Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Зе лонг дарк когда выйдет история. Прохождение The Long Dark

Дорогие друзья,

Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории» для THE LONG DARK.

Вот тизер того, что будет происходить в WINTERMUTE:

Первые два эпизода WINTERMUTE рассказывают о пилоте Уилле Маккензи и докторе Астрид Гринвуд, и о том, что происходит, когда они расстаются после загадочного геомагнитного события, которое приводит их к крушению посреди северной канадской глуши. В первом эпизоде: “Не уходи смиренно”, Маккензи пытается выжить в дикой пустоши достаточно долго, чтобы найти убежище, надеясь на помощь, которую может оказать цивилизация. Он быстро понимает, что мир вокруг него совсем не таков, каким он ожидал его увидеть. Во втором эпизоде: “Свечение фуги”, Маккензи начинает понимать истинную природу катастрофы, он все время ищет следы Астрид. Также он начинает отвечать себе на вопрос, “как далеко ты зайдёшь, чтобы выжить?”, выстраивая отношения с другими выжившими, которых он встречает на своем пути.

Общий геймплей для двух эпизодов зависит от открытого мира и природы в игре, но мы находим довольно стабильным время в 6-10 часов для прохождения двух эпизодов. Эпизоды с третьего по пятый выйдут до конца 2017 года, и в 2018.

Я не могу передать вам, насколько я рад, наконец, быть в состоянии озвучить вам точную дату запуска игры.

Ещё одна вещь, которая оказалась удивительной для нашей студии и команды это то, что мы выпустим версию 1.0 THE LONG DARK на трёх платформах: Steam (Windows/Mac/Linux), Xbox One и PlayStation 4. Так как программы «раннего доступа» на PlayStation нет, раньше мы не могли донести игровой опыт до аудитории этой консоли и теперь, когда расширение сообществ THE LONG DARK затронет и PlayStation-игроков – это огромный шаг для нас. Это означает большее количество игроков и большее число ресурсов, которые мы сможем перенаправить обратно в саму игру, чтобы её развитие шло новыми интересными путями, которые даже, возможно, выйдут за пределы наших текущих планов.

Как многие из вас знают, THE LONG DARK всегда была нашей страстью, и первый сезон игры - зима - всегда должна была быть только первой частью игрового опыта. Расширение нашей аудитории, дает нам больше шансов быть в состоянии продолжать инвестировать ресурсы в мир THE LONG DARK, а также сохранение прав на интеллектуальную собственность, а ещё – независимость «Hinterland» в качестве студии. В отличие от многих “инди” в этом пространстве, «Hinterland»-студия на 100% независимая и самофинансируемая. Эта независимость является основой философии нашего развития и культуры нашей команды, и во многом именно по этой причине мы смогли так далеко зайти по пути творческого риска.

Я знаю, что анонс для PS4 может показаться не важным, если вы уже играете в THE LONG DARK в Steam или на Xbox, но я надеюсь, вы увидите, насколько для нас монументален этот шаг в сторону расширения разнообразия мира и геймплея, которое является основой того, что мы можем продолжать разрабатывать THE LONG DARK так, как мы мечтали это делать.

Трудно вспомнить, иногда, что весь наш подход к разработке режима истории - и причина, почему мы говорили о ней так мало на сегодняшний день - основан на предвкушении. Также легко забыть, что большая часть нашего сообщества ждет, чтобы вернуться в игру - ждёт того, чтобы проснуться и снова почувствовать чувство волнения. И у PlayStation – сообщества еще не было шанса испытать чувство азарта от приобретения THE LONG DARK. Как небольшой студии, которая полностью сама занимается маркетингом, нам нужно использовать все наши инструменты, чтобы увлечь людей своей игрой, и часто эти люди это не те, кто разыскивает наши посты в социальных сетях каждый день. Это выжидающие и колеблющиеся люди, журналисты, люди, которым еще предстоит открыть для себя эту игру. Именно поэтому мы не много говорили о развитии за последние месяцы, и поэтому же мы будем это делать в ближайшие три месяца, перед тем, как запустить кампанию. Мы сделаем всё возможное, чтобы уложиться в условленное время. Большинство игр с ранним доступом не имеют шанса повторить релиз, и мы делаем все для того, чтобы пройти через него. Мы надеемся, что вы будете поддерживать нас в этом, потому что это важно для нашего успеха.

