Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Прохождение игры van helsing. Подробнее о The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

Можно отнести к hack-n-slash играм с возможностью совместного прохождения. Действительна Van Helsing: Final Cut похожа на серию игр Diablo (скорее вариант 2-й чем 3-й части), Titan Quest, Path of Exile и другие подобные игры. В игре присутствует отсылки к steampunk стилю, и достаточно многие вещи сделаны с учетом этого. Можно найти шестерни, различные устройства на пару, тесла-приспособления и другие признаки парапанка.

The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut разрабатывает студия NeocoreGames, которая расположена в Восточной Европе (Венгрия, Будапешт). Иногда, возможно именно поэтому, можно увидеть мобов с такими названиями как Kikimora или Rusalka. Некоторые задания в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut подразумевают выбор т.е. надо будет выбирать какой то вариант ответа. Сама игра состоит из 3 частей игр The Incredible Adventures of Van Helsing, которые теперь объеденные в одну линию историй и насчитывают около 50 часов геймплея в этом режиме. Прохождение истории можно на разном уровне сложности, а именно: Casual, Normal, Hard, Heroic и Fearless. Кроме того, можно создать Hardcore Character и в этом случае персонаж исчезнет навсегда если погибнет.










В игре присутствует 6 классов, некоторые из которых можно назвать классическими, другие же, совершенно спицефические и скорее вызваны желанием показать что то новое в жанре. Эти классы: Protector, Bounty Hunter, Elementalist, Umbralist, Phlogistoneer и Constructor. Коротко о каждом из них: Protector это классический ближний класс танка со щитом и мечом; Bounty Hunter дальник, что-то вроде стрелка; Elementalist - использует различную магию, также дальник; Umbralist это асасин, но со своими особенностями; Phlogistoneer - дальник который находится в механическом костюме работающем на пару; Constructor можно сравнить с классом прерывателя из ММО игр, у него есть летающая тарелка работающая на пару а также он может призывать механических паровых существ.

У персонажа в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut есть 8 основных умений и несколько переключаемых пассивных аур. Прокачка персонажа достаточно интересная и сложная, понадобится достаточно много времени чтобы разобраться как именно качать тот или иной класс. В инвентаре и экипировке кроме привычных по другим RPG ячеек, есть слот для Раритетного предмета, которые бывают абсолютно разные с различными свойствами. Для удобства инвентарь разделен на закладки, в которых лежат квестовые предметы, предметы для крафта и усиления, экипировка и т.д. Кроме прокачки самого персонажа, есть еще система прокачки сопровождающего его спутника Lady Katarina, которая тоже имеет набор различных умений и изменяемую экипировку.









В игре The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut есть как уровневые Боссы так и различные мини данжи и сюжетные задания, выполняя которые можно раздобыть какой то эпический или редкий лут. Co-Op режим поддерживает прохождение до 4 игроков. Кроме совместного прохождения Story, присутствует еще 3 многопользовательских режима это Touchdown, Arena и Battle Royal. Подводя итог можно сказать что The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut это хорошая сетевая RPG, с хорошей системой прокачки и интересной сюжетной линией.

«-Я пытаюсь спасти, всех кого могу!

-Верно. Это у него профессиональное заболевание.»

Перевал Горгоны

Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни.

После создания персонажа начинаем путь с нашей путницей Леди Катариной. На нас сразу же побегут разбойники. Кнопкой «Е» переключаемся между оружием ближнего и дальнего боя. Когда враги на расстоянии стреляем из них из далека, когда подбегут вплотную хватаем оружие ближнего боя и сражаемся с ними. Если надо подлечиться используем клавишу «Q». Трупы можно переворачивать и собирать с них лут.

Можно управлять нашей спутницей. В левом верхнем углу можем выбрать, как она будет атаковать с расстояния или в ближнем бою. Очень полезно когда у вас или у неё заканчиваются жизни можно меняться позициями. Один стреляет из далека другой танчит врагов. Поднятое снаряжение и оружие с убитых врагов можно ставить как на себя так и отдавать леди Катарине.

После каждого нового полученного уровня можем распределять очки между ловкостью, силой воли, телосложением открывать новые навыки и умения. У нашей спутницы мы можем делать то же самое.

Продвигаемся через разбойников до моста. Мост подорвут поэтому путь будет закрыт идём по тропинке дальше, через волков. Добираемся до мостика через реку. Проходим через него уничтожаем большой лагерь бандитов у алтаря улучшаем наши способности, обыскиваем трупы и сундуки. Продвигаемся по тропинке дальше на пути нам уже встретятся русалки, уничтожаем их и идём к страже у ворот Марковнии.

Марковния. Стонущий лес.

Основная задача: Найдите старосту

Основная задача: Найдите цыганского Барона

В деревне можем продать весь ненужный хлам у купца или кузнеца, а также приобрести нужные вещи. Идём к начальнику стражи и старейшине. Поговорив с о старейшиной нам надо будет поговорить с цыганами, чтобы они сняли молчание с алхимика. Начальник охраны скажет нам что путь к Боргонии может показать нам староста который ушёл в Стонущий лес. Отправляемся в лес.

В цыганском таборе разговариваем с Бароном насчёт алхимика, он попросит сделать для него услугу убить опасного Снежношкура. Убиваем Снежношкура возвращаемся к Барону. Он снимет с алхимика молчание и позволит заново распределить очки. Идём в Марковнию говорим с алхимиком, на это задание завершено. В сундуке у цыган можно найти реликвию 1 драгоценный камень

В лесу находим разбитую повозку, которую охраняют механизмы-Злокнехты, уничтожаем их. Ван Хельсинг обследует место и найдёт следы оборотней которые ведут к логову оборотней. Внутри сражаемся с Грумшем. Когда у него останется совсем мало жизней мы переместимся в другой мир. Из призывающего знака будут постоянно вылазить волки, уничтожаем все знаки, после этого снова появится Грумш.

После победы над ним выбираем уничтожать его или нет (не знаю как убийство влияет на игру я выбрал пощадить его в дальнейшем у электрической станции волк даст нам приятную плюшку и в локации Старый город он поможет со своей стаей сражаться. Читай ниже). Разговариваем со старостой и идём в деревню чтобы с ним встретится там. Он расскажет нам что переместиться в Боргонию можно, но через болота и железную шахту.

Дополнительные миссии Стонущий лес

карта стонущего леса

Живой призрак

По дороге к логову оборотней в Стонущем лесу мы увидим повешенного человека. Пройдя дальше от него мы увидим неупокоённого призрака, берём его с собой, возвращаемся к трупу. Он вселится в тело и решит что во всём виноваты мы. Уничтожаем его. Если отвести его к алтарю то он не будет нападать.

Охрана купца

Правее и чуть выше от разбитой повозки в Стонущем лесу, мы найдём купца который попросит помощи и отвести его до цыганского табора. Во время стычек не даём его убить. Двигаясь к логову оборотней цыганский табор будет в левой нижней части карты леса.

Нападение русалок

Освободив старосту можно получить у него это задание. Он попросит защитить город от нападения русалок. Бежим к точкам в городе: церковь, лавка, великая статуя, северные, западные и южные ворота Уничтожаем всех русалок.

