная трава, музыкальное сопровождение.

Декорации ёлочки, как будто лес. Звучит музыка и выходит ведущий.

Ведущая: Это сказка не простая,

Интересная, смешная.

В нашей сказке есть намёк,

Добрым зрителям урок.

Знают взрослые и дети:

Жил да был, на белом свете,

В доброй сказке Колобок,

Колобок - румяный бок.

На окошке он лежать устал,

И в лес скорее побежал.

Под музыку появляется Колобок .

Колобок: Я - румяный Колобок,

Поиграть хочу чуток.

Зайку друга позову,

Поиграем в чехарду!

Начинает звать зайку.

Колобок: Зайка - заинька, ты где,

Прибегай скорей ко мне.

Будем бегать и играть,

И друг друга догонять.

Под музыку выходит Зайка и тащит за собой пакет мусора или мешок.

Зайка: Здравствуй милый Колобок,

Некогда играть дружок.

Кто - то на полянке отдыхал,

И мусор весь оставил, разбросал.

Колобок: Давай зайчишка помогу,

И на полянке наведём мы чистоту.

Под музыку, как - будто собирают мусор и уходят, уносят вместе мешок с мусором.

Даша: Не надо мусорить в лесу,

Природы портя всю красу -

Должны мы срочно прекращать

Леса в помойку превращать!

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте -

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

Под музыку появляется Колобок .

Колобок: На полянке чисто стало,

Отдохнуть теперь бы не мешало.

Только присел он на пенёк, как вдруг появляется Ёжик , бежит.

Колобок: Ёжик, ты, куда же так бежишь,

Словно самолёт, летишь?

Ёжик: Слышишь на полянку, люди пришли,

В лесу тишину нарушают они.

Караул! Кошмар! Быстрей!

Лучше спрятаться нам поскорей.

Колобок и Ёжик убегают, как - будто прячутся.

Максим Р.: У леса музыка своя…

Её послушайте друзья!

Вот птичьи трели раздались,

Вот белка скачет вверх и вниз,

А вот кузнечик затрещал,

По ветке дятел застучал…

Как много звуков тут и там!

В лесу не нужен шум и гам:

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

И громко музыку включать!

Затем появляется под музыку Колобок.

Колобок: Всё спокойно тишина,

Больше прятаться не надо, красота.

Может с кем - то, поиграть смогу.

Вдруг появляется Лиса , плачет.

Колобок: Вот это да, вот чудеса.

Что же плачешь, ты Лиса?

Лиса: На полянке выросли цветы,

Небывалой красоты.

Всех хотела я позвать.

И цветочки эти показать.

Но только кто - то их сорвал,

А остальные затоптал.

Колобок: Не плачь лиса, скорей пойдём,

И семена у бабушки возьмём.

Скорее их посадишь ты,

И на полянке вырастут цветы.

Под музыку герои уходят.

Танец Цветов

Саша А.: Цветы украшают луга и леса

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты…Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Под музыку появляется Колобок.

Колобок: Ну, вот и всё, Лиса цветы сажает.

А зайка, Ёжик помогают.

А я до Мишки схожу,

И его проверю, разбужу.

Танец Огня

Вдруг слышится треск, под музыку появляется Медведь, перебинтованной головой.

Колобок: А с тобою что случилось,

Что с тобою приключилось?

Ты наверно заболел,

Иль малины переел?

Медведь: Нет, друг мой не заболел,

Потушить пожар сумел.

Грибники в наш лес пришли,

Развели костёр, ушли.

Ветер дунул и пожар,

Тут с водой я прибежал.

Поливали, все тушили,

И огонь угомонили.

Колобок: Ну, медведь, герой у нас,

Всех в гости приглашаю вас.

И Лису, Зайчонка, да ежа, (все герои выходят)

Какие молодцы вы у меня!

Ульяна: Без взрослых с огнём развлекаться опасно -

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой,

Костёр обернётся серьёзной бедой!

Представьте, что пламя легко разгорится,

Начнёт полыхать, разбегаться искриться -

Его потушить невозможно тогда…

Пожары лесные - большая беда!

Заяц: Берегите, люди, лес

Гладь озёр и синь небес.

И цветы вы берегите

Их охапками не рвите.

Ёж: Вы природу охраняйте

И костры не разжигайте.

