Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Конкурсы для вечера осенний бал. Сценарий осеннего бала в сельском клубе: для молодежи, для пожилых людей

Развлекательная часть танцевального вечера сделает его еще более интересным. Командные и парные конкурсы разнообразят программу осеннего бала. Тематические вокальные викторины поднимут настроение участникам мероприятия. Общие танцевальные игры не дадут никому стоять в стороне, и каждый гость почувствует себя «в своей тарелке». Активные конкурсы помогут парням и девушкам стать ближе и определить короля и королеву бала.

    Игра «Дамы приглашают кавалеров»

    Играют девочки и мальчики. Чем больше участников, тем интереснее. Мальчиков должно быть на одного меньше, чем девочек. Игроки выходят на танцпол.

    Включается ритмичная музыка. Все танцуют по отдельности, сохраняя небольшую дистанцию. Когда быстрая музыка сменяется медленной, девочки должны пригласить ребят на танец. Участница, которой не достается пара, выходит из игры и забирает с собой одного кавалера, на выбор. Игра продолжается до тех пор, пока не остается одна пара. Ведущий оглашает их королем и королевой осеннего бала.

    В конкурсе участвуют 3 мальчика. Ведущий завязывает им глаза и ставит на стол стаканы с разными напитками (можно использовать соки, сладкую воду, компоты).

    В первом этапе конкурса ребята должны определить напитки по запаху. Участник, который распознает меньше всех напитков, покидает соревнование. Во втором этапе мальчики должны определить их, попробовав на вкус. Для усложнения задачи в одном стакане можно смешать два напитка (например, добавить немного кофе в пепси - это даст сильную пену и изменит вкус, или поставить какао).

    Побеждает участник, которому удается разгадать большее количество напитков.

    Игра «Листопад»

    Игру проводят в конце осеннего бала. В ней участвуют все школьники.

    Для ее проведения необходимо заранее подвесить в зале на потолок на нитках разной длины осенние листья, прикрепить их к занавескам и разложить в разных местах.

    После команды ведущего «игра началась» дети начинают активно собирать листья. Для добычи листочков, которые расположены высоко, участники могут подсаживать друг друга. По истечении 1 минуты ведущий останавливает игру и подсчитывает количество листьев, которое собрал каждый класс.

    Самый быстрый и находчивый класс получает в подарок воздушные шарики.

    В конкурсе участвуют 3 человека с хорошими вокальными данными. Все зрители получают по билетику (в качестве билетика может выступать обычный маленький листик).

    Задача конкурсантов - спеть любую песню на осеннюю тематику. После того как все участники справляются с заданием, проходит зрительское голосование за лучшего исполнителя путем сбора билетиков.

    Побеждает участник с большим количеством голосов.

    В конкурсе участвуют 5 парней. Он проходит в 3 этапа. В первом участники должны на скорость превратиться в гусаров, то есть нарисовать усы, надеть кивер и пояс с саблей. Всю атрибутику нужно приготовить заранее. Замешкавшийся парень выбывает.

    Затем гусары проверяют свою удачу с помощью карт. На стол ложится колода, и каждый участник вытягивает из нее по 3 карты. Двое конкурсантов, чьи карты оказываются самыми низкими, покидают игру.

    Последний этап - словесная дуэль. Гусарам оглашается причина раздора (например, спор о дамах, лошадях, оскорбление). Ребята должны дискутировать и спорить, общаясь только фразами и словами, присущими былой речи.

    Конкурсант, которому удается переспорить или загнать в тупик оппонента, объявляется истинным гусаром.

    В конкурсе участвуют 5 пар «мальчик-девочка». Если ребята не умеют вальсировать, ведущий должен показать им парочку па и дать несколько минут на освоение движений.