Эскалибур

В камне в Стонущем лесу мы можем найти торчащий меч, для которого нужно масло. Убиваем лешего у него забираем древнюю монетку. После чего идём к колодцу желаний кидаем в него монетку. из колодца повылазят монстры уничтожаем их и забираем масло идём и достаём меч Эскалибур. Для того чтобы активировать его способности нужно убить определённое количество мобов.

меч в камне - эскалибур

Зловещее пугало

Просто идём активируем пугало, после чего переместимся с ним в другое место, уничтожаем его и собираем с него и ящиков всё добро.

Болота Висельников. Шахты

карта болота Висельников

Основная задача: Поиски дороги к шахтам.

Нам надо найти чёрные врата к шахтам. Находим на болотах профессора Жабу он отметит на карте месторасположение врат. Идём к боссу Судья Обесовский уничтожаем его и его помощников, после чего чёрные врата к шахтам откроются.

Основная задача: Через штольни

Перемещаемся через портал в шахты, двигаемся через пауков и кикимор до железнодорожных путей. Идём по ним потом уничтожаем роботов и заходим на погрузочную станцию.

Основная задача: Победите Пещерного червя

Активируем на станции все зарядные устройства, по кругу при этом убивая постоянно появляющихся пауков,после чего активируем в центре устройство, быстро подбегаем к червю и бьём его пока он в отключке несколько секунд. Повторяем так несколько раз. А после чего идём в обитель страха.

В болотах также можно найти 2 таинственный камень в сундуке. Собрать 4 костяных реликвий которые мы можем кинуть в статую проглота и за каждую реликвию будем получать 200 очков опыта и 2 очка характеристик.

  • костяная реликвия у электрического зверя в задании кузнеца
  • в задании статуя лягушек
  • найдя борговинского светлячка идём за ним, он приведёт нас в засаду, уничтожаем все светлячков подбираем реликвию
  • убив шамана водяных

Просьба кузнеца

Кузнец попросит на Болотах Висельников найти для него электросущность. Идём в лагерь где будет электрический зверь и куча роботов. Зверь кидается вперёд роботов на нас, отступаем и стреляем по нему, когда он умрёт можно отступить от роботов и переждать когда восстановится здоровье, после чего добить их всех с расстояния по-потихоньку отступая назад.

Со зверя мы возьмём костяную реликвию которую можно будет кинуть в статую проглота и получить опыт и дополнительные очки характеристик героя. Отключаем электростанцию, из клетки выскочит волк если мы не убивали их вожака в логове когда спасали старосту, он передаст от него трофей камень души оборотня. Забираем электросущность. После чего можно продать её кузнецу за 1500 золота или оставить себе.

Сбор металлолома. собрать 5 ржавых бомб

Это задание можно получить у купца. Купец попросит нас собрать на болотах 5 ржавых бомб. Выходим на болота и двигаемся всё время вправо по низу карты. Увидим разбитый дирижабль с устройством и кнопкой, если нажать на кнопку появятся роботы. Обыскиваем вокруг дирижабля все пять бомб должны быть там. Есть бомбы которые взрываются. Возвращаемся к купцу

Статуя лягушки

На болотах поворачиваем маленькие статуи лягушек лицом к большой статуе лягушки. Они все находятся вокруг неё поблизости просто обегаем вокруг и поворачиваем их. Возле большой статуи появятся два Водяных-близнеца уничтожаем их с трупа выпадет костяная реликвия. Идём дальше до гигантской статуи проглота, кидаем в неё эту костяную реликвию получаем опыт и +2 очка характеристик.

Кривой клинок (не задание)

Кривой клинок можно получить у кузнеца заплатив ему 100 золотых за попытку выковать оружие с помощью его инструментов. Выковать клинок у нас не получится и получится кривой клинок. Кузнец предложит выкупить его у нас за один золотой мы можем лишь выбрать продать его или оставить его себе.

кривой клинок

В городе находим Двинутого Стефана после чего можем отдать ему кривой меч за что он даст нам иррациональную сущность или же называем меч убийцей кроликов и оставляем его себе. В дальнейшем в игре через портал мы сможем переместиться в локацию «Пропало и нашлось» в задании Затерявшийся в черноте. Исследуя местность найдём гору трупов и кролика. Кролика можно убить и простым оружием, а можно и этим попробовать (возможно награда отличается). За убийство простым оружием получим с него костяную реликвию которую можно будет кинуть там же в статую проглота.

Путешествие в черноту

Задание можно взять у алхимика. Он попросит нас спуститься в колодец темноты и достать для него его мешочек. Перемещаемся через колодец в чёрную расселину, добираемся до сундука с мешочком, появится портал через который можем вернуться в Марковнию. По дороге по расселине к мешочку в ящике на обрыве можно найти ещё один 3 таинственный камень. Отдаём мешочек алхимику и на этом задание завершено.

Дух леса

В болотах нажимаем на все Рунические камни всего их должно быть 7, когда услышите рёв идите к мосту через реку на болотах сразитесь с духом леса.

Великая статуя в Марковнии (не квест)

Собрав три таинственных камня в центре Марковнии есть великая статуя. Вставляем в неё три камня и получаем таинственный ключ. Пока таскаем его с собой.

таинственный ключ со статуи в Марковнии

Обитель страха

карта локации обитель страха

Основная задача: Найдите убежище

Двигаем влево по карте, убивая роботов и громил, Нам попадётся отряд гренадеров которые окружили бойца сопротивления, уничтожаем их всех, а у бойца после этого можно поторговать. Идём дальше до лифта по дороге уничтожая врагов и собирая части машин (нужны будут после того как вы запустите генератор). Спускаемся на лифтах и под мостом будет убежище. Перед убежищем будет лежать труп переворачиваем его под ним будет лежать 4 таинственный камень.

В убежище разговариваем с вампиром. Он предложит нам осмотреться в убежище. Осомотревшись подходим к нему снова и он даст нам задание. Чтобы победить учёного захватившего город нужно запустить генератор, но для этого необходимо найти инженера.

Основное задание: Запуск генератора (найти инженера)

Перемещаемся с помощью портала на центральную площадь города по другому никак туда не добраться так как стоят силовые поля. Идём вправо там и найдём нашего инженера в углу. Для запуска генератора он попросит нас найти 4 катушки. Все катушки помечены на карте, поэтому просто двигаемся к точкам и собираем их все. Когда соберём все катушки идём в убежище и отдаём их инженеру.

Трущобы

карта локации трущобы

Ритуал

Получаем задание в убежище у девушки Саффи рядом с цыганским бароном, необходимо собрать 5 крысиных костей. Все 5 костей находятся в трущобах под мёртвыми крысачами. На карте отмечены все точки где их можно найти.

Очистка вод

В трущобах можно встретить горожанина, который попросит нас отбить резервуар с водой от банды водяных. Идём к резервуару уничтожаем всех водяных и возвращаемся к горожанину, у него можно взять шляпу за выполненную работу.

Тёмный алхимик

В трущобах рядом с зелёной жижей, спасаем мужичка и разговариваем с ним. Он скажет нам про то что необходимо найти взрывчатку. Даём нищему денег за информацию. Нищий наведёт нас на Аркадия -торговца запрещёнными товарами. Его месторасположение появится на карте. Покупаем у него взрывное устройство. После чего взрываем сточное отверстие из которого льётся зелёная слизь. Появится куча упырей и Тёмный алхимик - уничтожаем его. Говорим с мужиком.