Не ломайте тонких веток

Не пугайте птичьих деток.

Лиса: Грибы, ягоды берите

Но в лесу вы не сорите.

Вы в лесу - всего лишь гости,

Злые вы замашки бросьте.

Медведь: Родники вы охраняйте,

Ручейки не засоряйте.

И тогда тебе и мне

Природа всё отдаст вдвойне!!!

Даша М .: Где мне найти слова, чтобы
Описать наш рай,
Который именем зовется
Саратовский край!

Ульяна : Всё выше ласковое солнце,
Всё больше сини и тепла,
Которое с небес к нам льётся,
Дыши, земля, весна пришла!

Саша А.: Она, набрав в протоках силу,
Несёт по Волге темный лёд.
Потом трава зазеленеет,
И первый ирис зацветёт.

Максим Р .: Пойдут пестреть ковром волшебным
Тюльпаны, маки и полынь.
И жаворонка песнь прольётся.
Над краем рыбным и степным.

Под музыку все дети кланяются и уходят

Конспект- развлечения "В гостя у Чистюли"

1. Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Помочь детям вырасти крепкими и здоровыми, дать понять, что здоровье – главная ценность жизни человека.

2. Виды деятельности:

_-игровая деятельность

-двигательная деятельность

-познавательная деятельность

4. Материалы оборудования: «Паровозик», дерево с предметами гигиены (мыло, полотенце, мочалка, расческа, зеркальце, зубная щетка, носовой платок, шампунь, зубная паста, вода, шнуровка. (костюмы для сюжетно ролевых игр).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Средней общеобразовательной школы №6 г.о. Отрадный Самарской области

Детский сад №14

Конспект - развлечения «В гостях у Чистюли»

Подготовила воспитатель

Никитина Татьяна Викторовна

Отрадный, 2016

Конспект- игра развлечение

1. Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Помочь детям вырасти крепкими и здоровыми, дать понять, что здоровье – главная ценность жизни человека.

2. Виды деятельности:

Игровая деятельность

Двигательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

3. Предварительная работа совместно с родителями: изучение стихов, потешек, изготовление атрибутов, костюмов, украшение зала.

4. Материалы оборудования: «Паровозик», дерево с предметами гигиены (мыло, полотенце, мочалка, расческа, зеркальце, зубная щетка, носовой платок, шампунь, зубная паста, вода, шнуровка. (костюмы для сюжетно ролевых игр).

Ход:

5. Ведущая: (Воспитатель:) Действие в музыкальном зале.

Дорогие ребята, сегодня у нас необычный день-день чистоты и здоровья.

Сегодня к нам пришло письмо. Давайте прочитаем его. (Воспитатель читает «Письмо ко всем детям по одному важному делу» Ю. Тувима)

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем -

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите - не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

И вам совет такой даю!

До свиданья! Чистюля!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще -

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

В гости к ним я не приду

Ребята, как вы думаете, почему в письме написано «мойтесь чаще, мойтесь чище? », что это означает?

Каждый должен ухаживать за своим телом и взрослый, и ребенок.

А что может случиться, если не мыться, не мыть руки, не умываться?

6. Звучит музыка, появляется Чистюля

Чистюля - Здравствуйте, ребята!

Я рада повстречаться,

С вами милые друзья,

К гигиене приобщаться

Ведь, наверное, не зря,

Чистюлей звать меня.

Я живу в стране чистоты и здоровья. Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы друг с другом поздороваемся.

Дети в своих группах перестраиваются парами. Далее двигаются парами по залу.

7. Коммуникативная игра «Здравствуй! »

Кого ни повстречаем, (идти в парах по группе)

Здоровья пожелаем.

Друг к другу повернемся,

Скажем: «Здравствуй», улыбнемся - говорят ребята (повернуться друг к другу и поздороваться правыми руками) .

Кого ни повстречаем,

Здоровья пожелаем.

Друг к другу повернемся,

Обнимемся и улыбнемся (обнять друг друга) .

Чистюля

Девочки и мальчики, сегодня я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие! В мою страну «Чистюлию»! А поедем мы на нашем паровозике!

Ведущая:

Как весело, как весело!

Отправиться с друзьями.

В загадочное путешествие,

Пойдемте вместе с нами!