    Включается музыка. Пары выстраиваются в начальную позицию. В вытянутую руку кавалера ведущий дает саблю из пенопласта. Пары начинают вальсировать. В момент, когда музыка прерывается, кавалеры должны быстро встать на одно колено, а дамы - присесть на него и поджать ноги. Саблю нужно держать высоко над головой. Самая медленная пара выходит из игры.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы для учащейся молодёжи «Осенний бал»

(Под фонограмму песни из репертуара А.Б. Пугачёвой «Осенний поцелуй» на сцену выходит Ведущая).

Ведущая:

Осенний бал! Осенний бал!

Нас всех сюда октябрь созвал.

Сквозь листопад и неба просинь

Ей скажем дружно: «Здравствуй, Осень!»

Всех в этом зале видеть рады,

И нынче будет вам сюрприз –

Мы изберём к концу программы

Прекрасных Мистера и Мисс!

Мисс-Осень – леди Совершенство…

Под стать ей Мистер должен быть.

Смотреть на них – одно блаженство!

Но, где же пару нам…добыть?

Для всех возможность есть такая.

Программу конкурсов пройдя,

Любая пара в этом зале

Сей титул обретёт шутя!

Ну всё! Пора! Мы начинаем

И открываем карнавал!

Добро пожаловать всех просим

На наш Осенний, чудный бал!

(Ведущая уходит со сцены, уступая место воспитаннику объединения «Шестиструнная гитара». В его исполнении звучит песня из репертуара группы «7 Б» «Осень»).

Ведущая:

Итак, Осенний бал в разгаре,

Нам нужно выбрать Мистера и Мисс!

Пожалуйста, все пары в этом зале

Участие в конкурсе примите, please!

(Проводится 1-й конкурс под названием «Берегите ухи».)

Ведущая:

Уже горят огнём рябины кисти,

И пожелтели на берёзах листья.

И пенья птиц уже не слышно вовсе,

И тихо-тихо к нам приходит осень.

(В исполнении воспитанника объединения «Шестиструнная гитара» звучит песня из репертуара Г. Сукачёва «Осень»).

Ведущая:

Сгораю всё же я от любопытства,

Кто станет нынче Мистером и Мисс?

Прошу вас в конкурсе принять участье,

А что ни конкурс, то большой сюрприз!

(Проводится 2-й конкурс под названием «Рыбки».)

Ведущая:

Под шум дождя и хруст листвы опавшей

Приятно думать и писать стихи.

И вспоминать, любовию не ставший,

Роман свой летний. Лампа, мотыльки…

И милое лицо чуть-чуть поодаль…

Всё это было, но, увы, прошло.

А дождь осенний смыл остатки боли,

И стало вдруг спокойно и легко.

(В исполнении воспитанника объединения «Шестиструнная гитара» звучит песня «Листья жёлтые»).

Ведущая:

Свершится вскоре то предназначенье,

Узнаем мы счастливцев имена.

Прекрасные Ромео и Джульетта

На сцене обретут свой трон, ну, а пока,

Мы, приближая час их коронации,

Попробуем опять всех испытать.

И приглашаем вас, о, господа и дамы,

Участье в конкурсе очередном принять.

(Проводится 3-й конкурс под названием «Заначка».)

Ведущая:

О, время, как же ты неумолимо,

За летом – осень, а потом – зима.

Наш бал, увы, перевалил за середину

И близок к завершенью, и пока,

Прекрасная осенняя природа

Меняет декорации свои,

Вам предлагаю вновь я побороться

За титул «Мисс» и «Мистер Осень», Se La Vi!

(Проводится 4-й конкурс под названием « C алфетка». Далее в исполнении воспитанника объединения «Шестиструнная гитара» звучит песня из репертуара В. Токарева «Осень»).

Ведущая:

Последний нам этап уже остался,

Все мы почти на финишной прямой.

И Осень-Королева благосклонно

Кивает златокудрой головой.

И ждёт своих пажей, вся в нетерпенье,

Самой её хочется скорей узнать,

Кого рукой своей, по-матерински нежной,

Придётся ей самой короновать.

(Проводится 5-й конкурс под названием «Чудные шары»).

Ведущая:

Итак, друзья, готовьтесь, будет жарко!