Чудовища на улицах

Говорим с тем же мужиком, у которого выполняли квест по темному алхимику. Он предложит нам уничтожить сбежавшие порождения. На карте в трущобах появится их месторасположение. Просто идём убиваем их и возвращаемся к мужику сдавать квест.

Рыбалка (не квест)

Теперь про удочку которую вы можете найти на локации. Если у вас нет наживки, то подойдя к ней вы получите старые сапоги которые можно отдать нищему. Наживку же можно найти по дороге к Аркадию, у которого покупаем зарядное устройство. Используем наживку чтобы поймать рыбу. Рыбу скармливаем коту.

Старые тоннели

Внимание: Перед отправкой в старые тоннели можно в трущобах у Аркадия приобрести противогаз который хорошо будет защищать вас от яда.

Основная задача: Газовый агрегат

Получаем задание у вампира в убежище. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Внутри нам надо уничтожить специальные химические агрегаты - флогистоны и монстров вокруг них. Рекомендуется сначала уничтожать агрегаты так как, монстры очень быстро хилятся рядом с ними. Сдаём задание вампиру. Локация небольшая и поэтому особо сложного в ней ничего нет.

Очистной завод

карта Очистного завода

Враг в тоннелях

Получаем задание у инженера. Он попросит нас очистить тоннели вокруг убежища. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Прямо в убежище двигаемся к коридорам в которых трутся монстры. Уничтожаем их всех и идём сдавать квест инженеру.

Задача: Король нищих

Если вы дали всем нищим в локациях трущобы и очистной завод, то последний нищий попросит вас помочь их королю. Он даст вам старые руны и чуть подальше откроется портал в убежище, идём в него, пробиваемся через монстров до короля и спасаем его от окруживших врагов.

Основная задача: Убейте генерала Фулмигати

Нам надо уничтожить все сторожевые посты врага и механизм управления мостом. Из убежища идём в новую открывшуюся локацию Очистной завод. Все мосты подняты поэтому путь нам будет закрыт во многие места идём сначала к механизму управления и активируем его чтобы опустить мосты. Уничтожаем всё что шевелится в местах где мигают задания. Направляемся в промышленный порт к водопроводу.

Лаборант

исследовательская лаборатория

Задание можно получить у инженера после выполнения задания «газовый агрегат». Он попросит найти лаборанта который имеет некоторые документы генерала Фулмигати. И найти чертёж генератора. Идём в исследовательскую лабораторию, в которую можно попасть через очистной завод.

В лаборатории активируем рубильник чтобы включить электричество и открыть путь через силовое поле. Подходим к учёному и выбираем какой чертёж хотим у него взять. На это задание завершено. Также после активации электричества можно воспользоваться лифтом и в сундуке взять ещё один 5 таинственный камень.

Затерявшийся в черноте

Во время перемещения порталом. Ван Хельсинга выкинет в локацию «Пропало и нашлось». Просто пробиваемся через монстров к порталу собирая костяные реликвии. Здесь же можно найти кролика и убить его кривым клинком

Промышленный порт

промышленный порт

Основная задача: Найдите Бриду

После того как доберёмся до водопровода. У нас появится задание найти Бриду. Поднимаемся наверх. Там нас ждёт засада и куча монстров. Уничтожаем их и возвращаемся в тайное убежище. Подходим к вампиру он предложит нам, как только будем готовы защитить убежище.

Основная задача: Оборона убежища

Взяв квест у вампира, расставляем грамотно ловушки. и отбиваем 3 волны монстров. Последняя волна будет жёсткая. Монстры будут лезть со всех щелей к убежищу. Как только справимся со всеми волнами появится Брида с электроволками. Уничтожаем их всех.

Груз оружия

В порту найдём раненого бойца сопротивления. Он попросит нас дать сигнал с маяка для лодки с оружием. Идём к маяку нажимаем кнопку, после чего идём к лодке и защищаем груз. Контрабандист после выполнения задания даст эпическое оружие.

Оборотень в бегах

Подойдя к доктору Пару в убежище (не знаю точно когда появляется этот квест, после Бриды я уже мог его взять) можно поговорить с ним о оборотнях. Принимаем задание и нас сразу же перекинет в трущобы. Находим труп оборотня после чего находим охотников на него. Убиваем их забираем записку

Потерянное сокровище

Когда выполним задание лаборант. То этот самый лаборант будет находиться в убежище. покупаем у него карту сокровищ. В промышленном порту появится метка с сокровищами там же мы найдём 6 таинственный камень

Болотные лилии

Можно взять у девушки Саффи в убежище. Она попросит принести ей 8 болотных лилий. Все цветы находятся в промышленном порту. Достаточно легко их найти если обследовать местность.

Старый город. Дворец Машин

Основная задача: Доберитесь до Дворца машин

Локация Старый город большая и полна мобов. Там же есть великая статуя в которую можно вставить оставшиеся три камня. Есть также чувак у которого мы можем выбрать в какую черноту отправимся и загадывающий призрак со своим вопросом что главное в жизни (42).

Пробиваемся через мобов ко дворцу.Ван Хельсинг увидев силовые щиты поймёт, что прохода дальше нет. Перемещаемся в убежище поговорить с инженером. Он отправит нас в грузовой порт за изобретателем этого силового поля. Также можно встретить Грумша со стаей если мы не убивали его в Стонущем лесу, он поможет сражаться к мобами и расчистить дорогу ко дворцу.

Оружейные солдаты сопротивления

В одной из точек в Старом городе найдём бойца сопротивления. Он попросит спасти солдат. Совсем рядом проходим по маленькому мосту к башням прорываемся через врагов, там и будут солдаты.

Наступление черноты

Переместившись в убежище после того как натолкнёмся на силовые поля в Старом городе снова отбиваем убежище от з-х волн монстров.

Великие статуи в Марковнии и Старом городе. (не квест)

После того как мы собрали все шесть таинственных камней, то в великой статуи в Марковнии вставляем три камня получаем таинственный ключ. В старом городе подходи ко второй великой статуи, вставляем в неё три камня. Нас сразу же перекинет в другую локацию - черноту. Уничтожаем врагов в локации и собираем 4 камня. Находим труп домового с него берём ещё два камня.

Вставляем камни в статуи защитников. Защита с главной статуи исчезнет применяем на ней наш таинственный ключ. Получим скипитр.

Основная задача: Допросите изобретателя

Через канализацию в убежище перемещаемся снова в промышленный порт - черноту. Порт будет заполнен монстрами, уничтожаем их и добираемся до секретной лаборатории. В лаборатории можно дать рабочему поесть тогда он покажет нам секретный тоннель.

Добираемся до изобретателя. Можно выбрать три варианта ответа, если выберете первый и третий то в любом случае придётся сражаться с его пушками. После победы он откроет портал идём в локацию карманная реальность и из неё идём к чёрным воротам и попадаем в новую локацию Фронтон Через Фронтон добираемся до следующей локации - «Резня на крыше».

Поставка орихалка

Направляясь к изобретателю силового поля встретим бойца сопротивления. Он попросит нас украсть груз орихалка. На карте появится метка куда идти. Забираем всю орихалковую руду и в убежище сдаём задание вампиру.

