Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Какие были режимы доты 2. Режимы и команды в игре

В карте Dota AllStars существует много модов (режимов игры), которые можно использовать хосту в начале игры, введенный мод будет определять режим игры.

Для использования команд в игре открыть окно для ввода сообщения (нажать Enter или сочетание клавиш Ctrl+Enter, разница заключается в режиме отправки сообщения, только членам своей команды или в общий чат). Команды и моды в доте вводятся в поле отправки сообщения и начинаются с символа «-» - тире!

После ввода команды в поле отправки сообщения, нажмите «Enter» чтобы отправить сообщение \ использовать команду в доте, игра примет команду и выдаст соответствующее информационное уведомление или сообщит об ошибке.

Несколько команд в доте можно комбинировать в одну, для примера: использование двух режимов игры доты (ar и em), можно указать как – «-ar», потом «-em» или объединить команды, указав их как - «-arem». При комбинировании команд в одну последовательность указания команд не имеет значения, т.е.: «arem» = «emar».

Дота сама распознает указанную последовательность команд и применит их, либо сообщит о несовместимых командах. Да, не все команды и моды в доте совместимы, нельзя использовать совместно: «arap», т.к. они конфликтуют между собой, данные команды определяют режим выбора персонажа. При таком сочетании команд в доте, будет показано информационное сообщение, о несовместимости команд.

Информация о совместимости команд и модов доты представлена в таблице ниже.

-allagility или -aa

Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на ловкости.
Несовместим с: -ai , -as , -dm , -vr , -lm .

-allintelligence или -ai

Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на интеллекте.
Несовместим с: -aa , -as , -dm , -vr , -lm .

-allpick или -ap

Игроки обеих команд выбирают героев из любых таверн.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.
Несовместим с: -ar , -lm , -mr , -tr , -vr .

-allrandom или -ar

Игроки получают случайных героев из любых таверн.
Выбор героя бесплатен.
Несовместим с: -ap , -lm , -mr , -tr , -vr .

-capitansdraft или -cd

Мод cd - смесь rd и cm, в начале вам доступен круг героев, как в -rd, только сначала капитаны команд блокирует по 2 героя из круга, как на cm. В самом начале есть 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -cd, что даёт возможность двум группам посмотреть на своих героев.

-captainsmode или -cm

Синий и розовый слот участвуют в пике (выборе) и бане (запрещение) героев, т.е. становятся капитанами. В случае если синий, либо розовый слот пустует то права на выбор и блокировку героев достаётся следующему слоту.

Капитанам каждой стороны даётся по 60 секунд на каждый блокировка / пик и 60 секунд запасных. В начале капитаны блокируют четырех героев, с каждой стороны. Блокировка проходит по принципу 1-1, т.е. первый капитан блокирует WD, второй SK, затем вновь блокирует первый. Пик героев проходит по принципу 1-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан пикает 1 героя, второй капитан 2ух. После игроки выбирают героев из тех что выбрал капитан.

В случае если капитан пропустил свой ход и не заблокировал героя, то повторной попытки у него не будет. Если он пропускает пик героя, то выбор героя происходит случайно.

-capturepoint или -cp

Этот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.

Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.

Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.

Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на миникарте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.

Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.

Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.

Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду.

Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.

При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, учавствовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).

Снимок снизу показывает рассположение точек на карте.

Красная = Speed , Синяя = Combat , Оранжевая = Regen .

-deathmatch или -dm

После смерти героя игрок выбирает другого героя.
Команда проигрывает, если у неё превышен лимит смертей (по умолчанию: 40) или уничтожено главное здание.
Несовместим с: -lm .

-duplicatemode или -du

Режим, когда возможно выбирать одинаковых героев.
Несовместим с: -lm .

-easymode или -em

Башни становятся слабее, герои получают на 10% больше опыта. Игроки получают 2 золотых монеты в секунду.
Несовместим с: -lm .

-experimentalrunes или -er

Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.