На сцену приглашаем мы теперь

Всех самых-самых ловких конкурсантов,

Кто испытанья преодолел все без потерь.

Их имена отныне не в секрете,

И осени они милей всего.

Приветствуем – «Мисс Осень», «Мистер Осень»,

И это те, избрали мы кого!

(На сцену поднимаются все участвующие в конкурсах пары. По количеству набранных жетонов определяются победители. Церемония награждения).

Ведущая:

Закончен Бал, погасли свечи,

Но не закончен Карнавал,

И всех вас вновь мы приглашаем

На наш весёлый дансинг – бал!

(Вечер продолжает дискотека).

Тип мероприятия: игровая конкурсная программа

Идея: выбор с помощью конкурсных заданий « Король и королева Осени »

Цель:

· создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;

· развитие творческих способностей уч-ся;

· дать детям заряд положительных эмоций.

Участники : учащиеся 6– 11 классов.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты.

Домашнее задание :

1. Придумать парням самопрезентацию (к конкурсу «Юноши бывают разные» ).

2. Создать девушкам осенний наряд и защитить его (к конкурсу «Подиум»).

Ход мероприятия

Вед. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск подарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!

Оценивать выступления парней и девушек будет авторитетное жюри в составе:…

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.

Юноши приглашаются на сцену!

МУЗЫКА. ВЫХОД НА СЦЕНУ.

Поддержим наших конкурсантов дружными аплодисментами!

Открывает нашу программу 1 конкурс

Визитка участника «Юноши бывают разные». Итак, встречайте первого участника…

ИДЕТ ПЕРВЫЙ КОНКУРС

И мы переходим к нашему следующему конкурсу, для которого нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал и выберите себе девушку… Вперед!

Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на звание «Король и королева осени». Посмотрим, как смогут договориться наши участники, и предлагаем

2 конкурс «свидание без слов» . Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Задания.

В 3 дня у зоопарка;

В 10 утра у библиотеки;

В 8 вечера у цирка;

В 7 вечера у аптеки;

В 8 утра на стадионе;

В 4 дня у бассейна;

В 10 вечера в лесу.

Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, портные уверены – костюм, а парикмахеры скажут – прическа. Недаром искусство парикмахера сравнивают с работой художника.

И мы предлагаем вашему вниманию 3 КОНКУРС «УМЕЛЫЕ РУКИ» . Наши парни могут все!!! И сегодня им предстоит быть… парикмахерами. И за считанные минуты при помощи необходимых предметов создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название!

Все понятно? Итак, ваша цель – прическа! Начали!

(Игра с болельщиками или осенняя песня «Листья желтые…»

Как вы поняли, пришло время демонстрировать свои прически! Прошу участников представить жюри свои творения.

Слово предоставляется жюри!

Дорогие друзья! Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой журнал может состояться без странички моды? Следующий 4 конкурс – «Подиум»! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них!

Задание участницам пройтись по подиуму, а затем представить свой наряд!

Под музыку девушки демонстрируют свои наряды…

Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!

Сейчас, прежде чем мы доверим нашим юношам пригласить на вальса

девушек, проведем для них тренировочное мероприятие!!!

5 Конкурс Вальс со стулом. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья, поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!

Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому и можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро, музыку!

Парни танцуют вальс со стулом…

А жюри не забывает оценивать наших участников, пожалуйста, вам слово!

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

6 конкурс «Обо всем на свете»

Но сначала проведем разминку.

Разминка

— Какого цвета волосы у Мальвины? голубые

— Кто собирает яблоки спиной? еж

— Сколько ног у паука? 8

— Какая ягода бывает черной, красной, белой? смородина

— Самая известная курочка. ряба

Лучший в мире крокодил. (Гена)

Вопросы

1.Сказка о пользе коллективного труда («Репка»)

2.Танец на пальцах? (Балет)

3.Сказочная скатерть. (Самобранка)

4.Палка-черпалка? (Весло)

5. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

6.Какая птица в мире самая большая? (Страус)


Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире, вот только растения нигде не могут спрятаться от непогоды. Итак, 7 конкурс «Несчастное дерево».