Основная задача: Фулмигати

На крыше мочим врагов и добираемся до входа во Дворец машин. Внутри нас ждёт главный босс игры машина судного дня. На нас постоянно будут нападать враги, но нам надо по кругу в помещении уничтожить все механизмы чтобы босс ослаб. В конце уничтожаем машину. Финал игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история).

Жил-был охотник на чудовищ, не совсем обычный, и была у него спутница - к сарказму привыкшая. Бродили они по миру, не похожему на былые, вели дела и дрались с духами лесными. Поучаствовали в революции, достаточно странной, победили зло, что весьма банально. Но это был не конец чудной истории, ведь создатели задумали трилогию.

С опозданием в два года мы добрались до обзора истории Ван Хельсинга и его невероятных приключений. Повод есть, вышла последняя игра серии, но удалось ли авторам поставить в ней эффектную точку?

Новая история

- Да! Снова известная теорема Ван Хельсинга! Один охотник плюс призрак равно… армия!
леди Катарина, «The Incredible Adventures of Van Helsing».

Маги и ученые, мечи и пистолеты, первобытные общины и индустриальные мегаполисы. Несмотря на то, что подобные сочетания нам не в диковинку, миры стимпанка продолжают манить куда сильнее, чем классическое фэнтези, недалекое будущее или изрядно приевшийся постапокалипсис. Но в «Ван Хельсинге» подкупает и само окружение - для многих оно покажется таким знакомым, что даже почти родным.

В дремучих чащобах водятся лесовики и оборотни, у деревянных избушек ютятся крестьяне. Вон, отбившийся от каравана путник просит проводить его в цыганский табор, а на болотах местные приносят подношения водяным. Венгерская студия Neocore Games словно сделала выжимку из восточноевропейского фольклора, объединив все притчи и легенды в одну игру, даже о Кощее Бессмертном не забыли.

В лесах волки и гарпии, в пещерах пауки. Несмотря на нереальность всего происходящего, логика игрового мира соблюдается в допустимых пределах.

Вот такая она, сказочная страна Борговия - место, где уживаются древние божества и высокоразвитые народы. Вернее, не уживаются, ведь здесь постоянно что-то происходит: на этот раз один сумасшедший профессор решил прибрать власть к своим рукам, опираясь на армию машин. Да еще и монстры лезут из другого измерения, так называемой черноты, так что не соскучишься.

Этой стране нужен новый герой, а охотник на чудовищ - лучшая из возможных кандидатур. Наш Ван Хельсинг - наследник «того самого» легендарного борца с нечистью, и его подвиги еще впереди. Но противостоять злу он будет не в одиночку - девушка-призрак Катарина и в бою поможет, и разговорами развлечет, причем в отличие от спутников из других игр, и с тем, и с другим она справляется превосходно.

Визуально игра переплюнула даже Diablo III, но вот ролики выдают в «Ван Хельсинге» инди за $15.

Играется «Ван Хельсинг» как классический вертикальный дьяблоид. Карта за картой, уровень за уровнем вы изучаете новые приемы и двигаетесь по сюжету, чтобы добраться до узурпатора и наказать его. После чего все, в общем-то, и закончится: хоть игра и предлагает повторное прохождение тем же героем, а также сценарии повышенной сложности, заниматься этим не шибко интересно: endgame-контента здесь нет.

Отчего же столько внимания к одноразовой «убивалке монстров»? Ответ прост: сюжет. Игра насыщена всевозможными пасхалками и просто уморительными диалогами, одни только острословия леди Катарины чего стоят. Да и в заданиях чувствуется творческий подход: есть текстовые загадки, нелинейность в поручениях, много потайных мест и секретных достижений - все это складывается в цельную и приятную картину.

За счет диалогов каждая встреча чем-то запоминается. Не в последнюю очередь благодаря добротной русской озвучке (увы, только в первой части).

Сама игровая механика также не совсем заурядная: к типичной рубке монстров атаками и заклинаниями венгры сумели добавить пару фишек. Во-первых, в бою герой копит ярость, и если мана просто расходуется на применение навыков, то этот ресурс позволяет усилить их урон или зону поражения. Во-вторых, можно создавать цепочки атак, объединяя несколько заклинаний и приемов в комбо, чтобы не свихнуться от постоянного микроконтроля (те же «яростные» атаки включаются вручную).

К недостаткам игры отнесу скудность в выборе раскачки. Атак и уловок вроде и много, но очевидно полезных среди них единицы. Здесь нет предметов с особыми свойствами, как в Diablo: вы как приметили парочку приемов, так и будете пользоваться ими всю игру, лишь улучшая по мере роста уровня.

Убивая чемпионов и элиту, мы повышаем репутацию охотника. Каждый уровень «кармы» дает право на новое пассивное умение.

Ближе к середине повествования мы получим доступ к штабу сопротивления - убежищу, где есть сундук для складирования нажитого добра (почти не используется, ибо старый шмот быстро устаревает, а наживать нечего), торговцы, заклинательница вещей, алхимик (вставляет сущности в вещи) и кузнец артефактов. Там же можно перераспределить характеристики и навыки, что очень полезно.

Удивило наличие в игре вариации на тему «башенной защиты» (tower defense). Периодически на убежище нападают, а герою и его подруге нужно не дать захватчикам пробраться внутрь. Облегчает задачу установка ловушек, чем эта забава напоминает дилогию Orcs Must Die!. Идея интересная, но в первой части выглядит скорее как заготовка, да и встречается от силы пару-тройку раз.

Все, что вам нужно знать о пасхалках и чувстве юмора у разработчиков.

В дополнениях добавили классы чудотворца и механика, но реиграбельность это не спасло. Как бы мне не хотелось за завесой истории, диалогов и атмосферных декораций увидеть захватывающий игровой процесс, сделать это не получилось. Первая глава «Невероятных приключений Ван Хельсинга» прекрасна, без преувеличений, но в то же время одноразова, словно хороший фильм, который, безусловно, производит впечатление, но пересматривать его лучшие моменты каждый день все равно не будешь.

Оценка: 8.3 («Отлично»).

Смерти вопреки

- Ван Хельсинг, ты придал новый смысл выражению «армия из одного человека».
леди Катарина, «The Incredible Adventures of Van Helsing II».

Всего год понадобился Neocore Games, чтобы представить на суд публики вторую часть похождений охотника на монстров и его бестелесной спутницы. Двойка в названии, разумеется, не совсем к месту - та же графика, та же механика, но работу над ошибками венгры провели изрядную. Все три класса отныне доступны изначально, но главное то, что им добавили новые приемы, попутно подняв планку уровней с 30 до 60.

Важным нюансом стала и возможность импорта персонажа из первой части, как-никак, приятнее начинать игру с прокачанными навыками, нежели снова избивать куриц деревянным мечом, повторно постигая азы. Помимо характеристик и умений, переносился и инвентарь, что позволило немного схитрить, набив карманы ценными вещами для дальнейшей продажи уже в продолжении.

Не все навыки одинаково полезны, но теперь, по крайней мере, есть из чего выбирать.

Касательно сюжета авторы не стали изобретать велосипед. Раньше был кто, безумный профессор? Теперь у нас мятежный генерал, который тоже жаждет власти и «дружит» с машинами. Ну и ладно, все равно он запоминается куда меньше, чем человек с обложки, некий Заключенный Семь: он на стороне героя, помогает сопротивлению, но вы бы стали доверять существу в маске, разговаривающему рычащим голосом?