-extendleague или -xl

За 15 секунд синий и розовый игроки выбирают героев, которыми нельзя будет играть.

Несовместим с: все режимы

-fastrespawn или -fr

Снижает на 50% время перерождения вашего героя.

-itemdrop или -id

Режим, когда после смерти героя из случайного слота его инвентаря выпадает предмет, а игрок не теряет денег.
Несовместим с: -lm .

-leaguemode или -lm

Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместим с: все режимы

-lives # или -lm


Команда меняет лимит смертей.

-meleeonly или -mo

В тавернах остаются только герои с ближнем боем.

-miniheroes или -mi

Все герои в доте уменьшаются на половину от своего нормального размера.

-mirrormatch или -mm

Сразу после первой минуты, герои каждой пары (blue-pink, purple-light blue, teal-gray, orange-brown, yellow-dark green) меняются на одного из героя пары. К примеру ваш цвет оранжевый, вы выбрали героя рикимару, ваш противник "коричневый" выбирает Анти-мага, по истечению минуты может сложится ситуация, когда вы получите Анти-мага, а у противника он так и останется, либо противник получит Рикимару, а ваш герой останется без изменений. Команда -mm может быть активирована только тогда, когда равное число игроков, т.е. 2 за Sentinel и 2 за Scourge, или 5 vs 5 и т.п. Крипы появятся на 2 минуте.
Несовместим с: -lm , -sh , -vr .

-moderandom или -mr

Случайным образом выбирается один из следующих режимов: -ap, -ar, -pick, -tr.
Несовместим с: -ap , -ar , -dm , -lm , -tr , -vr .

-nobot или -nb

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на нижней линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-nodeath или -nd

Режим, который можно активировать только после активации -dm.
Команда отключает время респауна героев.

-nomid или -nm

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на центральной линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-nopowerups или -np

Режим, в котором нет рун.
Несовместим с: -lm .

-norepick или -nr

Запрещает использование игроками команды -repick.

-noswap или -ns

Запрет игрокам меняться героями.

-notop или -nt

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на верхней линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-onlymid или -om


Несовместим с: -lm .

-onlymid или -om

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на боковых линиях, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-pick

Режим, установленный по умолчанию.
Игроки каждой команды выбирают героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.

-poolingmode или -pm

Все чужие предметы могут быть использованы всеми.

-randomdraft или -rd

Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор из 22 случайных героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместим с: все режимы

-rangedonly или -ro

В тавернах остаются только герои с атакой дальнего боя.

-reverse или -rv

Режим когда игроки выбирают героев игрокам противоположной команды.

-samehero или -sh

У всех игроков одинаковые герои. Героя выбирает "синий" игрок.
Несовместим с: -lm .

-shuffleplayers или -sp

Случайное распределение игроков по командам.
Несовместим с: -lm .

-singledraft или -sd

Компьютер предлагает 3 случайных героев (разных специализаций: сила, ловкость, интеллект) на выбор каждому игроку.

-supercreeps или -sc

Режим, при котором в случайное время на одной из линии респаунится один из трёх видов суперкрипов у каждой команды.
Несовместим с: -lm .

-switchon или -so

Даёт возможность использовать команду -switch. Тем самым порой решает вопрос с игроками покинувшими игру, или через чур сильными героями, с целью балансирования игры.

-teamrandom или -tr

Игроки каждой команды получают случайных героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Несовместим с: -ap , -ar , -lm , -mt , -vr .

-voterandom или -vr

Для режима необходимо, чтобы у каждой команды было равное количество игроков.
Компьютер предлагает всем игрокам три варианта набора героев. Игроки голосуют за понравившийся вариант командой -option # (где # - 1, 2, 3).
Несовместим с: -ai , -al , -ar , -as , -dm , -lm , -mm , -mr , -sh , -tr .