Попробуйте только на минуту представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья, а если представили, то изобразите жестами и с помощью мимики:

— дерево во время снегопада;

— дерево во время сильной жары

— дерево под сильным ветром;

— дерево под проливным дождем.

— дерево

— дерево

Слово жюри!!!

А сейчас – конкурс необычный у нас.

8 конкурс «Сочинялки»
Мы слова вам раздадим,
а сочинять стихи,
придется вам самим.
……………………….кисти
……………………..листья
…………………кружатся
…………………ложатся.

А пока наши участницы пишут, мы попросим жюри сообщить результаты о прошедших конкурсах!

Всяк человек и зверь готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, какая из участниц лучше приготовилась к зиме. 9 конкурс « Осень – припасиха»

За одну минуту вам нужно будет записать на листочке бумаги названия овощей, ягод, грибов, кто больше.

Слово жюри!

Осень приходит к нам с осенними подарками. А какие подарки приготовили наши участницы мы сейчас с вами и увидим. Итак, 10 конкурс «Осенний подарок»! А в качестве подарка вы готовили композицию из цветов, ягод или фруктов. Вот теперь вам слово…

И мы переходим к последнему 11конкурсу нашего бала «Листопад» . Задание очень простое! ваша задача: в течении минуты собрать как можно больше осенних листьев по всему залу! (показываю листочки!)

Итак, слово жюри!

Награждение победителей!!!

(лента с надписью «королева Осени 2013», «король осени 2013»)

А теперь наши победители и участники танцуют медленный танец!!! Музыку!!!

Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. До новых встреч!

Ребятам очень понравилось!!!

Игра со зрителями

Загадки:

1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)

2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

5. Была ребёнком — не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)

9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

12. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)

13. Светло-зелёный блестящий бочок

Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
(Осень) .
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет
(Ветер) .
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я
(Осень) .
4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет.
(Лист)
5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом
(Лисички) .
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся
(Дождь) .
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла
(Картошка) .
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви
(гриб) .

  1. Добрый вечер.
  1. Скорее входите, желанные гости

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

  1. Заходите, торопитесь,

Наши милые, друзья!

Отдыхайте, веселитесь.

Здесь скучать никак нельзя.

  1. Да, скучать нам сегодня не придется, и мы начинаем нашу конкурсную программу.
  1. На улице и в зале пока довольно-таки прохладно и мы сейчас проверим, насколько разогреты наши гости.
  1. Участвовать в этом конкурсе может любой человек. Просим желающих на сцену.

(1 к. «Спиртометр»)

2. Вам нужно стать спиной к «Спиртометру», наклониться, протянуть руку с фломастером между ног и постараться поставить отметку на шкале как можно выше.

  1. Кто из вас окажется «самым трезвым» тот и получит приз.

(награждение)

  1. Да, первый конкурс нам показал, что сегодня в зале все не только веселые, но и трезвые.
  1. Саша, а как ты относишься к распределению домашних обязанностей.
  1. Я думаю, что все нужно делать вместе. Но кому из членов семьи лучше заняться таким пикантным делом, которое будет в следующем конкурсе, сейчас мы увидим.

1.Итак, наш следующий конкурс. На сцену просим 2-х человек.

(2к. «Семейные трусы»)

  1. Как начнет звучать музыка, вам нужно вдеть эти резинки в трусы, а затем их одеть на себя.

2. Победит тот, кто первый «сделает» трусы и оденет их.

(награждение)

  1. Да, вдеть резинку в трусы может каждый, а для следующего конкурса нам нужны настоящие «морские волки».
  1. Наш конкурс называется «Морской волк» и мы приглашаем на сцену 2 мужчин, а может быть и девушки тоже захотят поучаствовать.

(3к. «Морской волк»)

  1. У вас по 2 веревки. Ваша цель связать их как можно крепче. (после проверки).А приз получит тот, кто быстрее других развяжет узел.