Ну а пока создатели намекают, кто же настоящий злодей трилогии, мы занимаемся тем же, что и раньше: ищем союзников и магические артефакты, сражаемся в черноте с различными созданиями, ломаем хитроумные приспособления генерала. Теперь даже в сюжетных миссиях изредка случаются развилки, но последствий по-прежнему или нет вовсе, или все ограничивается небольшой отсылкой в дальнейшем.

Последствия решений всегда незначительные. Обычно все ограничивается дракой, которую при ином раскладе можно было избежать.

А вот дизайн карт в этот раз совсем не впечатлил. Мало того, что две трети игры мы сражаемся в декорациях фабрик, лабораторий и городских улиц, так еще и сами игровые зоны потеряли в масштабности, а на смену открытым пространствам пришли извилистые коридоры. Интерес поддерживается остротами неразлучной парочки, но мысль «что-то я устал» во второй части подкрадывается все чаще.

Также венгры нарушили главное неписаное правило создания дьяблоидов: персонаж всегда должен исследовать карту по диагонали, снизу вверх, чтобы в условиях изометрической камеры дальше видеть, а это еще критичнее, когда игра идет от навыков, применяемых на отдельную цель. Здесь же данная норма соблюдается не всегда, поэтому атаковать часто приходится на ощупь, стреляя куда-то в пустоту.

Начиная со второй части, игра подсказывает, сколько и каких секретов вы сумели найти.

Куда трепетнее разработчики отнеслись к тому, что напрямую к игре не относится. Отныне мы можем менять свойства предметов с помощью рун, но само занятие слишком муторное, чтобы заниматься этим всерьез. Появились свитки, усиливающие героя на короткое время, и витрина трофеев в убежище, где можно получить прибавку к одному параметру, но стать уязвимее в чем-то другом.

Ван Хельсинг обзавелся питомцем - химерой. Это не «брелок», следующий за героем по пятам, а полноценная боевая единица. Но в бою от нее не так много пользы, как на охоте: выгоднее отправить ее в какие-то дальние земли, и минут через десять она вернется, прихватив с собой немного золота, сущностей и артефактов. По мере вылазок зверушка прокачивается, но все равно это развлечение быстро себя изживает.

Химеру можно отправлять на разные охотничьи угодья, но выбор обычно падает на те, где больше вероятность найти волшебные вещи.

Еще одну забаву предлагает командный пункт сопротивления, где вы можете отправлять отряды на задания. У каждого командира свои сильные и слабые стороны, поэтому распределять обязанности стоит с умом, попутно вкладывая деньги в усиление армии. За успешные операции нас наградят подарками, но, в отличие от химеры, число миссий здесь ограничено и наживаться на партизанах вечно не получится.

При желании на плечи подопечных можно переложить и мини-игру по «башенной защите», но делать это невыгодно. Во-первых, ее хорошенько доработали, разнообразив типы ловушек и позволив их улучшать, а во-вторых, за «чистое» прохождение волн теперь можно получить доступ к секретной комнате с трофеями.

Необязательно вникать в кучу параметров при выборе командира для готовящейся операции. Они сами могут подсказать, насколько тяжелое для них задание.

Изменились правила в режиме сценариев. Мы может настраивать их уровень сложности, а также увеличивать число ограничений (недоступность спутницы, увеличенный урон врагов) в обмен на более ценные награды. Типов карт стало больше, и на них появились условия победы: найти и уничтожить элиту, обобрать пять сундуков, убить столько-то монстров на время. По мере прохождения таких миссий заполняется шкала победы, что попутно дает льготы вроде уменьшения стоимости воскрешения или бонуса к поиску золота.

Накопленные в рейдах богатства тратятся в лавке пигаза, добавленном в одноименном DLC. От остальных торговцев он отличается тем, что продает эпические вещи, но при каждом возвращении в убежище его нужно активировать, расходуя сущности, и при этом обновляется его ассортимент.

Финальная схватка - украшение второй части. Две армии сражаются друг с другом, а вы с напарницей меж двух огней, и уничтожить нужно лидеров обеих.

Вторая часть «Невероятных приключений Ван Хельсинга» отошла от сюжета и атмосферы ближе к непосредственно игровому процессу. Больший простор в плане развития героя, больше новых возможностей, пусть половина из них и кажется совершенно ненужными. Игра не растеряла своего обаяния, диалоги и пасхалки улыбают, как раньше. Да, проект все еще выглядит бабочкой-однодневкой, но сюда интересно периодически возвращаться, поколотить монстров и нажить немного добра в сценариях.

Оценка: 7.4 («Хорошо»).

В бездну и обратно

Еще один год прошел, снова за окном месяц май, и разработчики спешат закончить путешествие Ван Хельсинга и его друзей во вселенной волшебства и технологий. Именно спешат, да, потому что даже через неделю после выхода игры мне трудно подобрать слова и сделать внятное заключение, как вообще после добротных первых двух частей на виртуальные прилавки Steam попало ЭТО.

Для начала Neocore Games продинамили обладателей предыдущих игр. Купили вторую часть с набором эксклюзивных DLC за $30/$50/$200? Прокачали персонажа до 60 уровня? Копили на приличную экипировку, чтобы не выглядеть оборванцем? Так вот, хрен вам, а не импорт героя в третью главу. За перенос данных вы получите лишь очки славы и захудалое колечко, которое устареет уже через пару часов.

Любовь разработчиков к пасхалкам безгранична. В третьей части они не стали сбавлять обороты.

Дальше - больше (на самом деле меньше). Количество классов возросло до шести, но за счет дробления уже существующих. Если раньше охотник мог свободно переключаться с мечей на стрелковое оружие, то сейчас вы либо мастер ближнего боя, либо искусный снайпер - второго не дано.

Под нож попала и прокачка. Предел развития вновь опустился до 30, навыков стало в два раза меньше, и ладно бы убрали самые бестолковые, но нет, все случилось с точностью до наоборот. Где уловки исцеления и призыва иллюзорных копий Катарины? Где отбрасывающий выстрел? И почему ракетный прыжок стал настолько неудобным в применении? Игра и раньше не славилась интересной боевкой и богатством раскачки героя, но в третьей части однообразие возведено в абсолют.

Вам не показалось, окошко навыков теперь и впрямь выглядит компактнее. Но и самих навыков стало в разы меньше.

Отдам должное, дизайн карт в этот раз получше - нас не так часто запирают в декорациях индустриальной революции. В своем заключительном походе Ван Хельсинг посетит обледеневшие кряжи, заброшенное кладбище, магические леса, арену цирка, разграбленные поселения в потустороннем мире. Частая смена панорам не делает саму игру интереснее, но даже такое разнообразие проекту на руку.

Но если прибывает в одном месте, обязательно убывает в другом - это аксиома для инди, созданной за год, и в этом плане пострадали побочные квесты. Их стало чуть больше, но чаще всего сводятся они к тому, чтобы собрать пять кусков чего-то, осмотреть несколько мест на карте, убить столько-то монстров. После забавных поручений из первой части местные потуги растянуть время прохождения выглядят блекло.

Атмосферные декорации - чуть ли не единственное, что получается у венгерской студии стабильно хорошо, и к чему вообще нет претензий.