-wtf

Отключение перезарядки способностей героев и предметов. Полное восстановление маны после применения способности.
Некоторые способности не будут действовать постоянно (например, ультимативные способности Abaddon и King Leoric действуют до четырёх раз подряд).

-zoommode или -zm

Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.

Давно известно, что Dota 2 недружелюбна к новым игрокам.

В игре нет адекватного режима обучения, который бы хоть немного раскрыл сложность этой игры. Нет режима, где ты бы играл с такими же новичками — с первых матчей начинают попадаться «Смурфы». Это игроки, которые играют на новых аккаунтах, чтобы не слить свою статистику, рейтинг и т. д. Новички с самого начала попадают в недружелюбную среду, которая к тому же не прощает ошибок. Во время TI7 Valve решила добавить нововведения, которые подразумевают более конфортную игру для новичков. Первые 25 игр им разрешено выбирать только из 20 самых лёгких героев, а в противники будут подбираться игроки с высокими оценками за поведение. Большинство новичков считают, что этого недостаточно. Все ещё не хватает нормального обучающего режима. Видно, что Valve движутся в этом направлении, они даже организовали «стрим для нубов» на TI. Получается, им не все равно и они стараются привлечь новых игроков.

Отток игроков

Но есть тема, которую не поднимают. Что делается для того, чтобы удержать в Dota 2 существующих игроков? И делается ли что-то вообще?

Источник: Steamcharts

По статистике видно, что за последние полгода из Dota 2 ушло 150 тысяч человек. Возможно, это из-за патча 7.00, вышедшего после The Boston Major 2016. Наблюдается типичное сокращение аудитории во время TI и скачок вверх сразу после его окончания. Тем не менее эти 150 тысяч человек не вернулись. Где же они сейчас?

Я являюсь тем самым казуальным игроком, который когда-то перестал играть в Dota 2. В игре было проведено много времени, около тысячи часов. Этого было достаточно, чтобы преодолеть порог освоения механики. Однако однажды я удалила Dota 2 и ушла играть в Heroes of the Storm. Почему?

Для начала нужно понять, что такое хардкорные игроки. Автор оригинальной статьи объясняет, что истинные фанаты Dota 2 живут и дышат патчами. Именно так, малейшее изменение баланса игры вызывает у них невероятный интерес и является интереснейшей темой для обсуждений. Им нравится Dota 2 такой, какая она есть. Им не нужна мишура — хардкорным игрокам нравится именно игровой процесс, и нравится настолько, что они готовы посвятить Dota 2 много лет.

Чего нельзя сказать о казуалах. Что нам нужно? Удовольствие от игры. Это все. Рано или поздно Dota 2 надоедает. Этому так же способствует уникальное русское комьюнити. Мы, казуальные игроки, наслаждаемся игрой благодаря новшествам, которое разработчики привносят в игру. К примеру, обновление 2.0 для Heroes of the Storm, в которых добавили возможность скрафтить любую внешку (и надо сказать, очень крутое, потому что я ценю игры, в которых можно получить практически любой предмет, не считая уникальных ивентовых, не потратив реальных денег) или часто выходящие новые герои. Или, если сравнивать с Overwatch, это будут новые увлекательные режимы игры. В этих играх ты понимаешь, что растешь в умении играть, потому что с новыми уровнями тебе падают контейнеры, даются разнообразные награды за достижения и так далее. Это ерунда, но это дает тебе понять, что ты движешься вперед. В Dota 2 же есть только ммр, который ты можешь поставить себе в профиль, а можешь и скрыть. Все остальное дается только за деньги (я не говорю о предметах ранга uncommon, которые выпадают один раз за 20 игр).

А нужны ли казуалы в «Доте»?