(награждение) дискотека

  1. Мы продолжаем и следующий конкурс «Дуй».
  1. Прости, я не понял, куда дуть? Мне что, уже пора уходить.
  1. Да нет, это конкурс так называется — «Дуй».
  1. Все понятно. Просим 2-х желающих на сцену.

(4к. «Дуй»)

2.Вам необходимо сдуть яйцо со стула через сторону соперника по команде ведущего (дуют)

1. А теперь мы усложняем конкурс: вам завязываем глаза и даем 1 мин. (подменяем на муку)

(награждение)

  1. Саша, посмотри, сколько сегодня красивых девушек. Кстати, тебе больше нравится когда девушки носят юбки или брюки.
  1. (задумывается) Вообще-то мне нравится все девушки, а если в юбке…это супер. Поэтому прошу на сцену трех девушек в юбках. Конкурс называется «А ну-ка девушки»

(5к. «А ну-ка девушки»)

  1. Девушки, сейчас вам завяжут глаза и вы должны пройти над ковром, и при этом не наступить на него. Итак, по моей команде вы по очереди проходите над ковром. И повязки с глаз не снимаете без моей команды.все ясно?

(награждение)

  1. А для следующего конкурса нам нужны 2 пары: крепкие молодые люди…
  2. И девушки, лучше в брюках.

(6к. «Самый ловкий»)

  1. Молодые люди, вам нужно перенести вашу даму с одного стула на другой и все время по-разному.
  1. Выигрывает та пара, которая ни разу не повторит одно и тоже действие.

(награждение) дискотека

  1. Ах, какая музыка. Кажется, это так просто: взял гитару, подключил микрофон и пой.
  1. Это тебе только кажется. И сейчас тебе это докажут следующие конкурсанты.

(7к. «Музыка на кухне»)

  1. С помощью этого нехитрого кухонного инвентаря вы должны сыграть какую-нибудь мелодию.
  1. У кого это получится лучше, та пара и победит.(по очереди)

(награждение)

  1. Следующий конкурс для самых метких девушек и самых смелых мужчин. 2 пары.

(8к. «Самая меткая»)

  1. Молодые люди ложатся под стул так, чтобы он оказался над вами на уровне груди, но голова выходила наружу из под стула. Одноразовые стаканчики вы возьмете в рот.
  1. Девушки становятся на стул лицом к головам ребят. Каждая девушка получает по 3 яйца. По команде девушки должны разбить яйцо и попасть в стакан.
  2. Выигрывает та пара, в которой девушка оказалась самой меткой.

(награждение)

1 Ну вот, пожалуй, и все. Подошел к концу наш праздник. И пусть за окном бушует ветер или шумит дождь, мы надеемся, что у всех в зале только хорошее настроение.

2 Несмотря на грусть расставания, мы надеемся на новые встречи и удивительные праздники.

Вместе : До новых встреч, дорогие друзья.

Звучит музыка в исполнении Фаусто Папетти

«Любовная история»

Вступительное слово классного руководителя.

Слова ведущих:

1.Добрый вечер, дорогие друзья!

2. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике под названием «Осенний вечер»

1.Наш праздник посвящен двум событиям:

Успешному завершению первой учебной четверти и по- своему прекрасной поре года – О С Е Н И.

2. Вот снова осень, Золота круженья,

В груди неповторимое волнение

Дожди стучат по потемневшим крышам

И щебет птиц давно уже не слышен.

1.А листья кружатся, а листья летят

Эй, листья, скажите, куда Вы летите,

Кто гонит Вас прочь от лучами залитой,

Наполненной золотом рощи осенней

Под окна, крыльцо, на ступени?

2. …Оглянитесь…, на гибких ветвях человеческих жизней есть также листья. Это листья любви, листья верности, добра и страха.

Листьев добра – их больше всего.

Нежные листья любви и листья страха – они обычно растут где-то внизу, их мало.