Сюжетная часть также благополучно сдулась. Всю игру охотник на чудовищ идет по следу Заключенного Семь, который (вот это поворот!) оказался предателем. И это все. Никаких неожиданностей, шокирующих открытий и разоблачений. Финальная битва выглядит бледной тенью эпичной баталии из второй части, да и сам главный злодей смотрится мелковато даже на фоне своих приспешников.

Вклиненная в рассказ история о прошлом леди Катарины уместна в виде затравки для DLC, а запоминается только потому, что других интересностей здесь нет. За счет пасхалок и все еще уморительных диалогов игра держит у экрана, но все остальное настолько заурядно, что нет сил об этом даже рассказывать.

В «башенной защите» Ван Хельсинг ценнее любой ловушки. Опасность представляют разве что тяжеловесы с исполинским запасом здоровья.

В полку околоигровых развлечений не прибыло ничего, и даже идеи из прошлых частей венгры умудрились загубить. Рунное ремесло исчезло вовсе, на витрине почему-то не отображаются собранные трофеи, химера теперь доступна только для охоты, а успехи в «башенной защите» уже ничем не поощряются. Есть и полезные улучшения вроде подсветки эпических вещей, а также бесконечного зелья маны и здоровья, но на фоне всего остального такие косметические правки просто теряются.

Недоработки же прошлой части здесь не то, что не исправили, их даже усугубили. Вражеские стрелки обладают такой дальностью поражения, что вас порой убивают залпом, а вы видите лишь пули, летящие откуда-то из-за границ экрана. В режиме сценариев золото теперь падает насколько крошечными порциями, что накопить хоть на что-то из лавки пигаза уже не представляется возможным.

Перепады ландшафта стали еще одним бичом игры. Отступил за невидимую черту и уже не попадаешь по стоящим в метре врагам.

Зачем эту игру вообще выпустили? Пусть серию изначально и задумывали как трилогию, но неужели нельзя было равномерно распределить ресурсы, чтобы заключительная часть не выглядела такой недоношенной? Дело не в том, что игра плоха сама по себе, просто на фоне предыдущих глав она выглядит ненужной. Если вторая часть была в чем-то лучше, а в чем-то хуже первой, то эта уступает им обеим вообще во всем, начиная от невнятного повествования и заканчивая жестко урезанной системой прокачки.

Оценка: 5.2 («Средне»).

Заключение

Серия игр о приключениях Ван Хельсинга почти не складывается в цельную трилогию. Одна часть лучше раскрывает мир игры и его сказочно-мифическую атмосферу, другая куда симпатичнее смотрится именно в сражениях, ну а третья - как тот младший сын из русских сказок: ни силой, ни умом не блещет, в отличие от братьев, но и не совсем уж безнадежен, чтобы списывать его со счетов.

При всех своих недостатках, «Ван Хельсинг» - один из лучших клонов Diablo. До короля жанра трилогии не дотянуться из-за отсутствия реиграбельности: здесь нет такого понятия как «охота за шмотом», нет стимулов для постоянного совершенствования персонажа. Перед нами в меру мрачная сказочка, пропитанная восточноевропейским колоритом и острыми шуточками, но для игры такого калибра и этого вполне достаточно.

Вердикт: свежий взгляд на древнее ремесло воителя - массовую рубку монстров. Старину Diablo игра не заменит, но варианта для его временной замены лучше не придумать.

Общая оценка: 7.7 («Хорошо»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • The Incredible Adventures of Van Helsing (I-III): тестирование производительности
    Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

Миссия 1.

Деревня Vaseria Village.

На старте уровня выйдите назад на платформу, разбейте все ящики, заработаете много энергетических глифов (power glyphs), затем разбейте ящики перед дверью, запрыгните на крышу, обследуйте её, затем и соседнюю крышу, которая ближе к платформе. Соберите все энергетические глифы, зацепитесь крюком, поднимитесь наверх, где и обнаружите половинку “увеличителя” жизни. Спуститесь обратно на землю, усовершенствуйте своё оружие, используя кнопку L1 , разбейте дверь, ведущую в здание и обнаружите здесь триковый глиф (cheat glyph). Обычно он спрятан за сломанной телегой, рядом с дверью.

Пройдите по направлению к деревне. Моста нет, спрыгните вниз налево, соберите глифы, затем, не поднимаясь наверх, пройдите к “шестерёнке”, которую Ван Хелсинг наверняка заметил ещё стоя у края моста, используйте её, чтобы развернуть стрелу крана, затем поднимитесь к мосту, зацепитесь крюком за стрелу крана и перемахните на противоположную сторону. Пройдите к Трансильвании, где встретите нескольких зомби. Продвигайтесь дальше вперёд, увертывайтесь от вражеских атак, перебейте всех зомби, обязательно используйте способность Ван Хелсигна великолепно выполнять кувырки. Это отличный защитный манёвр. Пройдите через ворота в конце моста, расправьтесь с очередным “отрядом” зомби, и когда с ними будет покончено, разбейте бочки, соберите энергетические глифы, поднимитесь по лестнице и обнаружите здесь “восстановитесь” боеприпасов (ammunition replenisher), а также нескольких зомби. Разбейте ящики, заберите энергетические глифы, спуститесь обратно по лестнице, пройдите через аллею, освещённую фонарями с обеих сторон, приготовьтесь отразить атаку зомби. Как и ранее, выполняйте кувырки, атакуйте их своими острыми лезвиями tojo, чтобы впредь было неповадно. Подойдите к очень хилым ступенькам, спрыгните вниз направо, перебейте зомби, соберите энергетические глифы из ящиков, пройдите в следующую зону, ликвидируйте нескольких врагов, разбейте ящики, поднимитесь по ступенькам направо и попадёте в следующую зону.

Зомби здесь куда сильнее, а самое противное, что их очень много. Пожалуй, пистолеты оптимальное оружие для этого уровня, хотя врагов слишком близко подпускать не следует. Если имеете достаточно высокий уровень энергии, можете переключиться на альтернативный огонь. Тогда ликвидируете врагов очень быстро. Разбейте бочки, зацепитесь крюком, поднимитесь к отрытому окну, разбейте ещё несколько бочек, обнаружите здесь ружьё. Вернитесь на нижний уровень, экипируйте найденное оружие. Выстрелом вышибите дверь и приготовьтесь сразиться с боссом.

Босс.

Соперник - здоровенный парень с очень высоким уровнем энергии. Вот, к счастью, движется очень медленно. Из ружья в него бесполезно стрелять, лучше всего использовать tojo. Вначале “усовершенствуйте” свои лезвия, а затем атакуйте. Нанесите два-три удара, затем как можно быстрее отскочите назад. Иначе он успеет провести успешную контратаку. В этом случае оптимальным будет двойной кувырок назад. Если заполучили восстановитель жизни (life replenisher) и восстановитель боеприпасов ammo replenisher, то самое подходящее время воспользоваться этими замечательными находками. Старайтесь атаковать почаще, своевременно увертывайтесь, прежде чем босс успеет контратаковать, и одержите победу.

Восстановитель жизни (Life Bar Increaser).