Давайте поговорим о том, что в ближайшие три месяца нам предстоит, чтобы вам лучше понять, для чего будет нужно время, предшествующее запуску. Мы должны завершить окончательный художественный вид игры, перевод на польский, и игровое тестирование, чтобы сделать первые два эпизода настолько привлекательными, насколько они могут быть. Это – до конца этого месяца. Затем мы исправим все ошибки, которые мы найдём в первых двух эпизодах - что произойдет за остаток мая и большую часть июня. Мы должны поработать над некоторыми улучшениями производительности (оптимизации) и сделать весь новый перевод и интегрировать его в игру. В основном это будет происходить в июне. А потом, в июле, мы пройдём интенсивный процесс сертификации на Xbox и PlayStation, чтобы убедиться, что все готово, и чтобы пойти к 1 августа.

Фух. Много еще предстоит сделать!

Кроме того, я обещал еще одно обновление в песочнице перед запуском режима истории. Позже в этом месяце, мы откроем тестовую версию с обновлением для игры под названием FAITHFUL CARTOGRAPHER .

Вот список того, что вы можете ожидать в этом обновлении:

Полная модернизация системы
Как вы можете себе представить, поддержание обратной совместимости для сохранения в течение последних 3 лет привело к тому, что наша система сохранения немного запуталась во времени. Мы думаем, что это может быть частью того, почему была некоторая нестабильность, особенно в Xbox One, с потерянными сейвами и некоторой коррупцией время от времени. Эта новая система должна улучшить стабильность, а также подготовить нас к обработке новых требований к сохранению эпизодов WINTERMUTE. Имейте в виду, что все ваши данные текущего профиля будут продолжать работать — это означает, что существующий прогресс в отношении Feats или Survival Journals, которые вы сохранили, все равно будет действительным после обновления.

Полностью новый интерфейс
Мы провели полную эстетическую модернизацию нашего интерфейса и HUD и добавили много новых функциональных возможностей — слишком много, чтобы перечислить их здесь. Каждый экран полностью перестроен. В некоторых случаях, например, с Radial, мы упростили юзабилити (например, теперь вы можете есть или пить прямо из Radial). Мы улучшили экраны Pack, Clothing и Status и обновили HUD с помощью ряда улучшений. Действительно, в этом капитальном ремонте есть 100 улучшений. Обновление FAITHFUL CARTOGRAPHER будет завершено около 80% этого процесса, а остальные будут сделаны вовремя для нашего полного запуска.

Картография в геймплее
Сопоставление никогда не было частью «песочницы» опыта LONG DARK, но, поскольку мы наблюдаем растущий интерес к использованию внешних карт сообщества, мы думали, что мы добавим полностью «отказоустойчивую» картографию геймплей. Вам придется использовать древесный уголь из костров, чтобы обновить свою собственную карту мира, которую вы просматриваете по частям, и значение этой карты будет зависеть от того, насколько хорошо вы будете обновлять ее. Целью этой системы является предоставление полезного инструмента для игроков, которые хотели бы нанести на карту свой мир, не делая игру проще и не наказывая игроков, которые предпочитают продолжать играть так, как они делают сейчас, без карт!

Бросание камней
Теперь вы сможете бросать камни в дикую природу. Они делают хороший инструмент «последней инстанции» против волков — вам может посчастливиться отпугнуть одного — и вы можете охотиться на кроликов вместе с ними. Ошеломите кролика, а затем посмотрите, есть ли у вас сердце, чтобы закончить его. Этот инструмент обеспечивает хороший инструмент «ранней игры» для защиты и приобретения продуктов питания, и это то, что мы планируем развивать в будущем.

Бросание файеров и факелов
Некоторые из вас могут вспомнить игру до того, как мы добавили размахивание. Эта механика так и не достигла своих целей, так что мы убрали её и вернули броски факелов и файеров обратно. Это дает вам полезный, многоразовый инструмент для отпугивания диких животных.

