Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Dishonored 2 все чертежи.

Чертежи (схемы) являются специальными предметами, которые вы можете найти в игровом мире Dishonored 2. Они дают возможность покупать или улучшать оружие и снаряжение на черном рынке . Их нахождение позволит вам медленно, но верно расширять свой арсенал, причем для обоих стилей прохождения – скрытного и агрессивного. Их довольно трудно найти, так как они спрятаны в укромных уголках. В данном руководстве мы покажем вам точное местоположение чертежей.

После получения нужных схем вам нужно будет найти черный рынок. Продавец сможет создать апгрейд по чертежу и отдать его вам. Естественно, он потребует за это деньги, поэтому прежде чем обращаться к нему за помощью убедитесь в том, что у вас имеется достаточное количество золотых монеток.

Примечание: некоторые чертежи генерируются случайным образом, поэтому необязательно, что в том или ином месте вы обнаружите схему, указанную в нашем руководстве. К тому же стоит знать, что если вы пропустили чертеж в сюжетной миссии, то он вполне может возникнуть в другом задании в резервной локации. Мы отметим их в этом гайде. Не нужно проверять эти места, если вы осмотрели основные точки с чертежами.

Миссия 2: На краю света

  • Название: Повышение сопротивления к огню (Fire Hardening Treatment)
  • Расположение: В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где находится сейф . Чертежи будут лежать на столе в большой комнате с террасой. Берегитесь надзирателей.

  • Расположение: Чтобы найти этот чертеж вам нужно направиться к зданию, расположенному возле доков. Взгляните на тушу мертвого кита, а затем проберитесь в сооружение, находящееся позади него через окно. Как только вы окажетесь внутри, отыщите сейф. Именно в нем и спрятана схема. Чтобы открыть хранилище вам нужно найти книги под названием «Семь Писаний» (Seven Scriptures). В записке выделены три конкретные книги, которые и помогут вам составить комбинацию.

Миссия 3: Добрый доктор

  • Название: Боевой усыпляющий дротик (Combat Sleep Dart)
  • Расположение: Идите прямо с главного лобби и телепортируйтесь на балкон, расположенный над знаком «консультации». Направляйтесь в большой офис. Чертеж находится в сейфе, спрятанном в дальней части комнаты. Комбинация к хранилищу лежит на соседнем столе.


  • Название: Рассеянная зажигательная бомба (Dispersed Incendiary Release)
  • Расположение: На прилавке рядом с доктором Гипатия (Hypatia). Эту схему легко пропустить, особенно если вы слишком сильно сфокусируетесь на разговоре с врачом. Обязательно осмотрите лабораторию после беседы с доктором.

  • Название: Случайный
  • Расположение: в кабинете Гамильтона на четвертом этаже. Ключик от помещения можно найти неподалеку от самого Гамильтона, к которому вас будет вести сюжетный маяк. Он находится на втором этаже – сидит на стульчике, а ключ лежит в коробочке прямо на столе.
  • Название: Резервная схема из Миссии 2
  • Расположение: Найти чертеж можно на третьем этаже здания на столике, стоящем неподалеку от лифта.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: Пиро-звуковой кожух (Pyro-sonic Casing)
  • Расположение: В нижней части квартала Авента купите ключ к билетной кассе. Идите через электрические ворота и отыщите кассу в дальнем левом углу. Внутри вы найдете сейф. Чертежи будут лежать на столе, справа от хранилища.

  • Расположение: Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в большой кабинет, находящийся в конце коридора. Чертеж будет ждать вас на одном из столов.

  • Расположение: Схема находится в механическом особняке. Рядом с приемной (в ней имеются два горшка с растениями) можно найти большой письменный стол. Чертеж лежит на нем. Используйте рычаг, чтобы сменить гостевую комнату на кабинет.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Направляйтесь в верхний уровень лаборатории Джиндоша, где расположен его кабине. Войдите в комнату и поищите в ящиках стола. Чертежи должны лежать в одном из них.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: Реверберационные трубки (Reverberation Tubing)
  • Расположение: Войдите в здание, находящееся через дорогу от консерватории (расположено рядом с фонтаном). Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и посмотрите на стол, стоящий в большой комнате. Чертеж будет лежать прямо на нем.


  • Название: Поляризационный сплав (Alloy Polarization)
  • Расположение: Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис, находящийся слева (используйте для этого крошечное окошко), и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.


  • Название: Расщепляющая слизь (Slug Splintering Vedges)
  • Расположение: В причудливом кабинете, находящемся в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу. Подробнее об этом считайте в нашей статье про побочные задания .

Миссия 6: Пыльный квартал

  • Название: Шипастая оболочка для гранаты
  • Расположение: Идите к заднему ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На второй этаже вы найдете металлический ящик. Откройте его – в нем и лежит чертеж.


  • Название: Резервная схема из Миссии 4
  • Расположение: Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.