Когда найдёте ружьё, вернитесь обартно по своим следам к старой ветряной мельнице на окраине города, выстрелом выбейте дверь, войдите внутрь, зацепитесь крюком, поднимитесь наверх и обнаружите вторую половинку восстановителя жизни. С этой позиции её хорошо будет видно. Она на куче камней. Пробирайтесь туда, воспользуйтесь крюком и добудете вторую половинку, тем самым повысите уровень своей жизненной энергии.

Зомби - продавец билетов (Zombie Ticket Clerk).

Пройдите к окошечку, где продают билеты на железнодорожной станции, нажмите кнопку С и сразу же поймёте, почему обслуживание на железнодорожной станции вовсе не такое, как должно быть, и не удивительно, поскольку персонал здесь представлен зомби.

ВНИМАНИЕ! В РУКОВОДСТВЕ СПОЙЛЕРЫИтак. Как я уже написал в шапке, то тут будет собрана максимально полная информация о секретах игры. В итоге получится мини-гайд по прохождению, но с огромным уклоном на все скрытое в этой игре. Если Вы нашли что-то, чего нету в этом руководстве, то Вы в праве его дополнить, таким образом помогая всему русскоязычному сообществу Steam. Хотел бы заранее выразить свою благодарность за то, что Вы открыли мой гайд.Проходил игру на Normal, Класс Umbralist.Удачной игры!



Testing Facility

Идем в верхний угол карты и встречаем пачку противников, среди которых легендарный. Убиваем его и забираем Cell Key И первый секрет. Дверь светиться, преносит в недоступную локацию с лутом.Прослушиваем монолог о том, что мол наконец-то секретная комната. Убиваем противников и получаем Serym X - предмет повышающий агрессию выбраному юниту (в убежище можно отправлять на задания капитанов).Идем в большой зал под входом в секретную комнату. На столе лежит девушка и проcит убить ее, убиваем. Выпадает банка (+5 к сопротивлению ядам при использовании). Подоходим к клеткам, где заперты говорящий кот, оборотень, женщина и мужик. Ох нет! Их души перемещены по телам и кошак просит найти нас Ghost Capasitor. Он находиться чуть-чуть ниже в генераторе около портала. Сдаем квест ииии встаем перед выбором.

  • White(первый вариант) - они перемещаются по нужным телам. Убиваем оборотня и квест завершен.
  • Red - они перемещаеются между собой ииии умирают. Квсет завершен.
Идем по квесту за вампиром и используем Cell Key. В соседней камере сидит черный парень Daywallker. Из разговора с ним понимаем,что он тоже вампир, который не боится солнца, только он убивает вампиров и к тому же мастер меча. Перед вами Блэйд.После убийства босса идем по лестнице вниз и активируем панель - получаем ачивмент Murky Waters . Видим как уровень воды упал. Открываем первый сундук и если необходимо, то в самом начале уровня при повороте налево тоже ушла вода, где можно открыть сундук. Так же комнате, где убиваем босса в углу есть книжный стелаж, при активации Катарина говорит, что нужно бы это сжечь, но это типа считается секретом вот.


Haunted Forest

Идем ближе к центру и видим вот такой кристал. При активации выбираем первый вариант - будут спавниться противники и выпадать всякие ништяки. Идем чуть левее от стратовой точки и находим Мистический Гонг . Хельсинг отказывается его активировать, а вот Катарина - нет. Появляется небольшая кучка кентавров.Не забываем, что в локации есть второстепенные квестыЕсли вы поможите двум призракам, которые начали рубить деревья-монстров, то получите весьма кошерное кольцо. Идем по левому краю карты и попадаем в лабирит, проходим его и выходим на пустырь.Тут сразу 2 необычные вещи. Огромная Белая Гусеница - отсылка к Алисе в Стране Чудес и Домик из Конфет, тут я думаю любой догадается, что это за сказка. Говорим со старушкой и узнаем всю правду этой кровавой тирании - дети были демонами и жертва тут именно бабушка. Получаем от нее прдмет и достижение The Grimm Truth . К слову прдмет она дает из костей, ога. Не забываем, про сундук около домика.В лабиринте можно найти предмет Сопротивления - Jack Mans Crossbow.



Gnarlovoy

Уняня вы только посмотрите на этого милашку. Это же Годзилла! Встретите его прямо около моста (по квесту гномы хотят его сожрать, лол). С противоположной от него стороны есть идол, активируем и получаем указани "Вниз в бездну". Около подъема на дом поворачиваем к берегу и находим еще идол "Окно в другой мир внизу". Переходим по домам на противоположный берег, убиваем противников. Еще идол - "Темное зеркало как кольцо". Идем чуть выше - убиваем жабу и последний идол "Не с одним лицом, а с тремя". К слову жаба на мой взгляд - это отсылка к "Лабиринт Фавна", там был момент с огромной жабой, живущей в дереве. Возвращаемся в самое начало. Около портала есть колодец - он и есть решение загадки. Получаем лут. Возвращаемся в Убежище и подходим к алхимику. Отдаем ему кусок Годзиллы - в обмен на зелье (+ 2 Willdpower) и достижение Into the pot with ya"



Wraithwoods

Идем в огрызок, как на карте и находим статую, на которой написано как получить шикарный лут. (Это по сути и есть инструкция к 4 воротам у сундука. Пройти туда потом тем же путем обратно).Идем вниз от статуи и находим Инковый Гриб, аналогичный квест мы делали в прошлом лесу (если делали конечно, 3 штуки надо сломать).В лесу есть еще жаба и белый червь. Идем в центр локации и находим сундук, который защищен заклинанием, чтобы его открыть нужно пройти через ворота в правильном порядке. Я пометил их на скриншоте цифрами. Итак: 1-2-3-4-4-3-2-1 лол. Идем в самый верх от входа в локацию и находим - захоронение! Уря! около которого 5 камней. При неправильной активации будут спавниться монстры. Опыта не дают. Активируем камни в правильном порядке (на скриншоте подписал) и получаем достижение Hellgate Borgova



Итог первой главы

Вот перевод и полный список:

  • Секретная дверь и противники за ней
  • Убить человека на столе
  • Встретить Блэйда
  • Найти документы о Серум Х (книжный шкаф)
  • Найти затопленную секцию лаборатории
  • Катарина все же ударила по гонгу
  • Неудержаться и ударить кристал
  • Узнать страшную правду о сказке братьев Гримм
  • Решить загадку лягушачьих статуй
  • Сделать зелье из Годзиллы (кусок Годзиллы получаете, когда делаете вторичный квест)
  • Закрыть портал на костях
  • Найти подсказку по снятию заклинания с сундука
  • Найти путь, чтобы снять заклинание с сундука
13 из 13. Какие-то дополнительный достижения или второстепенные квесты в данном случаее не включеный в общий список секретов. (В этот раз проходил Охотником, ну и ущерб же)


Gothic Quarter (Old Port)

В том месте, где помогаем людям отбиться от вампиров кликаем на диллижанс - "Собственность Грабителей". Идем в самый верх и при повороте видим скамейку. Нажимаем на нее и слышим от Катарины - "Я уверена, Безликий не прячется под ней".Идем в правый угол карты и находим там умирающего человека.Его укусили вампиры. Три варианта действий. Я отвел его к Владу (второй вариант) и получил достижение Set a wolf to mind a sheep . Для получения ачивки нужно поговорить с Владом в убежище. По пути (имеется ввиду в ту сторону, где находится раненый человек, рядом с афишным столбом есть лесница на нижний уровень) можно увидеть столб с афишами, нажимаем на него "Лекция c великим убийцой монстров Вон Хелсонгом. 5 золотых"



Dark Carnival

Идем в этот угол карты и находим Жирную, но голодную собаку. Не особо понял к чему эта отсылка. Поднимаемся чуть выше и подходим вплотную к дирижаблю - получаем достижение Deflator Спускаемся и идем ближе к центру цирка. Находим персонажа Crowel Russ. Говорим с ним (по сути это тоже считается секретом). Выходим в центр арены и сражаемся с мобами + хозяином цирка. Выпадает лут и достижение Fun and Games ваше.Недалеко от входа видим кучку Клоунов Убийц, которые дают квест. Спасаем клоуна и узнаем, что есть некое зеркало, которое делает дубликаты. Берем квест. Не пропустите лифт!