Листья верности, может быть не самые красивые, но наверняка самые необходимые….

Есть листья, которые не похожи на другие, они встречаются редко,

и их надо особенно беречь.

1.Рано или поздно, в человеческой жизни, приходит осень, и с раскачивающихся под ветром живучих гибких ветвей, облетают пожелтевшие от времени листья, выстилая на земле ковер.

И очень важно, чтобы узор этого ковра был чистым, светлым, ярким и звонким.

2.И тогда осень для Вас будет замечательной порой, порой радости, счастья и любви.

1. Мы начинаем наш праздник музыкальным номером от 10 класса. В исполнении Тихонова Антона звучит музыка Джо Дассена, а под эту музыку, гость нашей программы, Ермошин Станислав, читает замечательную новеллу Леонида Енгибарова «Зонтик»:

…Немного помолчав, она сказала: «Но нам же негде жить, у нас нет дома».
Он рассмеялся и сказал, что у него есть зонтик, совсем новый, который сам раскрывается, если нажать на кнопку. И зонтик — это прекрасный дом, очень уютный для двоих. Правда, у него нет стен, но зато стоит протянуть руку, и вы узнаете, какое на улице время года, например, прошла весна или все еще идет.
С таким домом, как зонтик, удобно путешествовать, приятно слушать дождь и еще…
Но она не спросила: «что еще…» и ушла к другому, у которого была однокомнатная квартира со всеми удобствами, но, наверное, все-таки не было такого зонтика, а если и был, то, согласитесь, зачем человеку два дома, это же смешно…
Теперь, спустя много лет, она наконец поняла, какой это был чудесный зонтик, маленький парашют, держась за который вдвоем, можно улететь далеко-далеко, особенно в дождливые дни…
И она тоскует в своей уже трехкомнатной квартире, потому что, чем больше квартира, тем дальше друг от друга те, кто в ней живут, и когда идет дождь, она готова броситься вниз, чтобы разыскать свой зонтик, но разве с пятнадцатого этажа узнаешь, какой зонтик твой?
А если и узнаешь, то ведь неизвестно — исправно ли сегодня работает лифт.

2. Для продолжения нашего праздника нам необходимо жюри.

В жюри приглашаются уважаемые учителя:

Золотухин Л.Н., Педоренко Т.П.,Тараканова Т.Г., Яковлева Р.А.

Поприветствуем наше жюри.

1.Следующий номер нашей программы — конкурс интеллектуалов. Для его проведения необходимо две команды по 4 человека.

2. Желающих просим подняться на сцену. Смелее, ребята, мы ведь собрались здесь, чтобы отдохнуть и повеселиться.

Придумайте названия для своих команд. Тематика – осень.

1.Условия конкурса:

— я буду называть букву алфавита, а Вы должны посоветовавшись, придумать фразу или предложение на эту букву.

2.Но, одно условие: помните, что вечер наш посвящен осени, а поэтому во всех конкурсах и номерах нашего вечера, должна быть раскрыта эта тема.

1.Итак, я называю букву, например, буква «Б».

Вариант ответа: — болдинская осень.

Буквы: Г,Д,З,Ь,Н,Ю,Р, У, К,Ы.

2. Молодцы, ребята, Вы можете занять свои места в зале, чтобы потом вернуться за призом. А пока жюри оценит Ваши ответы, мы все вместе посмотрим домашнее задание 8 класса. Для Вас прозвучит песня группы ДДТ «Что такое осень», в исполнении Романова Дмитрия, Симакина Сергея, Кималова Ивана и Амелиной Кристины с Трояновой Юлии – группы подтанцовки.

1.Слово предоставляется жюри. Приз вручается капитану победившей команды.

2.А знаешь, всё же осень мне навеивает грусть.

Грустно от того, что лето ушло. Грустно, когда идёт дождь…

И, вообще, как – то неуютно.

1.Что ты, лето ушло, чтобы снова вернуться.