Четвертование туш
Долгожданный запрос сообщества — это способность собирать туши животных из убежища / безопасности / комфорта … где-нибудь, что не снаружи. Мы добавили систему, в которой вы можете Квартальные туши и перемещать «куски» вокруг них. Но имейте в виду, что, как и все в LONG DARK, существует сценарий риска / вознаграждения, который следует учитывать. Quartering туши менее эффективны, а также делает вас гораздо более интересным для бродить дикой природы, как на Quartering сайта, и когда вы носите тяжелые части туши вокруг с вами.

Выбор оружия для борьбы
Теперь вы можете выбрать инструмент/оружие, которое вы пожелаете использовать перед тем, как вступать в борьбу с волком. Мы думаем, что это сработает для решения некоторых давних претензии к системе борьбы, и мы будем развивать это в будущем.

От первого лица
Вы увидите, что мы добавили присутствие от первого лица в Винтовку, Лук, Пистолет Дистресса и улучшили представление Источников света, таких как Flare, Torch и т. Д. Как всегда, мы планируем продолжать улучшать игру по мере продолжения игры развиваться.

Тонны новых артов
В дополнение к настройке пользовательского интерфейса вы заметите, что много игрового мира выглядит лучше. Мы медленно обновляем все ярлыки и знаки старого предмета, чтобы создать более сплоченный мир.

Новые настройки графики
Мы добавили больше разнообразия на дисплее и варианты качества, так что вы можете найти лучший баланс производительности и красоты, основанные на вашей конкретной системе. (Обратите внимание, это только для игроков PC/Mac/Linux.)

Тонны исправлений ошибок и оптимизация
Мы исправили много ошибок за последние несколько месяцев. ТОННЫ.

Увидимся в тихом апокалипсисе.

The Long Dark история

Обновлено: Режим истории официально вышел. Последнюю релизную версию можете скачать перейдя по ссылке - .

Режим истории в The Long Dark или Story Mode - это сюжетный режим, в котором игроку повествуют историю о выживании персонажа в период после катастрофы. В настоящее время в игре открыта песочница - симулятор выживания в открытом мире с целью продержаться как можно дольше, и режим испытаний.

Когда же выйдет история в игре The Long Dark? Вот, что пишут разработчики:
Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории».

Вот тизер того, что будет происходить в WINTERMUTE:

Первые два эпизода WINTERMUTE рассказывают о пилоте Уилле Маккензи и докторе Астрид Гринвуд, и о том, что происходит, когда они расстаются после загадочного геомагнитного события, которое приводит их к крушению посреди северной канадской глуши. В первом эпизоде: “Не уходи смиренно”, Маккензи пытается выжить в дикой пустоши достаточно долго, чтобы найти убежище, надеясь на помощь, которую может оказать цивилизация. Он быстро понимает, что мир вокруг него совсем не таков, каким он ожидал его увидеть. Во втором эпизоде: “Свечение фуги”, Маккензи начинает понимать истинную природу катастрофы, он все время ищет следы Астрид. Также он начинает отвечать себе на вопрос, “как далеко ты зайдёшь, чтобы выжить?”, выстраивая отношения с другими выжившими, которых он встречает на своем пути.

Общий геймплей для двух эпизодов зависит от открытого мира и природы в игре, но мы находим довольно стабильным время в 6-10 часов для прохождения двух эпизодов. Эпизоды с третьего по пятый выйдут до конца 2017 года, и в 2018.

Я не могу передать вам, насколько я рад, наконец, быть в состоянии озвучить вам точную дату запуска игры.

Разработчики открывают некоторые аспекты и механики игры в режиме истории - большинство наработок доступно в песочнице. Некоторые экспериментальные механики выходят на специальной тестовой сборке клиента The Long Dark. О последних обновлениях игры перед выходом из раннего доступа можно ознакомится в статье

Информация о разработке режима истории

Новые локации

Добавлены две новые локации и новые постройки для сюжетного режима. Одна локация показывает мир до катастрофы, другая после. Переработана стилевая составляющая игры: трава, деревья, детализация интерьеров построек.