Nightmare Hollow

Над входом в локацию стоит нежить. Отдаем ему шоколадку и получаем достижение I came for Desert . Ну и так как тут больше ничего нет, кроме квеста с безголовым то вот и о нем. Он просит убить 5 духов без головы, после чего сам нападет. Дадут кучу опыта и лута.



Necropolis

Идем в нижнюю часть карты и находим там гробницу.Открываем ее и получаем достижение Her little pony . Дух дает задание на поиск его имени. Ответом является нижний вариант.В конце карты справа дом. Пройти в него нельзя, но можно попасть через портал.Портал активируется нажатием на вазы, вдоль стены. Награда 2 сундука. Сей секрет нашла Xenodewa , за что ей большое спасибо!



Impossible Tombs

Активируем статую. Читаем кусочек истории. Фиолетовый - статуя. Красный - это зона, где автоматически кончается глава, осторжно.Мое местоположение - это последний секрет. Два лесоруба, которым помогали в лесу.



Итоги второй главы

Spectral Provinces

У края поля будет скрытый сундук. Достаточно пробежать мимо него и выпадет лут.Околодно одного из турпов по квест, будет стоять статуя. При активации выпадают вещи.На островке минотавр выдает загадки за жизнь ученого.Первый вариант ответа Blue.На втором я зафэилил. Нажал 40 миль. Позже повторю.Еще у одного трупа рядом стог сена, в нем шмотки. И у другого около здания есть надгробие, при активации так же выпадает лут.



Valley of Frost

Доходим до дома, где дают квест и сворачиваем направо. На карю стоит гном. Он произносит фразу "Winter is coming". Дают достижение с таким же названием. Отсылка к сериалу Game of Thrones.Локация полна боли и страдания игроков, томящихся на дне карты. Если вы как и я падайте и не можете пройти дальше, то используете стрелочки и увеличенную карту. Надеюсь за этот совет моя карма лучше станет. Поднимаетесь в гору, туда, где надо взрывчатку закинуть и прежде чем повернуть, за головой статуи Кролик. Он чутка в кустах и более того белого цвета, можно и пропустить. Скриншот сдлеать не успел. Катарина его одним ударом выпотрошила. Кролик имеет отсылку к Монти Пайтону (знаменитый момент с кроликом оборотнем). Дадут достижение What? Behind the rabbit? Ну и по описанию понятно, что это именно ТОТ кролик. К слову разработчики очень любят Монти Пайтон, во всех 3х частях можно найти отсылки. Место обитания кролика.В самом конце локации за порталом по дороге есть сундук. Содержимое 5 эссенций. Их нужно опознать. Жири какие-то или что-то в таком духе.



Island of Terror

Вот тут я конечно в голос посмеялся. Перед вами труп, вернее останки Космодесантника (W40k) и его Болтер, который можно взять и выдать Инквизитору. Это от души. По пути находим домик. Нажимаем на него "Домик в лесу. Прекрасное место для отыха студентов и блондинок." Это отсылка к фильму "Хижина в лесу". Открывается ачивмент.В локации можно взять квсет, в самом начале. Необходимо собрать 5 предметов. После чего за завершение дают кольцо. Но! При выходе из Инка оно становится бесполезно и его можно обменять у алхимика на другое колечко с неопределенными статами. (Это тоже к секретам относится).



Castle Glass

Под правой угловой лестнице на стене висят 3 портрета, выделяем центральный и нажимаем. Катарина спрашивает "Почему это они известнее меня!?" Как раз поднимаемся по этой лестнице и самая первая статуя русалки, нажимаем на нее и выпадает книженция (История Русалки вроде,+5 к Body).



Clockwork Keep

Я уж думал, что секреты кончились, но не тут то было. Перед вами ТАРДИС. Отсылка к Доктору Кто. Находится по левой части карты. В одном из второстепенных квестов просят принести ключ и активизировать панель, выбрав 1 из 3х вариантов. Я выбрал верхний, отчего на самом верху роботы сгорели, проход туда идет из самого центрального кольца.На локации есть квест, ответ на него 33. Взамен он дает какие-то координаты, увы куда иъ пихнуть я не нашел.



Итоги третьей главы

Одно пропустил. (возможно оно как-то связанно с квестом, где минотавр) И снова давайте подсчитаем, что у меня получилось:

  • Вы прочитали описание к рогатой статуи
  • Найдено спрятанное сокровище в траве
  • Вы поговорили с гномом. Зима близится...
  • Побежден Кровавый Кролик
  • Найден секретный схорон гномьего жира
  • Найдены доспехи из очень мрачного будущего
  • Найдена "Хижина в лесу"
  • Портрет дамы
  • Спрятаная книга "Человек из Атлантиды"
  • Найдена консоль ТАРДИС
11 из 12. Возможно, что вам повезет больше, чем мне.


Встаем именно на конец меча. И читаем отсылку про Кратоса- Богоубийцу.


Tower of Torment

Скриншот получился немного паршивым, ну Вы же знаете эти бешеные клики. Там где зеленая жижа находиться адская печь и из нее выпадает поварная книга.В самом начале встречаем зомбя, который говорит, что его душа томится в теле. я выбрал первый вариант и оставил его гнить, лол. Но при выборе нижнего варианта просто убиваем.Поднимаясь на верх от зомбя идем в левую сторону и находим нейтрального бутчера, он говорит, что его кузина работает в каком-то подземелье смотрителем тюрьмы (то есть в Секретном Убежище). Идем в сторону адской печи и находим безголового призрака. Я выбрал снова первы вариант. При выборе нижнего говорим ему, что Меч огромный ион нападает. Ничего не дропается И в заключении у вас на пути будет стоять призрак погибшего Охотника. Выбрал нижний вариант про меч и в итоге убил призрака. На самом верхнем кольце башни прежде чем спуститься вниз идем чуть-чуть дальше на небольшой пяточек. Там лежит скелет (выделен голубым). Нажимаем на него и получаем фрагмент смерти Кощея и достижение the final clean up .



Итог четвертой главы

Тут так же пропустил 1 секрет. И на конец:

  • Убить Домового - суицидника
  • Съесть плоть Титана
  • Встретить призрака тети катарины
  • Встретить призрак Фульмигатти
  • Описание на мече убийцы Титанов
  • Поварная книга по приготовлению мяса Титана
  • Фрагмент смерти Кощея
8 из 9. Даже предположить не могу, что пропустил. Скрытые достижения получены вроде все.Удачной охоты.
Загрузка...