  • Название: Токопроводящие нити (Conductive Filaments)
  • Расположение: Этот чертеж можно найти либо при прохождении данной миссии, либо при выполнении четвертого задания – Механический особняк. Мы показали, как найти его чуть выше. Если вы не смогли отыскать их тогда или попросту пропустили этот момент, то проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти Стену Света (находится ближе к началу уровня). Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится схема.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: Случайный
  • Расположение: От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать чертеж (генерируется случайным образом).


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: Компактный разрядник (Small-scale Combustion Refinement)
  • Расположение: Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную норку и используйте Теневую походку, чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норкой.

  • Название: Резервная схема из Миссии 7
  • Расположение: Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

  • Название: Смола Гальвани (Folded Galvani Resin)
  • Расположение: Спуститесь в храм Далилы, находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

  • Название: Конверсия клинка (Blade Conversion)
  • Расположение: Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Миссия 9: Смерть императрицы

  • Название: Конверсия взрывателя (Counter Blast Conversion)
  • Расположение: Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани, которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола.

Мануал рассчитан на то, чтобы показать где находятся сейфы и как отыскать код от них. Для самых нетерпеливых есть коды от всех сейфов в Dishonored 2 списком.

Сейфы спрятаны по всей Карнаке, от миссии к миссии ты будешь натыкаться на них. Сейфы хранят в себе сокровища: деньги, артефакты, оружие, руны. Иногда, достаточно просто найти записку с кодом или вступить в диалог с персонажем из вселенной Dishonored 2. В иной раз, тебе придётся разгадывать загадки и головоломки. Или просто долго искать комбинацию кода на карте.

Дабы избежать спойлеров, список кодов от сейфов находится в самом низу.

Для тех, кто хочет самостоятельно найти все коды придётся попотеть. Всего в Dishonored 2 9 сейфов, давай рассмотрим каждый сейф по отдельности.

Миссия первая: Долгий день в Дануолле

Сейф находится возле самой башни Дануолла. После того, как выйдешь из башни, внизу ты увидишь ориентир — это три гвардейца, которые слушают старшего офицера. После того, как ты разделаешься с ними или же пройдёшь незаметно в тени, ступай налево пока не наткнёшься на дом с вывеской «For Rent». Заходи в него, в одной из арендуемых комнат будет спрятан сейф.

Код: Найти его можно в этой же комнате на обороте картины справа от тайника.

Что внутри: Серебряные слитки 2шт. Пистолет и патроны.

Миссия вторая: На краю света


Код: Находится в кассе на стойке продавца. Если идти налево от сейфа, ты как раз наткнёшься на неё.

Что внутри: Костяной амулет, Серебряный слиток 2шт., Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Для начала нужно пройти в Форпост смотрителей. За электрическими воротами напротив здания с вывеской «Seized». Сам сейф находится в комнате вице-надзирателя на 3 этаже. Смотрителей в доме очень много! Можно действовать скрытно и пробраться в комнату через балкон. А можно просто перебить всех и ворваться с ноги в эту чёртову комнату..

Код: Секрет кроется в записке «Запреты, что сохранят тебя», которая находится на этом же этаже в другой комнате, комната очень тёмная. Рядом также ты найдёшь книгу «Семь запретов». У каждого запрета свой номер. Чтобы получить нужный код необходимо соединить запреты. Хочется обратить внимание на то, что почти все коды от сейфов в Dishonored 2 генерируются случайным образом, этот не исключение.

Что внутри: Сырая кость кита, Руна, Серебряный слиток 3шт.

Миссия третья: Добрый доктор

  1. Когда ты будешь в Аддермирском институте на пути к Васко, можно найти тайник. Твоя цель находится на втором этаже здания, после выхода из кабины лифта, следуй налево прямиком в лабораторию. Там, в кабинете Васко и будет желаемый сейф.

Код: Код тебе скажет умирающий человек на носилках. Найти его можно будет в комнате рядом с Лабораторией, где ты встретишь Гипатию, манипулирующую с кусками мяса на столе.

Что внутри: Аддермирская микстура, ключ от лаборатории Васко, Записка.

  1. Находясь в вестибюле здания Аддермирского института, тебе необходимо найти указатель «consultation» (консультации). Пройдя в строну указателя нужно переместиться на балкон, пройди вперёд сейф будет перед тобой. По пути не забудь захватить записку!

Код: Второй код от сейфа найти совсем легко, он указан в записке находящейся на столе справа по пути к самому тайнику.

Что внутри: Медная проволка, Чертежи усыпляющих дротиков, Серебряный слиток 3шт.

Миссия четвёртая: Механический особняк

В самом начале миссии, после того как ты поднимешься по лестнице из канализации посмотри налево. Но здесь нужно быть предельно осторожным на улице много смотрителей. Там ты увидишь здание на котором будет большая вывеска «STATION». Иди к этому зданию, далее следуй в переулок слева. Там ты увидишь двух горожан, повернись налево к вывеске «For Rent» и заходи в это здание. Тайник находиться на втором этаже в комнате со стенами из стекла.

Код: Напротив комнаты стоит бутылка, за ней 2 цифры кода, третью цифру нужно угадать.

Что внутри: Сфалерит, Серебряный слиток 2 шт., Книга «Собрание регенторов».