Новая одежда

С выходом обновления 0.386 в игре переработаны предметы одежды и добавлены новые. Добавлены новые параметры одежды: теперь одежду можно надевать в несколько слоев т.н. система многослойной одежды; намокание, высыхание, замерзание одежды; предметы больших размеров будут отрицательно сказываться на мобильность персонажа; защищённость от физических воздействий. В целом вся одежда была перерисована и приобрела новый визуальный стиль.

Улучшение вида от первого лица

Разработчики работают над новой анимацией рук для лучшего чувства взаимодействия с окружающей средой что приведет к образованию дополнительных эмоций.

Трейлеры сюжетного режима игры

Hinterland Studio поделилась с нами интересными деталями касательного сюжета и геймплея для нового симулятора выживания The Long Dark.

Сюжет

В связи с геомагнитной аномалией, которая привела к катастрофе, люди вынуждены были приспособиться. Все, что когда-то являлось нормой, навсегда потеряло смысл. Не было больше магазинов, друзей, воды, а главное безопасного места. В момент полного отчаяния люди начали убивать друг друга, так как законы больше не действовали.

Если раньше главным героем был пилот, то теперь у него появится друг и товарищ, которым также можно будет играть. Его появление не только увеличит ваши шансы на выживание, но и даст надежду на будущее. Выжить в снежном лесу не так-то просто, но с человеком, который умеет залечивать раны, согласитесь, намного проще.

Окунуться в сюжетную линию можно будет сразу же после того как игра выберется из раннего доступа в Steam, а произойдет это весной 2016 года. Поначалу разработчики планируют добавить первую часть сюжета, чтобы так сказать заинтриговать фанатов, ну а в течение года постепенно обновлять контент. В общей сложности прохождение займет не более 12-ти часов, но по словам креативного директора вас ждет удивительное приключение. В зависимости от принятых решений вы сможете попасть в особенные закрытые локации, которые сейчас недоступны.

Кроме этого буквально на днях вышло очередное дополнение, которое изменило механику смерти и добавило новую локацию. Впредь, если вы умрете, после возрождения все ваше имущество останется целым. Ну а у всех любителей полазить по горам, появилась возможность отравиться в новенький район и проверить свои навыки скалолазания. Также в ближайшем будущем изменится поведение практически всех животных. Если сейчас они больше обороняется, нежели нападают, то уже совсем скоро вы будете остерегаться выходить на открытую местность.

Симуляторы выживания бывают разными. В некоторых игроку приходится выживать в разоренном мире, отбиваясь от зомби и мутантов, а в некоторых он оказывается один на один с дикой природой. В таких играх задача лишь одна - выжить. Однако играть в любую игру этого жанра гораздо интереснее, если в ней есть сюжет. The long dark - одна из таких игр. Минимум правил, минимум законов. Только холодная Канада, волки и медведи.

Холод, волки и медведи

Игроки - самые привередливые в мире люди. Они уже успели поиграть в горах, заброшенных и разрушенных мегаполисах и даже в космосе. Разработчики компьютерных игр редко могут чем-то удивить. Вот и в этом случае дизайнеры уровней пошли по нестандартному пути. Они превратили сюжет The long dark в настоящую историю.

В этом игровом мире нет кровожадных монстров или глупых зомби. Тут есть зимняя Канада и одинокий человек, оказавшийся в глуши. На многие километры вокруг нет ни единой живой души, которая была бы готова помочь игроку. Единственный напарник - бывшая жена главного героя, исчезнувшая после авиакатастрофы, поэтому придется ее искать.

Это очень холодная зима, настолько, что дикие животные не против пообедать главным героем. Волки и медведи - суровые противники, но есть то, чего эта игра заставит бояться еще больше - нестабильной зимней погоды.

Даже методичное прохождение сюжета The long dark не даст гарантированной победы. В этой игре недостаточно собирать все, что плохо лежит. Этого не хватит. Играя, нужно думать головой. Есть сырое мясо, даже в случае голодания, не рекомендуется. Конечно, шанс на позитивный исход есть. Однако, вероятнее всего, главный герой отравится, заболеет и в скором времени умрет. Более того, никто не будет щадить игрока: заблудившись на локации в пурге, можно уже и не вернуться. На локациях может оказаться всего несколько домов, расположенных в неизвестном месте. Для начала придется их найти.