Автор оригинальной статьи считает, Dota и Valve могли бы поучиться у Blizzard. Часть игроков всегда будет хардкорной, но если хочешь хардкорных игроков, сначала найди обычных - по-другому не выйдет. Для этого нужно завлекать казуалов в мрачное подземелье Dota 2 яркими безделушками вроде шляп и пользовательских режимов, и лишь внутри вырубать их палкой по голове и накачивать наркотиками до тех пор, пока они не станут зависимыми. Чтобы игра продолжала расти, всегда нужны новые люди, даже более казуальные - ведь когда-нибудь, возможно, они примутся играть всерьез и станут новыми знаменитыми профессионалами или комментаторами. Все мы когда-то были казуалами. Об этом важно помнить. Что требуется от Valve? Новые герои не так уж и нужны, их и так много. Dota - самый сбалансированный киберспорт из всех существующих, и это заслуга исключительно IceFrog’а, гениального и неторопливого. Новые герои появляться должны, но их не стоит выпускать слишком часто, иначе соревновательная часть игры окажется под угрозой. Но остается еще система продвижения и игровые события. Сделать первую проще. Valve практически свела на нет выпадение предметов и отменила ларцы в награду за уровни. Нужно переделать классификацию предметов, а заодно механизм их продажи на рынке и частоту получения. Систему уровней игроков следовало бы изменить, сделав ее роль в профиле более важной. Стоит задуматься и о мелочах - например, удвоенном опыте за игру в выходные. Все эти простые мелочи сделают «Доту» более заманчивой для казуального игрока. Над особыми игровыми событиями придется потрудиться, но их способность привлекать игроков доказана. Если после долгого перерыва оживить Diretide и Frostivus, сообщество, несомненно, получит стимул, и в «Доте» станет больше людей. Сейчас Valve сделала первый шаг навстречу широкой аудитории - но сделает ли она следующий?

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня мы расскажем с чего начать и как играть в Дота 2. Научить сразу всему в одной статье, конечно же, нереально, но рассказать об основах и дать полезные базовые советы вполне возможно.

Начнем мы, пожалуй, с меню. После того как Дота 2 перешла на новый движок меню очень сильно изменилось и в нем легко можно запутаться.

Меню

При входе в игру вы видите основную страницу, на ней всего по чуть-чуть. Посередине, основные новости, а под ними чат, в котором вы можете общаться со своими друзьями или командой. Слева показан ваш профиль, а под ним список ваших контактов Steam. Справа от центра показана статистика в последней игре и новости друзей (их достижения или просто их статусы).

Вы могли заметить вкладок 5, что же там находиться?

  1. Первая вкладка «Герои» и соответственно вы можете видеть там всех героев Dota 2. Все они расположены в таблице, которая разделена на 3 части: сила, ловкость, интеллект. Под таблицей можно увидеть фильтры, которые помогут их отсортировать и выбрать того кто вам нужен. Такие фильтры, как Carry и Support, имеют по 3 уровня приоритета. Раньше было больше различных фильтров для персонажа таких как: Танк или Инициатор, но в Reborn куда-то это пропало. Дальше если выберете героя, то можно сразу опробовать его с ботами и читами.
  2. Далее, идет вкладка «Магазин», и это не тот магазин что находится в самой игре. Купленные тут предметы будут только для красоты и ничего не изменят на поле битвы. Здесь вы можете купить вещи или целый костюм на героя либо же купить сундук, из которого может выпасть только 1 вещь из набора. Иногда тут продают пропуски на турниры, например: The International, или же сейчас там продают «Боевой пропуск зимы 2016».
  3. В третьей вкладке «Просмотр», можно смотреть матчи в прямом эфире, турниры, возможно, какие-то ваши записи. Очень интересно реализован прямой эфир, из меню вы можете видеть только статистику персонажей и их передвижение на карте, ну а если вы перейдете к самому просмотру, то вам покажут абсолютно все. Видны и все юниты на карте и полная статистика героев, вплоть до того, что можно посмотреть сколько золота и опыта было получено в определенную минуту. И поверх всего этого можно включить комментатора, который ясно и понятно объяснит что вообще происходит в игре.
  4. «Обучение», очень важная вкладка для всех новичков. Если вы в первый раз в Dota 2 и не знаете что делать в игре вообще, то обязательно стоит пройти обучение. Тут 3 вида практики: обучение механике игры, обучающие матчи и просто матчи с ботами.
  5. Последняя вкладка «Игротека», в которой представлены все режимы, созданные сообществом. Пользовательские игры это главное отличие Dota 2 на Sourse 2 от просто Sourse версии. До крупного обновления их не было официально в Dota 2 хоть в них и можно было играть через сторонние программы и сайты, но никто о них не знал. В нынешней версии, пользовательские режимы неотъемлемая часть Dota 2, та самая фишка, которая отличает ее от всех MOBA игр.