Миссия пятая: Королевская кунсткамера

По дороге в кунсткамеру есть заброшенное здание. Самый заметный ориентир это дом с красной крышей. Забравшись на дом с красной крышей, необходимо найти вход. Войти можно через балкон, сверху балкон забит досками. В комнате слева будет стоять большой сейф.

Код: Пароль необходимо купить у торговца. Записка «safe combination».

Что внутри: Кошель, Серебряные слитки 5шт., Пистолет и патроны.

Миссия седьмая: Трещина в мироздании

Ближайший ориентир — это круглая комната с небольшим деревом в центре этой комнаты. Заходя в эту комнату, сворачивай налево. Чтобы пройти через металлическую, нужно переместиться в прошлое, вернувшись в настоящее, сверни в комнату направо. Залезь под стол и снова переместись в прошлое. В этой комнате будет тайник, если в прошлом уничтожить рассадник кровомух.

Код: В настоящем возле сейфа будет лежать мёртвая собака. Её нужно сжечь в печи. Переместившись в прошлое, можно заметить дверь от сейфа на полу с нужной комбинацией. Хоть и коды от сейфов в Dishonored 2 в большинстве случайны, этот код всегда одинаковый.

Что внутри: Амулет, Серебряный слиток, Монеты, Звёздные таблицы Коно.

Миссия восьмая: Большой дворец

  1. Огромное дерево будет являться ориентиром. Возле дерева, рядом с деревянной стеной, будет открытая дверь, на третьем этаже ты найдёшь закрытую железную дверь с запиской. Проникнуть в квартирку можно через лаз снизу, слева от двери. В большой комнате тебя будет ждать тайник.

Код: В маленькой комнате над столом висит картина, на ней изображён мужчина с этим самым сейфом, на нём указана нужная комбинация.

Что внутри: Серебряный слиток, Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Во дворце на лифте нужно доехать на первый этаж. Справа от лифта заходи в первую дверь, далее идём направо в большие двери. В дальнем правом углу за столом находиться второй сейф.

Код: Записка с кодом находится на третьем этаже. Если выходить из лифта, то это первая дверь направо. Там нужно повернуть направо и подняться по лестнице на самом дальнем столе ты найдёшь записку с кодом.

Что внутри: Серебреные слитки 2 штуки, Руна, Золотой слиток.

Миссия девятая: Смерть императрице

По- сути это тот самый первый сейф. Но его можно открыть ещё раз. Если ты уже вскрывал сейф, дверь будет просто заперта на ключ, открыть её с помощью пушки не составит труда. Если сейф уже был обворован, то тебя ждут ловушки.

Код: Комбинация осталась прежней и найти её можно за той же картиной.

Что внутри: Если до этого тайник не был открыт, то там ты найдёшь 3 монетки. А если сейф был ограблен, то тебя ждёт послание владельца.

Первый сейф: 451

Второй сейф: случайный, смотри в описании выше.

Третий сейф: случайный, смотри в описании выше.

Четвёртый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Пятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Шестой сейф: случайный, смотри в описании выше.

Седьмой сейф: 238

Восьмой сейф: 123

Девятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

являются важными предметами для Эмили и Корво, ибо благодаря им появляется возможность улучшить оружие и устройства. Чертежи можно покупать на черном рынке, а можно находить и в мире. Ниже мы подробно рассмотрим, где найти все чертежи и копии Dishonored 2.

Чертежи могут быть и рандомными, и нет. Точно так же как и коды к сейфам. Именно поэтому, мы расскажем только о местах нахождения чертежей, но не о том, какой именно и где находится. Важно знать: что один чертеж в любой миссии, в случае, если был пропущен игроком, может появиться в другой миссии в строго определённом месте – резервном. Если чертежи в миссии были собраны все, то резервная точка будет пустой.

Мы отметили вам все резервные точки копий чертежей. Если нужны скриншоты – сообщите нам и мы добавим.

Где найти все чертежи и копии Dishonored 2

Миссия 2 На краю света

Чертеж №1. На причале дойдите до . Развернитесь и заберитесь переносом на балкон здания справа. Внутри в сейфе найдется чертеж. Код для сейфа не требуется.

Чертеж №2. На столе в здании надзирателя за электроворотами. Там, . Данный чертеж имеет резервную копию в миссии Добрый доктор .

Миссия 3 Добрый доктор

Чертеж №3. В сейфе на втором этаже. .

Чертеж №4. На столе рядом с доктором Гипатией, вы к ней попадаете по сюжету.

Чертеж №5 . 4-ый этаж, кабинет Гамильтона. Ключ от кабинета находится рядом с самим Гамильтоном, к которому будет вас вести маячок сюжета. Это 2-й этаж, из лифта налево, чуть прямо и снова налево. Гамильтон сидит на стуле, ключ – в коробке на столе.

Резервный чертеж №2 миссии 2 находится на столе близ лифта на третьем этаже.

Миссия 4 Механический особняк

Чертеж №6. На черном рынке () купите ключ от билетной кассы. Пройдите элетроворота, и в дальнем левом углу будет эта самая касса. Входите, и на столике найдется искомое.