Падение с небес

Прохождение сюжета The long dark начинается с небольшого уютного офиса. Главный герой представляется мужчиной лет 45 в глубокой депрессии. История берет начало с визита в контору бывшей жены персонажа. Конечно, это трогательная история. Воссоединение семьи - избитое в кинематографе клише. В этот же раз девушка приносит с собой не счастье, а большие проблемы.

Буквально навязав герою необходимость лететь на самолете в снежную бурю, да еще и в неизвестную точку, девушка еще и причины раскрывать не желает. Уже на этом моменте понятно, что-то тут не так. Посередине пути небеса неожиданно загораются светом полярного сияния. Событие не проходит бесследно и обесточивает электронику самолета. Самолет - не планер, без двигателей лететь не будет. Происходит крушение в канадских горах.

Нанесла огромный вред всей инфраструктуре островов. Все поселения лишились электроэнергии и связи с материком. Наступил хаос и разбой. Обесточенные и обречённые горстки выживших пытались попасть на материк, но умирали от холода или клыков диких животных. Волки и медведи, под воздействием геомагнитной бури стали нападать на все, что выглядит съедобным.

Весь дальнейший сюжет игры The long dark однообразен. У героя одна задача - остаться в живых. У него нет теплой одежды, еды и воды, связи и лекарств. Его жена исчезла, и он совсем один. Сюжетная линия развивается вяло. Встреченные выжившие выдают герою невероятно однообразные квесты на сбор ресурсов. Миновать их нельзя, а чтобы выполнить, придется перемещаться по всем закоулкам локаций, ведь просят выжившие очень много. Выполнить условия задания в одном поселении невозможно. Механика игры этого не позволит сделать, а значит, придется рисковать.

Как в жизни

Максимальная суровость и реализм сюжета The long dark проявляется в последствиях от падений. Стоит только вывихнуть лодыжку или растянуть запястье - игра заставит в спешке искать лекарство по всей локации. При этом все показатели героя будут снижены. Подобные травмы доставят значительное неудобство при передвижении. Даже если удастся отыскать лекарство, существует вероятность того, что оно не окажет позитивного эффекта. К сожалению, игры не получил должной оптимизации. Получить травму можно даже на ровной дороге.

Укус волка не заживает мгновенно. Кровотечение не останавливается само по себе, а игрок, пережив нападения волка, лишается возможности нормального передвижения. Укус или удар медведя практически наверняка убьет персонажа. Справиться с волком или медведем голыми руками или при помощи топора практически невозможно. Спасет только ружье, патроны для которого считаются дефицитом. Найти оружие просто так не получится. Это часть общей сюжетной линии. Его не придется искать, его придется чинить, перемещаясь по всей локации. Так что долгое время каждый встреченный волк станет проблемой. Медведь же проблемой будет всегда. Убить косолапого весьма проблематично.

Темнота

Темнота в игре имеется и ее много. Она, действительно, мешает. Без фонарика игрок не сможет даже починить порванную одежду и будет замерзать. Кроме того, в некоторых помещениях видно ничего не будет. Фонарь же расходует топливо, которое вполне может закончиться в самый неподходящий для этого момент.

Разные версии игры

Последняя The long dark - версия с сюжетом, вышла совсем недавно. На торрент-трекерах много версий, где сюжета нет вообще. В них присутствует только чистое выживание без смысла и цели. Смерть в таком режиме вернет игрока не к чекпоинту, а к началу игры.

1 августа игра о выживании в Арктике The Long Dark вышла из раннего доступа. ВSteam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterlandанонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter .

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчикирассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One - свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчикиобещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные - Do Not Go Gentle и Luminance Fugue - позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland - создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, - сказал ван Лироп. -Моя совместная работа с Джереми [Болтом] - первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark , - признался Болт. -Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино - честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, - отметил Лироп. -Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».

Загрузка...