Что же из себя представляют пользовательские игры?

Все они непохожи друг на друга, но одно сказать мы можем точно – с ними не будет скучно! Тут есть все что угодно: классический WarCraft, отбивание волн зомби, гонки на крипах, корабельные сражения и это только начало. Создавать и закидывать моды в Steam может любой геймер, ведь это совершенно бесплатно. Проблема состоит лишь в том что написать сам игровой режим достаточно непросто, документаций по этой теме мало, да и сам язык, на котором все это пишется, непростой, но научиться этому можно всегда.

Также совсем недавно Valve решила поддержать таких разработчиков и создала программу Custom Game Pass. Теперь в некоторых особо популярных модификациях могут появиться свои магазины с донатом, деньги, от которого, пойдут в карман создателям режима. Что ж надеемся что не получиться как с платными модами на Skyrim и вся эта система будет работать исправно.

Непосредственно к самой игре

Листая такие разные вкладки, вы могли заметить в них кое-что одинаковое, а именно кнопку «Играть». Она никогда не пропадает из виду. После нажатия на нее откроется список онлайн-режимов игры, начинаете поиск и можете продолжать занимается своими делами, потому что меню не перекрывает вкладки. Можете найти или создать свое лобби, но если будете играть через лобби, то игра будет засчитана как обычная тренировка. Также тут есть две тренировки с ботами, обычная и рейтинговая.

Существует 2 типа рейтинга, групповой и соло. Если это первая игра, то придется отыграть 10 калибровочных партий, чтобы получить рейтинг. Дальше, уже идет прокачка своего ранга, за каждую выигранную игру вам будут давать 23-26 очков, и столько же отнимать за поражение. Бывает такое что геймер покидает игру и если он не возвращается, то через 10 минут ему отнимают рейтинг, и на некоторое время запрещается играть в некоторых режимах.

Режимы

В Доте 2 присутствует множество режимов игры. Каждый по-своему интересен. И сейчас опишем каждый режим по порядку:

  • Самый популярный и простой – All Pick. Каждый игрок выбирает себе любого персонажа.
  • Ranked All Pick почти то же самое что и All Pick, только команды выбирают по очереди 1 героя и перевыбрать игрок имеет право, только в течение некоторого времени.
  • В Single Draft игроку дается на выбор лишь 3 рандомных героя: из силы, ловкости и интеллекта. Очень хороший режим для тех кто уже поиграл некоторое время Least Played. Допустим, у вас уже есть какие-то отработанные герои, но режим не дает возможности играть за очень часто выбираемых персонажей. Приходиться постоянно выбирать что-то новое, совершенствуя свои навыки на различных персонажах.
  • All Random. Каждый игрок получает случайного героя, которого можно перевыбрать, но опять же случайным образом.
  • Random Draft. Игра случайно выбирает 50 героев и игроки поочередно берут себе персонажа.
  • Турнирный мод, Captain"s Mode. У каждой команды есть капитан, который выбирается в начале игры. Его задача набрать героев к себе в команду и некоторых забанить для выбора. Все это происходит поочередно и в некоторой последовательности. Сначала 4 бана (запрета) по 2 на команду, потом 4 пика (выбора) и так далее. В этот режим лучше всего играть с полным составом, 5 человек, потому что при выборе персонажей капитан должен прислушаться к мнению каждого игрока.
  • Captain"s Draft. Единственное отличие от Captains Mode, на выбор даются не все герои, а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики, как в Single Draft.
  • Reverse Captain’s Mode то же самое что и Captain"s Mode только капитан выбирает героев не своей команде, а вражеской.
  • Limited Heroes очень хорош для новичков. Всем дают на выбор 20 самых простых персонажей специально для тех, кто только знакомиться с Дота 2.
  • В Mid Only работают только центральные линии, крипы по другим линиям ходить не будут. Режим выделяется тем, что можно выбирать одинаковых персонажей.
  • 1vs1 Solo Mid как можно догадаться схватка 1 на 1. Условия поражения это или 2 раза упасть, или потерять одну башню. Можно сдаться и раньше, написав в чате gg.
  • Пока еще сырой, режим All Random Deathmatch. В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Дальше после каждого падения герой меняется на рандомного. Предметы, золото, уровень не пропадают и это не совсем правильно, так как может получиться что у вас есть герой с золотом, опытом, но бесполезными для него предметами. У каждой команды в запасе 40 падений, после того как счетчик будет равен 0, матч закончиться.
  • Осталось самое интересное – Ability Draft или просто самое веселое что есть в Dota 2. Вам выдают случайного героя, затем игроки по очереди выбирают себе 4 способности, причем можно брать все что хочешь. В каждом матче можно создать уникального героя, при этом второй раз сыграть на одинаковой сборке будет почти нереально.

Выбирайте свой режим или попробуйте все по очереди. Не сомневаемся, что какой-то режим особенно понравиться, ну а если все-таки для себя ничего особенного в них не найдете, всегда есть игротека. Все что касается запуска матча, полагаем вы уже освоили, осталось узнать что за герои ждут вас там. О них вы можете узнать в следующей статье.

На этом мы завершаем наш небольшой гайд. Подписывайтесь на обновления блога и делитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях. Всем пока.

Хорошие киберспортсмены dota 2 умеют контролировать любых героев, поэтому игры с ними отличаются разнообразием и интересностью, чего нельзя сказать о матчах с глупыми или неумелыми геймерами. Такие индивиды склонны пикать только дисбалансных персонажей, далеко не всегда умея ими управлять.

Те, кто устал от постоянного появления Пуджей, Рики и Траксы в пабах дота 2, предпочитают играть на режиме сингл драфт (Single Draft) или любом другом, заметно ограничивая выбор подконтрольного создания как себе, так и оппонентам. Single Draft имеет множество особенностей, ведь это не только один из возможных модов каток, но и способ корректировки поведения нарушителей спокойствия. Но обо всем по порядку.

Суть режима

В режиме сингл драфт для каждого участника случайным образом выбирается по одному герою из каждого вида атрибутов (сила, ловкость, интеллект), вследствие чего участник матча может выбирать из трёх героев. Выданные какому-либо одному игроку персонажи не доступны больше никому, что выгодно отличает single draft от того же all pick.

Такая выборка ставит всех в равные условия: никогда нельзя сказать наверняка, кого выдаст для рассмотрения коварный режим сингл драфт из дота 2. Казалось бы, что сложного: если не понравился герой, то его можно просто репикнуть или свапнуть, почему же режим особенный?

Не так все просто, как кажется на первый взгляд.