Чертеж №7. Прибыв в Верхний Авент (вторая часть миссии) обратите внимание на здание справа от остановки и карты. Это здание канцелярии, оно на карте в игре отмечается цифрой «3». Поднимитесь на третий этаж по лестнице, поверните налево и в комнате в конце коридора на столе найдется искомое.

Чертеж №8. В кабинете Джиндоша, на верхнем ярусе его лаборатории, там же где и . Загляните в ящички стола с внешней стороны. Резервная копия будет в миссии Королевская кунсткамера.

Чертеж №9. Дойдя до большого зала с водопадами, арфой и пианино, вы увидите лифт между водопадами. Двигайтесь в правый коридорчик (лифт перед вами), затем опять направо до комнаты Assessment Chamber. С помощью рычага смените гостевой зал на кабинет и заберите чертеж. Резервная копия будет в миссии Пыльный район.

Миссия 5 Королевская кунсткамера

Чертеж №10. В качестве награды за помощью торговцу Черного рынка. Принесете ему в конце Прототип Роузберроу и получите чертеж.

Чертеж №11. Если решите помогать торговцу Черного рынка, вам предстоит отправиться в дом его знакомого. В квартире на столе, рядом с запиской и амулетом будет и чертеж. Именно из этой квартиры удобно проникнуть в кунсткамеру на второй этаж.

Чертеж №12. Первый этаж кунсткамеры. В библиотеке по правой стороне есть дверь, что среди книжных шкафов. Внутри на столе и будет чертеж.

Резервный чертёж №8 миссии Механический особняк в кабинете Эшворт на столе.

Миссия 6 Пыльный район

Чертеж №13. В начале миссии перед электроворотами идите в красное здание слева, где в витринах находятся манекены. Поднимайтесь на крышу здания, и на столе с тисками будет чертеж.

Чертеж №14. Второй этаж Saloon’а Паоло. Вход находится слева. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и идите прямо по коридору и налево. В комнате в железном ящике и будет искомое.

Резервный чертеж для миссии Механический особняк. Saloon’а Паоло. Будучи напротив вывески идите направо, пока не достигнете музыкального зала с арфой. Здесь справа есть лестница вниз. Спускайтесь, и за трупом на дальнем столе найдется чертеж.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Чертеж №15. В сейфе в хранилище за столовой, где . Нужно отправиться будет в прошлое. Резервная копия в миссии Большой дворец.

Миссия 8 Большой дворец

Чертеж №16. Достигнув дерева, элеткроворот и прожектора, отправляйтесь в магазин сейфов Winslow. Из кассового аппарата заберите ключ от апартаментов. Идите в здание слева от элетроворот (на другой стороне). Поднимайтесь на третий этаж. Здесь еще. Именно эта комната вам и нужна. Проникнуть можно также вселившись в крысу, ибо рядом с дверью есть лаз. В квартире на столике и лежит чертеж.

Чертеж №17. Третий этаж дворца, зал герцога, где заводной солдат еще ходит, существует и . Чертеж в тумбочке между книжными шкафами.

Чертеж №18. Из столовой идите налево и в крайнюю правую дверь. Спускайтесь вниз по лестнице и идите в небольшое помещение. Здесь в шкафу у стены есть кнопка. Нажимайте и вы попадете в секретную комнату. На столе и будет чертеж.

Резервный чертеж №15 миссии Трещина в мироздании. У электроворот. Справа есть небольшой прилавочек под тентом (у стены). Чертеж на столике.

Миссия 9 Смерть императрице

Чертеж №19. В первой части миссии, находясь перед самым мостом, что ведет в башню Дануолла, обратите внимание на здание справа. Перед мостом чуть правее есть лестница, ведущая во вход в здание справа. В начале игры в первой миссии здесь был и . Входите в здание, заходите в левую комнату, и на столе найдется чертеж.

Как вы знаете, в Dishonored 2 довольно много секретов и вещей, которые носят коллекционный характер. Одними из таких коллекционных предметов стали картины разнообразных персонажей. Однако помимо спортивного интереса, собирать эти картины стоит ещё и по той причине, что за каждую найденную картину вы будете получать 200 монет. А деньги уже можно будет потратить на более полезные (в практическом смысле) вещи.

«Долгий день в Дануолле»

После того, как ключевая цель будет устранена, отправляйтесь следом в сокровищницу императрицы. Как только вы из неё выйдете и пройдёте немного дальше по коридору, обязательно обратите своё внимание на комод с правой стороны от главного героя - тут вас и будет ждать первая картина в игре. И самое главное, помните: если вы пропустите эту картину и опомнитесь лишь тогда, когда будете уже на крыше, то вернуться обратно уже никак не получится (способностей на этот момент пока что не будет).

Когда первая картина будет найдена, можно спокойно спуститься с крыши вниз на улицу. Но далеко не отходите: с левой стороны будут расположены двери, которые ведут прямиком в лабораторию Гальвани. Так вот, пройдите внутрь через двери и двигайтесь вперёд до той степени, пока не окажитесь в большой комнате. В этом помещении первым делом нужно будет нейтрализовать охранника. Что касается картины - она будет висеть прямо над камином рядом. И кстати, когда снимите картину, сможете прочитать ещё и код от сейфа, который в свою очередь будет расположен около окна.