Ты грустишь от того, что идёт дождь…

Так дождь, это же только наше, земное. Солнце на всех планетах – одинаковое, на черном, на оранжевом, на земном небе.

А дожди бывают только у нас, у нас… на Земле.

Дождь – это значит мы дома, на нашей маленькой земле, плотно закрытой мягкими тучами.

Дождь – это чьи-то мокрые волосы…

Дождь – это когда кто-то вдвоём. И им не нужно идти в гости, и никто не придёт к ним, потому, что Д -О- Ж- Д- Ь…

2.А ведь и, правда, ребята. Дождь это не так уж и плохо.

У природы не бывает плохой погоды.

И осень, с дождями по – своему прекрасна.

А значит…, не стоит унывать.

А если кому – то взгрустнулось, то наш очередной конкурс под названием «Угадай мелодию» поднимет Вам настроение.

1.На сцену приглашаются две команды, по два человека в каждой, название своих команд Вы придумываете, пока поднимаетесь на сцену.

2.Условие конкурса:

Один из участников присаживается на стул и будет выполнять роль кнопки пульта, а второй игрок, угадав мелодию, должен быстро нажать на «кнопку», которая в свою очередь должна издать звуковой сигнал (например: пропищать), только после этого, игрок может дать ответ. Итак, распределите роли. Готовы? Конкурс начинаем первой минусовкой.

Минусовки:

1)Музыка из к/ф «Джентльмены удачи»

2)»Шоколадный заяц» — Нарцисс,

3) «Розовый вечер» , гр.«Ласковый май»

4) «Привет», Савичева

5) «Детство», Ю. Шатунов.

6) «Где ты?» — Инфинити

« На берегу неба», Д. Билан.

7) «Самый — самый», гр. «Тутси»

8) «Круто ты попал» — Фабрика звезд.

1. Большое спасибо нашим участникам конкурса, за прекрасно сыгранные роли. О результатах конкурса мы узнаем чуть позже, когда наше бесстрастное жюри подведет итоги.

А мы тем временем посмотрим праздничный номер учащихся 11 класса. Звучит песня «Дожди» в исполнении учащихся 11 класса под аккорды гитары.

2.Слово предоставляется жюри. Команда – победитель награждается сладким призом.

1.А сейчас, на нашей сцене мы проведём состязание на внимательность. На сцену приглашаются две команды, по два человека в каждой. Представьте свои команды.

2. Условие конкурса: Один игрок команды получает задание (это какая –то фраза или предложение) и пытается жестами и мимикой передать второму игроку эту информацию, таким образом, чтобы второй игрок смог догадаться о чем идёт речь и произнести вслух то о чем говорится.

Только жестами и мимикой, без слов.

Задание1: «Листья кружатся и падают»

Задание2: «Птицы прощаются и улетают на юг»

1.Жюри подводят итоги конкурса, а в это время нас порадуют своим творчеством, на тему «Осень», учащиеся 9 класса.

Они подготовили для нас мини – постановку «Что такое осень?»

2. Слово предоставляется жюри. Победу одержала команда….

1.А сейчас игра со зрителями.

2.Ребята, представьте ситуацию, что Вы три дня подряд опаздывали в школу.

Классный руководитель просит написать объяснительную записку о причине опозданий.

1.Ваша задача: придумать самую смешную, фантастическую объяснительную, в которой обвиняется Осень.

2. Замечательно, пока ваш юмор и фантазию оценит наше уважаемое жюри.

1. Мы объявляем следующий конкурс со зрителями. Участвуют все желающие. Конкурс называется «Танец на газете»

2. Идет к жюри и просит обратить внимание на то, кто будет складывать газетку.

1.Слово предоставляется жюри, для объявления результатов двух конкурсов со зрителями.

2. Лучшими призами награждаются победители….

1. На этом 1-я часть нашего праздника закончена. Мы благодарим всех за внимание и поддержку.

2.Мы приглашаем всех на вторую часть нашего вечера, называемую дискотекой.

Начинает нашу дискотеку «Белый танец»

Загрузка...