Наш паровозик отправляется, садитесь поскорее все те, кто хочет отпра-виться с нами в путешествие. Чух - чух - чух!

Чистюля

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в страну «Чистюлию» компанию ребят.

Мы едим, едим, едим в далекие края,

Веселые ребятки и лучшие друзья.

– Вот мы и приехали к нашей первой остановки. Ребята, а как вы думаете какая же наша первая остановка?

Наша первая остановка Гигиеническая.

8. Остановка «Гигиеническая»

Чистюля: - Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что очень важно для нашего здоровья…

Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я, кто я такая?

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

А вы, ребята, моете руки перед едой?

9. Ведущая, а сейчас предлагаю поиграть.

Пальчиковая гимнастика "Моем пальчики" .

Мыла мышка мылом лапки,

каждый пальчик по порядку.

Вот намылила большой,

сполоснув его водой.

Не забыла и указку,

смыв с него и грязь, и краску.

Средний мылила усердно,

самый грязный он, наверно.

Безымянный мыли пастой.

Кожа сразу стала красной.

И мизинчик долго мыли.

Очень он боялся мыла.

Чистюля: - Молодцы ребята! А теперь мы отправляемся дальше. Скорее проходим все в вагончики и занимаем свои места. Чух чух –чух!

Вот мы и доехали к нашей следующей станции. Выходим все скорее из вагончиков и узнаем, как же называется наша следующая остановка. Что вы видите здесь ребята? И как можно назвать эту станцию?

Чистюля: - А вы молодцы ребята догадливые эта станция называется «Дерево чистоты».

10. Станция «Дерево чистоты»

Ведущая:

Ребята, посмотрите, какое необычное дерево. Вы встречали такие деревья? А давайте посмотрим, что на нем растет?

Зубные щетки, зубные пасты, расчески, мыло, полотенце, зеркало.

Для чего нужно мыло? Для чего нужно полотенце? А расческа? А зеркало? А зачем нужны зубная щетка и зубная паста?

Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

А почему нужно чистить зубы?

Чистюля

Ай да какие вы Молодцы ребята все то, вы знаете.

А теперь настало время отправляться. Проходим скорее все в свои вагончики. Чух- чух-чух! Выходим все из вагончиков.

11. Мы прибыли на станцию «Топ-хлоп»

Чистюля: - А сейчас поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны. Итак, начинаем.

а) ложкой кушают суп. (хлоп)

б) во время еды ставят локти на стол. (топ)

в) вилкой кушают кашу. (топ)

г) ложкой не стучят по тарелке (хлоп)

д) использованную салфетку кидают на пол (топ)

е) во время еды соседа не отвлекают (хлоп)

ж) во время еды разговаривают. (топ)

З) еду пережевывают с закрытым ртом (хлоп)

Ведущая:

Весело мы с вами поиграли. Молодцы! А наш поезд отправляется дальше, проходим все в вагончики.

12. Станция: «Загадок»

Чистюля: А я знаю интересную игру. Это игра «чистюля». Для нее я принесла вам кое-что интересное, а что это – вы узнаете, отгадав загадки:

1.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(расческа)

2.Гладкое, душистое, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это? (мыло)

3.Непоседа Акулина

Пошла гулять по спинке

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

(мочалка)

13. Игра-эстафета «чистюля». Дети делятся на две команды, перед ними на полу в обручах предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети отбирают предметы, которые помогают быть чистыми и аккуратными.

Чистюля: - Какие вы молодцы ребята! А наш поезд отправляется дальше, проходим все в вагончики.

14.Эстафета «чистюли».

Материалы оборудования: Дерево с предметами: книга, мыло, игрушка, шампунь, зубная щётка, мяч, расчёска и т.д. Дети делятся на 2 команды. Задание: сорвать с дерева только предметы личной гигиены.

Наше путешествие подошло к концу и вам пора ребята возвращаться в детский сад. Садимся скорее все в вагончики. Чух-чух-чух!

И прежде чем расстаться, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, где побывали? Понравилось вам наше путешествие?

Чистюля: - Ну а теперь. Вам пора ребята возвращаться в детский сад. До свидания! А напоследок я вам всем приготовила сладкие подарки. Дарит подарки (чупа чупсы).


Загрузка...