«На краю света»

В самом начале этого задания/миссии обратите своё внимание на здание, которое расположено напротив причала. Ваша цель в этом месте - это балкон. Именно на этот балкон необходимо взобраться (расположен балкон прямо под плакатом с изображением Далилы). Так что воспользуйтесь переносом и перемещайтесь, таким образом, с одного навеса на другой до тех пор, пока не сможете добраться до балкона. Картина в свою очередь будет стоять около комода.

Следующая картина будет расположена около алтаря Чужого. Итак, если будете смотреть лицом на световую стену, тогда ключевое здание будет расположено с правой стороны. Поднимайтесь выше по лестнице и пройдите внутрь квартиры. В небольшом помещении вас ожидают 2 руны, картины и лекция самого Чужого.


Однако даже после такой находки не спешите покидать этот дом. Выходите из небольшой квартиры и двигайтесь дальше прямо по коридору. В конце пролезайте через открытое окно и окажитесь на балконе, который расположен прямо над площадью. На этом месте необходимо будет переместиться на балкон, который находится с правой стороны от героя и там уже пройти немного вперёд. В итоге, вы наткнётесь на дом, внутри которого удачно обустроились смотрители. Так вот, необходимо будет добраться до балкончика, который расположен сверху и благодаря ему пробраться аккуратно в офис. Картина в этом офисе будет дожидаться вас в углу, так что не пропустите.

Движемся дальше. Прямо напротив станции «Адддермир» расположена квартира доктора Гепатии. Так вот, войти внутрь этой квартиры можно опять-таки через балкон, который в свою очередь расположен над магазином под названием «Winslow». И вот после проникновения в квартиру, идите по коридору до тех пор, пока с правой стороны не заметите изображение доброго доктора.

«Добрый доктор»

Начинаются поиски новых картин с того, что вам нужно пройти внутрь Аддермирского института. Отправляйтесь в вестибюль, где сможете обнаружить световую стену. Однако особое внимание уделять ей не стоит, лучше посмотрите в правую сторону - тут будет висеть картина, на которой будет изображён Герцог Серконоса.

Дальше интересней: теперь, чтобы получить следующую картину, придётся использовать все силы и просто постараться. С института выходить не стоит - это первое. Второе - в институте есть лифт, поэтому вызывайте его и отправляйтесь на нём на 4-й этаж. Однако учтите, что офис доктора Гепатии вам не нужен. Выходя из лифта, поворачивайте в правую сторону и пройдите через двери, на которых написано «Private Rooms». Оттуда выходите наружу и переноситесь на крышу здания напротив. Теперь оборачивайтесь и, таким образом, сможете заметить трубу, которая ведёт к люку. Заходите внутрь и в очередной раз вызывайте лифт. Как только лифт подъедет к вам, рубите один из тросов, на которых висит лифт, предварительно зажав кнопку удара и отпустив её (выпад мечом вперёд). В итоге, лифт падает и тем самым делает огромную дыру в полу. Поэтому спускайтесь в самый низ и пролезайте через дыру, которая была образована при помощи лифта. Таким образом, вы окажитесь в отделе пропавших вещичек. В этом помещении идите к дальнему левому углу, где и отыщите долгожданную Картину Соколова.

Последнюю картину, которая находится в институте, можно будет отыскать в лаборатории Доктора Гепатии. Как только войдёте внутрь лаборатории, то не спешите сразу же подходить к доктору. Лучше для начала пройдите в правую часть комнаты, где и висит себе спокойно очередная картина.

«Механически особняк»

В этой части прохождения, как только выйдете из канализации, проходите немного дальше по улице. Здание, которое нужно вам на этот раз, расположено с левой стороны от станции. Кстати, проще даже будет взобраться на крышу станции и уже с крыши перенестись на балкон, который расположен на третьем этаже.

Тем не менее, это тут далеко не всё. Напротив того же здания, в котором вам удалось отыскать предыдущую картину, есть ещё одно, но уже с открытым балкончиком. Поэтому всё, что сейчас необходимо сделать: первое - пробраться внутрь, второе - забрать картину и двинуться дальше.

Прямо перед тем теперь, как попасть в особняк Джиндоша, нужно будет отыскать специальный код, который открывает ворота для экипажа. Я же предлагаю забыть сейчас о коде, потому что существует совершенно другой способ добраться до особняка, попутно прихватив вместе с собой новую картину. А для этого сначала сворачивайте от экипажа в левую сторону и проходите здание насквозь. Далее берёте в руку сердце и идёте на зов руны. В итоге вы попадёте в здание, на котором будет написано «Keep Out». Внутри можно будет отыскать картину изобретателя и следующей цели - Джиндоша.