Особенности

Single Draft не просто так считается одним из профессиональных модов для каток, ведь все ваши выученные тактики хукания за Пуджа или умение шпионить с помощью инвиза Рики становятся попросту бесполезны, если их не дали вам на выбор. К уникальным чертам режима сингл драфт относят следующие факты:

  1. Репикнуть любой выбранный юнит не удастся – сделав выбор, вы не сможете его отменить, как бы ни пытались.
  2. Случайный выбор не даст дополнительного золота. Привыкшие получать несколько золотых монет за такое действие игроки сильно удивляются, обнаружив у себя такой же запас золота, как и остальные тиммейты. Кнопка «Случайный герой» попросту выдаст вам один из трех возможных вариантов, а потому награждать за такой «героический» поступок было бы нечестно.
  3. Обмен героями недоступен. Если в ап и ар модах вы могли обменяться с товарищами по команде, то single draft заставит играть на том, что вы выберете лично. Этот момент очень бесит многих геймеров, однако у него есть одно важное применение, о котором речь пойдет ниже.

Как видите, сингл драфт ставит весьма строгие рамки пика, поэтому поиграться «for fun» вряд ли получится.

Ход игры

Из-за полной случайности выборки иногда случается такое, что игрокам попросту не выпадает сапортов или кери, а потому весь матч дота 2 может пойти по трем сценариям:

  1. Кто-то из героев меняет свою привычную роль, становясь сапортом (реже кери). Адекватные геймеры способны вытянуть свою команду играя на любой линии, поэтому в случае, если вам повезло с тимой, этот исход в сингл драфт весьма желателен.
  2. Все пикают дамагеров/пушеров и совместными усилиями пытаюсь закончить игру раньше, чем настанет лейт-стадия. Часто встречаемый вариант, который, несмотря на абсурдность, требует слаженности в действиях. Было много случаев того, как 5 сапортов на single draft выигрывали матч по дота 2 у нормальной команды.
  3. Каждый берет того, кого хочет, пытаясь максимально нафармить и «тащить». Случается весьма часто, но не приводит к победе почти никогда.

Битвы в лоу приорити

Те, кто хоть раз случайно или специально покидал игру или же получал много репортов от других участников сообщества дота 2, знают, что single draft – единственный доступный в low priority режим, в котором придется одержать несколько побед, чтобы система вновь посчитала вас стандартным участником мира дота 2.

Причины попадания в ЛП бывают разные, ведь даже хорошие игроки иногда бывают расстроены или же пропадает интернет. Кроме того, на сингл драфт играют и нормальные игроки, а потому серверами дота 2 геймеры распределяются по матчам следующим образом:

  1. Если находящийся в ЛП пользователь имеет мало нарушений, хорошо играет и иногда получает похвалы, то его могут поместить в битву к нормальным пользователям, где благодаря общению с адекватными союзниками провинившийся выиграет нужные ему 1-2 матча и снова встанет в строй желаемых тиммейтов.
  2. В случае, когда ЛПшник часто ливает, получает репорты, матерится и сливает катки, справедливая система кидает его к таким же глупцам, как и он сам. Выбраться из лоу с вечно орущими и кидающими товарищей союзниками практически невозможно, поэтому орущие и неадекватные болванчики остаются там, не мешая остальным получать удовольствие от игры.

Как видите, мод SD не только позволяет очистить игру от инсталокеров, но и служит средством исправления нерадивых игроков.

Стало скучно? - TOP 5 от GosuGamers Transtale Na"VI G
С каждым днём увеличивается количество пользовательских игр, в которые каждый пользователь, у кого скачана Dota 2 Reborn Beta, может поиграть. Портал GosuGamers в свою очередь отобрал 5 самых лучших игр и расположил их в порядке возрастания. Смотрим!

Пользовательские игры, пожалуй, самый ожидаемый элемент нового обновления Reborn. Их появление восходит к временам Defence of the Ancients, мода для игры Warcraft 3, который стал основоположником для уже самостоятельной игры Dota 2. Захватывает дух, что в настоящее время сообщество Dota 2 может создать свой интересный контент, который легко может испытан в Dota 2. Уже сейчас существуют сотни игр, различных по популярности и успеху. Эта статья - выборка пяти лучших, с изложением их основ и подачи нескольких основных советов для успеха.

А начнем мы с

5. Dota Strikers

}

Загрузка...