А вот следующая картина дожидается вас уже внутри этого особняка. Причём в помещении (комнате), где и обитает сам Джиндош. Необходимо также отметить, что это помещение является по совместительству ещё и офисом изобретателя. В любом случае, картина будет висеть прямиком над его рабочим столом, так что не пропустите.

После офиса самое время спуститься вниз. Внизу пройдите вперёд по коридору красного цвета. Идите до тех пор вперёд, пока не окажитесь в комнате с переключателем. На переключатель нужно будет нажать, в результате чего комната быстро трансформируется. После этого «перевоплощения», стенка с правой стороны сменится на другую стенку, на которой и будет висеть нужная картина, не пропустите.

Теперь пора отправится за последней картиной, но чтобы её добыть, сначала придётся вызволить Соколова из плена. Почему? Суть в том, что Соколова держат в том месте, где, как, оказалось, находится ещё и последняя картина в особняке. Поэтому если хотите добыть последнюю картину - освободите Соколова.

«Королевская кунсткамера»

Движемся дальше. На этот раз ваша цель - это два здания, которые удачно расположились напротив королевской консерватории. Если будете стоять лицом к ним, тогда вам нужно здание справа из них двух. Так что когда определите нужное здание, забирайтесь на балкончик и внутри квартиры найдёте первую картину в этой локации, на которой изображен грозный вид куратора Эшворт.

Пора теперь отправится в королевскую консерваторию, где находится уже личный кабинет куратора Эшворт. Внутри здания поднимайтесь по лестнице наверх и в кабинете спокойно забирайте картину. Причём ещё не забывайте о том, что на столе куратора лежит ключик и его лучше взять вместе с собой. Зачем? Дело в том, что он пригодится ещё вам в ходе следующих поисков.

Так вот, выходите из кабинета и идите к лифту. На лифте спускайтесь к самому нижнему этаже - прямиком в подвал. Оказавшись в подвале, идите прямо и при первой возможности поверните в правую сторону. Если двигались правильно, тогда вскоре наткнётесь на запертые двери. Открыть эти двери можно вышеупомянутым ключиком. Картина в свою очередь будет внутри комнаты сразу за решёткой также сразу между двумя стеллажами. Взбираться лучше на тот стеллаж, который находится с левой стороны, после чего можете спрыгнуть вниз.

«Пыльный квартал»

Хочу сразу отметить, что на этой локации у вас есть прекрасная возможность добыть сразу две картины всего лишь одним махом! Для этого сначала отправляйтесь в салон Паоло и отыщите путь внутрь его квартиры. Чтобы вы не мучились, говорю сразу - квартира Паоло расположена на втором этаже салона. Внутри его квартиры будет две картины сразу: первая картина - в левом углу комнаты, вторая картина - в правом углу. Ещё отмечу, что с правой стороны от второй картины расположен алтарь Чужого, поэтому поиски обители владельца квартиры можно облегчить себе тем, что вы просто экипируете сердце.

На этот раз отправляйтесь на территорию смотрителей. Там заходите внутрь их главного здания и поднимайтесь наверх по лестнице с правой стороны. После продолжайте дальше подниматься наверх, но уже по лестнице, которая находится около лифта. Как только вы доберётесь до самой верхушки, заметите карнизы - по ним можно будет пройти дальше.

Двигаться по карнизам нужно строго по правой стороны - именно на этой стороне расположено открытое окно. Так что как только вы на него наткнётесь, пробирайтесь через него внутрь. Внутри картина будет дожидаться вас в углу, так что её можно будет заметить даже невооружённым взглядом.

«Трещина в мироздании»

Поиск картин в этой части игры начинается в комнате, где необходимо решить довольно простую задачу, которая связана со статуями, которые преграждают проход. Задача, без преувеличений, простая, так что забрать свою первую картину/портрет не составит труда.

Теперь придётся пробраться (или попасть) во внутренний дворик, где мирно себе гуляют собаки-мутанты. Так вот, находясь в этом дворике, открывается прекрасный вид на балкон, на который необходимо взобраться. Вот только тут есть одна небольшая проблема: в особняке Стилтона ваши умения/способности не работают, а это говорит о том, что и переноситься невозможно. Чтобы решить проблему, возвращайтесь в прошлое, экипируйте вместе с собой пистолет и после, стреляйте в подпорки балкона. Пока местные стражники будут разбираться с проблемой, вы можете спокойно себе вернуться обратно в настоящее время, где теперь перед вами окажутся строительные леса (балки), благодаря которым можно будет взобраться наверх к балкончику.

После того, как вы окажитесь наверху, пройдите в правую сторону (немного). Так вы заметите упавшую на пол картину. Теперь её необходимо забрать, а для этого всё, что необходимо сделать, так это вернуться в прошлое и забрать её, всё.

«Большой дворец»

Итак, внимательнее сейчас: прямо около прожектора есть огромное здание. Вам же следует пробраться на третий этаж этой постройки. Так что привычным образом (при помощи переноса и балкона) вы сможете попасть в очередную квартиру и добыть первую картину в этой локации/миссии.


Внутри дворца, в поисках следующей картины, необходимо будет добраться до верхнего этажа и отыскать там комнату, внутри которой будет находиться довольно приметный объект - пианино. Так вот, когда отыщите пианино, с левой стороны от этого музыкального инструмента будет висеть картина, так что не пропустите.

И не выходя с этого здания, у вас есть прекрасная возможность отыскать предпоследнюю картину/портрет в игре. Изображение находится на том же этаже, на котором расположена и предыдущая картина. Отыскать можно будет в комнате, внутри которой будет теперь не пианино, а камин.

«Смерть императрице»

И вот пришло время отыскать последнюю картину. Стоя лицом к дворцу, поворачивайте в левую сторону. Таким образом, вы должны заметить беседку. Идите к этой беседке, после чего от неё прыгайте уже вниз. Вдалеке будет расположена последняя интересная картина. Заметить картину не так уж и трудно, потому что она будет заметно выделяться своими цветами на фоне общей довольно серой гаммы этой локации. Как только картина будет у вас, на этом поиски изображений закончатся.

Dishonored 2. Прохождение игры (3)

  • Общая информация.

    3. Добрый доктор (The Good Doctor)

    Аддермирский институт
    Dishonored 2 Прохождение. Addermire Institute


    Прибываем на вокзал исследовательского института, который расположен на отдельном острове. Выйдя из экипажа, смотрим вправо, в одном месте перила сломаны, здесь аккуратно спрыгиваем на трубу, а затем на скалы. Проходим под крышу, прямо под экипажем находим амулет (1/5) . Телепортируемся обратно на перрон.

    Наверх ведут две лестницы, там нас ждут 3 стражника. Дожидаемся, когда два разойдутся в сторны, один останется в центре, всех устраняем по одиночке.

    1 этаж. Вестибюль
    Dishonored 2 Прохождение

    На входе в здание стоят чемоданы с вещами, в них лежит амулет (2/5) . Сразу же уходим в левую сторону, чтобы нас не заметил стражник на возвышенности, затем устраняем его, и ещё одного врага в кабинете за столом. Впереди по центру стена света, отключить её можно, если телепортироваться на второй этаж справа и вынуть бак с ворванью. Справа от стены света стоит картина герцога (1/3) . Впереди ещё несколько воинов. Перед лифтом стоит стенд с картой уровня .

    В левом крыле этажа находится ресторан и кухня. Там 4 врага в зале, 1 девушка гвардеец в дальнем коридоре, и ещё 2 работника на кухне. Всех оглушать поодиночке не получится, на центральных придется тратить усыпляющие дротики. Около центрального столика на колонне в качестве украшения висит руна (1/6) .

    Cправа кабинеты Consultation, которые превратили в псарню. Не трогаем охранника перед стеклом, если его усыпить, он может упасть и разбить стекло. (Но если не стремимся к бескровному прохождению, можно сломать стекло спецально, выстрелив болтом издалека, из-за этого волкодавы выскочат в коридор и раздерут всех стражников, а потом и тех, кто прибежит на шум). Справа от коридора бараки, в которых спит один стражник, около него есть пара усыпляющих дротиков.

    Возвращаемся в вестибюль, в правом ближнем углу есть заколоченная дверь, можем открыть её, разбив ножом сначала стекло, а потом доски на другой стороне. Внутри множество мелких золотых вещей.



    2 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    Из вестибюля телепортируемся на правую сторону второго этажа. Здесь полуразрушенная часть здания. В дальнем тупике находим обезглавленную жертву королевского убийцы. Здесь же есть сейф с кодовым замком . Чтобы найти код, разворачиваемся, от сейфа идём к противоположному столу, код находим на столе слева от противоположного. В сейфе слитки и чертеж боевых усыпляющих дротиков (1/4) .

    Идём к лифту, по лестнице забираемся на второй этаж. В центре около красных кресел 1 гвардеец, ещё 1 стражник в боковом зале «The Salon» с охотничьими трофеями. Усыпив стражника в дальнем углу, разбиваем заколоченную дверь, внутри кабинета находим зелья и золото.

    Дверь слева от лифта пока заперта.

    3 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    На лестничной площадке стоит пара охранников.

    Слева от лифта запертая дверь, справа - терасса на открытом воздухе (East Terrace). Справа от терассы стоит одинокий стражник, усыпляем его и прячем. В дальнем левом углу стоят три стражника, их лучше вообще не трогать.

    С терассы можем через дверь пройти в отдельный центральный сектор этажа. Здесь одинокий гвардеец. На столе около сторожевой будки лежит чертеж "закалка" (2/4) .

    4 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    В начале этажа около стола разговаривают гвардеец и стражник. Проходим прямо, попадаем в офис Гипатии. Её самой здесь нет. Собираем записки, аудиограф, на столе справа лежит ключ Гипатии .

    Справа выходим на крышу, здесь отдельные комнаты для пациентов. В центральной комнате находим две руны (2/6 и 3/6) и алтарь Чужого.

    Чердак
    Dishonored 2 Прохождение


    По межэтажной лестнице можно подняться ещё выше, но там установлена ловушка с самострелами, а дверь заперта на ключ. На чердак можно забраться, выйдя на крышу 4-го этажа, и там телепортироваться на вышестоящие крыши, а затем в круглое отверстие. Или же можно вызвать лифт на 4-ый этаж, войти в него, внутри через люк забраться наверх, на крыше лифта нажимаем кнопку, это поднимет его на чердак в ремонтное положение.

    На чердаке над лифтом лежит руна (4/6) . Выходим отсюда через круглое окно. Телепортируемся на соседнюю крышу. На самой высокой башне видим амулет, чтобы добраться до него, телепортируемся на вершину четырех труб на боковой крыше, а уже с них можем телепортироваться на крышу шахты лифта. На вершине в гнезде птицы находим черный амулет (3/5) .

    Отдел находок (Lost and Found)
    Dishonored 2 Прохождение

    Используя сердце, видим, что одна из рун находится где-то в подвале дома. Но в лифте зачеркнут этаж «-1» и нет такой кнопки, а пол шахты на 1-ом этаже заколочен. Чтобы попасть в подвал, нужно обвалить лифт. Делать это нужно уже после того, как все стражники будут убиты или усыплены, иначе они сбегутся на шум со всего уровня.

    Поднимаемся на 4-ый этаж, вызываем туда лифт, через люк забиремся на крышу лифта, нажимаем на красную кнопку. Лифт поднимется максимально высоко. Перелазим на чердак, отсюда смотрим в сторону лифта, ножом обрезаем два его троса, лифт упадет вниз. По шахте спускаемся вниз, прыгая по боковым ящикам в стене.

    Таким образом попадаем в полузатопленный подвал. Внутри находим сокровища, руну (5/6) и картину Соколова (2/3) . Чтобы выбраться отсюда, забираемся на крышу упавшего лифта, на 1-ом этаже нажимаем внизу справа красную кнопку, и двери на этаж откроются.

    Спасение Гамильтона
    Dishonored 2 Прохождение

    Получив ключ Гипатии, быстро спускаемся на 2-ой этаж, открываем запертую дверь. Нужно быстро обезвредить двух стражников, пока они не убили Гамильтона. Говорим со спасенным, у него находим ключ Гамильтона .

    С этим ключом возвращаемся на самую верхнюю лестницу, выше 4-го этажа, открываем комнату в башне. Внутри находим множество оружий, золото, чертеж (3/4) .

    Поиск Гипатии
    Dishonored 2 Прохождение


    Получив ключ Гипатии, возвращаемся на 3-й этаж, открываем дверь справа. Попадаем в комнаты для выздоравливающих (Recuperation area). Здесь всё обвили трупные осы, уничтожаем их ульи. В одном улье находим руну (6/6) .

    Мы ходим по круговому коридору, но так же можно попасть в центральную комнату, разбив стекло и доски, или проползти через один из соляриев. В центральной комнате находим амулет (4/5) .

    Через дальнюю дверь в коридоре попадаем в следующий двухэтажный зал. Здесь внизу видим лабораторию, за одним из столов работает Гипатия. Спускаемся с ней, спрашиваем её про убийцу, но она не в себе и бормочет что-то бессвязное. Слева от Гипатии лежит чертеж (4/4) . В тупике справа находим амулет (5/5) и картину (3/3) .

    В другой части зала на кушетке находим полуживое тело доктора Васко. Он рассказывает нам, что Гипатия – это и есть королевский убийца, он превращается в чудовище по ночам, под действием яда, которым её специально обкалывают. Но Васко нашел противоядие от этого, осталось только его приготовить, он сообщает нам код от своего сейфа . В этот момент Гипатия нападает на Васко, убивает его, и начинает искать нас. Если не запомнили код, с трупа можно подобрать записку с этим кодом.

    Можем просто убить озверевшую Гипатию, но для бескровного прохождения нужно вылечить её. Усыпить девушку нельзя ни дротиками ни минами, поэтому незаметно выходим из зала, не попадаясь ей на глаза.

    Приготовление сыворотки
    Dishonored 2 Прохождение

    По главной лестнице спускаемся на 2-ой этаж, открываем запертую дверь слева. Здесь пара охранников, устраняем их, или обходим по правой комнате с осами. Слева в камере человек, он не обращает на нас внимания. Проходим к кодовому сейфу в дальней комнате, вводим код, услышанный от Васко. Внутри только рецепт, начинаем его выполнять:

    1. Шприц находим в комнате справа.

    2. Тело зараженного лежит в комнате с осами, шприцем набираем его кровь.

    3. Идём к столу около сейфа, заливаем содержимое шприца в большую колбу.

    4. Включаем горелку под колбой.

    5. Забираем получившийся конденсат из маленькой колбы справа.

    С получившейся сывороткой возвращаемся в зал Гипатии, подкрадываемся к ней сзади и втыкаем шприц. После этого общаемся с ней, приглашаем на свой корабль.

    Отключение смотровой вышки
    Dishonored 2 Прохождение


    По лестнице спускаемся на 1-ый этаж, открываем дверь сзади за лифтом. На заднем дворе ещё несколько стражников. Постепенно идём влево.

Загрузка...